Юрист не помог - как жаловаться на отказ выдать ключи от Цифрал Сервис и Дом Ру?

• г. Санкт-Петербург

Посмотрите комментариев к этому ответу юриста на сайте: https://yandex.ru/q/question/tsifral_servis_i_dom_ru_khotiat_nezakonno_aa5ff1ba/

Вот мой ответ этому юристу. Ключей я не получил, хотя и дважды писал обращение к Цифралу. Куда можноподать жалобы на них, кроме прлокуратуры?

Ответы на вопрос (7):

Комментарии к юристам не смотрим. Можете написать вопрос подробно здесь или обратиться в личку к любому юристу.

Спросить
Пожаловаться

Компания Цифрал самовольно установила в нашем доме домофоны без согласования с жильцами. Ключи я не получил, теперь моя семья не может свободно попасть в свою квартиру. Должно было проводиться собрание по поводу установки домофона, решения должны были доведены до жильцов.

Этого сделано не было. Своими действиями компания Цифрал грубо нарушила мои права, а также права членов моей семьи! Плата за домофон возросла. У меня было 4 ключа, новых бесплатно только 2, за остальные надо платить по 150 р. за штуку. В сети много жалоб на эту компанию. Ключи не выдают, а если выдают, то они не работают. За получением ключей гоняют людей из одного адреса в другой.

Вопрос: куда подавать жалобу на компанию Цифрал, кроме прокуратуры?

Спросить
Пожаловаться

В жилищную инспекцию можете жалобу написать. Можете сами ключ изготовить. .можете вообще эти замки заменить, поскольку они установлены незаконно.

Спросить
Пожаловаться

Компании цифрал не существует. Это вообще марка домофонов. Есть компания цифрал сервис на федосеенко. Так что если будете писать жалобы то надо быть точным в терминологии. Просто так домофон никто устанавливать не будет. Для начала Нужно получить ответ от вашей УК или ТСЖ что там у вас, имеется ли догвор на установку. И уже с УК решать вопрос. Так как наверняка с Цифрал Сервис заключен договор с ней. жаловаться на ЦС бесполезно. Они установили и все. Все остальное к УК.

Спросить
Пожаловаться

Вы заблуждаетесь.

Согласия каждого жильца на установку домофона никто получать не должен.

Установка и обслуживание домофона возможны в двух случаях: такие работы и услуги предусмотрены договором управления МКД или соответствующее решение принято на общем собрании собственников (ст. 44 ЖК РФ).

Поскольку ранее другой домофон у вас был, весьма вероятно, что вопрос об установке домофона на собрание собственников уже выносился, либо эксплуатация домофона включена в договор с управляющей организацией.

Перечень работ и услуг по управлению МКД ведь тоже утверждается ОСС.

Поэтому не в организации-подрядчике надо искать документы о правомерности установки домофона, а в управляющей организации (можно также найти их на сайте ГИС ЖКХ, например, если в перечне услуг имеется обслуживание домофона).

На бесплатные ключи и их количество жаловаться бесполезно.

Никто не обязан вообще их выдавать бесплатно, но количество наверняка оговорено договором между управляющей компанией и подрядчиком.

Если вас не устраивают условия обслуживания, добивайтесь рассмотрения вопроса о смене подрядчика на общем собрании собственников помещений в МКД.

На общем собрании собственники могут принять решение о включении платы за обслуживание домофона в платёжный документ в составе платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, согласно ст. 155 ЖК РФ.

Собственники помещений в МКД могут заключить договор напрямую с подрядной организацией и получать отдельные квитанции за обслуживание домофона.

Управляющая организация не может требовать от собственников уплаты отдельной услуги «Обслуживание домофона» (письмо Министерства регионального развития РФ от 23.08.2010 № 30665-ИБ/14).

Этой же позиции придерживается Минстрой РФ в своём письме от 11.04.2016 № 10686-АТ/04 «О содержании и ремонте общего имущества в МКД».

Если решения общего собрания собственников об установке домофона или оплате его обслуживания нет, и управляющая организация решила установить его самостоятельно, она не сможет впоследствии предъявить собственникам плату за установку обслуживание запирающего устройства.

Спросить
Пожаловаться

А как понимать эту норму.

Кроме того, компания, установившая домофон, не вправе ограничивать права части жильцов, препятствуя доступу собственников к жилым помещениям, должна настроить и сообщить жильцам код набора цифр для открывания входной двери многоквартирного жилого дома или выдать ключи.

В ином случае вы вправе обратиться в суд с требованием об устранении препятствий в пользовании на основании п. 1 ст. 30, ст. 11 ЖК РФ, ст. 247 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Все просто, если кто то из жильцов откажется от покупки ключей к домофону, то компания установившая домофон обязана им назвать код для входа в подъезд. Иначе это будет считаться ограничением доступа к квартире.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я получить копии налоговых деклараций 3 ндфл в территориальной ИФНС за прошлые годы? В ответе на подобный вопрос на сайте 9111 юристы ответили по разному. Вот ссылка на вопрос и ответы. https://www.9111.ru/questions/12947315/

За бесплатный вопрос юристу требуют деньги на сайте 91111.ru, хотя изначально позиционировали вопрос и ответ юриста как бесплатный.

Администратор Елена Владимировна просит меня оценить ответ юриста, давшего мне ответ. В сообщении техподдержки Гурылева И сказано.: "Судя по отметке, гонорар был начислен юристу Разиной."

Я еще не выбирал лучшего юриста, а оплату точно кто то уже получил. Разина мне не давала ответ. Юрист Парфенов В.Н. мне ответ давал. Надо пояснения его. Но после на мой звонок и письмо он не отвечает. Кто сможет мне помочь в связи с ним?

Вчера в 22.13 я задала на сайте вопрос юристам и сразу же после этого видела, что юрист печатает ответ на мой вопрос. Но я так и не получила ответ, не вижу ни одного ответа, почему? Спасибо.

Куда я могу пожаловать на юриста мошеника в суде я выграла юристу присудили вернуть денежные средства но приставы не хотят работать по этому делу и юрист продолжает работать и обманывать людей куда я могу пожаловаться чтобы вернуть и наказать этого юриста.

На мое письменное обращение в орган МВД (точнее я заполнял обращение на их сайте) ответа в течении 30 законных дней я не получил (срок истек 19 мая 2022). Далее, после моего обращения в прокуратуру, МВД тут же (14 июня 2022) прислало ответ на мой емайл, который я указывал для направления ответа.

Этот ответ (пдф) был датирован от 12.05.2022 и подписан элетронной подписью лица. В этом ответе МВД написал, что уже мол ОТСЫЛАЛ мне этот ответ и сейчас отправляет КОПИЮ ОТВЕТА.

Но их ответа я точно не получал на емайл, КАК мне доказать что они ВРУТ и не направляли мне первого письма на емайл? (Для ответа на их сайте я указал только емайл, адреса почты России не указывал).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А зачем спрашивать, если Ваши юристы не ответят? А ответ юриста по интернету никуда не пришьёшь.Заработок денег как говорится из воздуха - за ответы юристам ничего не будет.

Установленные законом сроки ответа на обращение в прокуратуру, обращение было направлено через сайт прокуратуры в электронном виде. Получил от них постановление, что в установленные законом сроки я получу ответ, прошло более месяца, а от них ни ответа ни привета... Хотелось бы узнать каковы эти сроки.

Подскадите пожалуйста, я обратилась в юридическую компанию, для составления ответа на претензию и юрист составила ответ неправильно, могу ли я вернуть деньги уплаченные этому юристу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение