Сгорел блендер на гарантии. Что делать?
Сгорел блендер на гарантии. Что делать?
Вы можете потребовать, в частности, устранения недостатков, замены блендера, возврата денег (при условии, что это недостатки, за которые отвечает продавец).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте.
Вы вправе обратиться с претензией в магазин, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПосле ремонта по гарантии блендер сгорел. Мои действия.
Обращаться с претензией о замене товара или возврате денег. При отказе обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить18.01.2012 г. супруге подарил на день рождения блендер, сегодня он сгорел. В магазине продавец сделать возврат или обмен отказалась, сказала что надо блендер сдать на экспертизу. Цена блендера 980 р. какой срок экспертизы и вправе они отказать по возврату? Зарание спасибо.
Пишите претензию, требуйте ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. На ВСЁ у продавца (в том числе и не проверку товара) - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней
СпроситьМоя знакомая купила в магазине Э. блендер.
Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.
Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.
Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.
Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.
Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.
Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?
Заранее благодарю всех за ответы.
Наталия.
Сгорел блендэр, отказывают в гарантии. Говорят сами сломали нарушив правила эксплуатации. Правил не нарушал, отработал он всего 3 раза.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, то что они говорят роли не играет.
СпроситьУ меня сломался блендер по гарантии, муж подозревает, что под горел мотор. Могу ли я поменять на другой блендер или вернуть деньги. Покупала 14 октября, гарантия пол года. Спасибо.
Добрый Вечер. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы можете осуществить гарантийный ремонт данного товара, поменять данный товар на аналогичный, либо на товар другой фирмы с доплатой. Либо в случае отсутствия аналогичного товара расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
СпроситьЯ купила блендер, чтоб делать пюре для ребенка, блендер делает пюре неоднородным, выбрасывая куски через отверстия в насадке, пюре с кусками, ребенок давится. Может ли это послужить причиной обмена блендера на блендер без отверстий? С момента покупки не прошло и суток.
Здравствуйте, сломался блендер по моей вине, на гарантии, что делать?
Если это не гарантийный случай то все равно обращаться нужно в сервисный центр, но ремонт, скорее всего, будет произведен за ваш счет.
СпроситьДобрый день. Если вина Ваша, то ремонт будет выполняться за Ваш счет. Гарантийный ремонт не распространяется на подобные случаи.
СпроситьЗдравствуйте. Если по Вашей винет, то по гарантии Вы его можете отдать в ремонт в сервисный центр. Больше ничего не сделаете.
СпроситьКупила блендер. Гарантия год. Прошло 5 мес. Он перестал работать. Унесла в гарантию, там сообщили, что не гарантийный случай. Износился стакан-деталь. Объяснили что детали не подходят под гарантию. Что за бред? Из-за этой детали вышел из строя весь Блендер. Что мне делать? Заказать независимую экспертизу или идти в отдел по правам Потребителя?
Добрый день!
Сначала сходите в отдел по защите прав потребителей. Они подскажут точнее, т.к. увидят ситуацию на месте. А в мастерской Вам выдали письменный отказ с указанием причины поломки? Если нет, пишите претензию и требуйте его, т.к. оспорить можно только факт, зафиксированный документально.
СпроситьВам надо писать письменную претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с некачественным товаром. Магазин должен провести проверку качества либо экспертизу, выдав вам документы. Если не согласны с заключением экспертов, обратитесь в независимую экспертизу. Дальше по обстановке в суд с иском на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантийный талон на руках имеется?
Чек не играет роли в данном случае, Вы имеете право сдать без коробки и чека.
СпроситьНаталья, Чтобы сдать в ремонт по гарантии, нужен гарантийный талон.
Обменять товар и вернуть деньги вы не можете
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьФЗ "О защите прав потребителей" не содержит такой обязанности покупателя как сохранять коробки. Также в п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" говорится, что отсутствие чека не является препятствием для предъявления требований о возврате или ремонте товара.
Спросить