Как вернуть деньги за бракованный телефон и доказать покупку в магазине?

• г. Мурманск

Старшая дочка попросила телефон, рассмотрела много вариантов. На новый денег нет. Шли в школу и по пути магазин б у техники, зашли, посмотрела телефоны, остановились на одном, купили. Чек не взяли, в школу спешили. В итоге, телефон зарядку не держит почти, это ладно. Но при использовании приложений начинает сильно гудеть, тут ещё оказалось батарейка даже не родная. Как мне вернуть деньги и доказать что телефон был куплен именно в этом магазине?

Ответы на вопрос (2):

Ольга, направляйте письменное требование продавцу телефона в котором указывайте на обнаруженные недостатки в телефоне и требованием возвратить уплаченную стоимость. Одновременно рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по данной ситуации. Обращаю Ваше внимание на то, что Закон о защите прав потребителя содержит нормы, согласно которым отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в возврате товара (п. 5 ст. 18, п. 1 ст. 25, п. 4 ст. 26.1).

Спросить
Пожаловаться

Пишите Претензию на основании ст. 10,12 ЗоЗПП РФ. Просите дать Вам письменный ответ.

В случае отказа - обращайтесь в суд. - ст. 131, 132 ГПК РФ.

Трудности будут с доказательствами приобретения в том магазине. А для суда они обязательны, - ст. 55, 56 ГПК РФ. Найдите свидетелей покупки.

Но если в ответе на Претензию продавец признает, что продал этот телефон, но откажет, например из за отсутствия чека или на том основании, что товар б.у. , то Вам большего для суда и не надо. Только доказательства покупки. Когда будете устно общаться с продавцом, - записывайте незаметно разговор на диктофон.

Б/у товар может иметь недостатки, но эти недостатки обязательно должны быть оговорены продавцом. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Если вы покупаете технически сложный товар (мобильный телефон, телевизор, холодильник, планшет и т.д.) Вам должны выдать гарантийный талон, подтверждающий право потребителя на использование оставшегося гарантийного срока.

Вы должны понимать, что мобильный телефон (смартфон), которому уже 2 года и выше - не будет работать нормально. В среднем батареи хватает на 2-3 года. Но батарею можно заменить, проблема будет всегда в другом. Кроме этого, на них перестают выпускаться обновления системы. В следствие чего нарушается нормальная работа. Аппарат начинает"тормозить", "зависать" и т.п.

Поэтому ни один б.у телефон работать правильно не будет.

Спросить
Пожаловаться

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?

02.06.18.В магазине Сеть Техники г.Зима купила телефон, а он не держит зарядку.06.06.18.т.е.через четыре дня унесла его в магазин. Телефон мне не обменяли, а о возврате денег нет и речи. Взяли телефон на экспертизу и сказали. Если брак, то поменяют еслинет то Ваши проблемы. Правильно ли это?

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?

Спасибо.

Зашли в магазин с игрушкой, которую купили в этом же магазине 20 минут назад, чек выбросили. При выходе из магазина попросили показать сумку - там игрушка, чека нет. Стали объяснять, что уже заплатили за нее - бесполезно, чека нет, значит своровали. Попросила просмотреть камеры видеонаблюдения - камер нет! Как еще можно доказать что товар был оплачен?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Игрушка оказалась бракованная, её вернули. Остались при ненужных батарейках. Можно ли как-то законно обязать магазин, продавший бракованную игрушку возместить деньги, потраченные на батарейки (чек за батарейки имеется). Спасибо.

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?

Мною 16 сентября 2014 года был куплен телефон, но 17 сентября когда стали ставить на зарядку оказалась, что она не исправна и зарядили другой, также после зарядки телефона на 100 % он не держит заряд. Придя в магазин мне сказали, что его надо отправлять на диагностику в сервистный цент на срок 40 дней. Другого телефона в замен не прещдоставили. Законно ли это и как вернуть деньги быстрее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение