Сгорел блендер на гарантии. Что делать?

• г. Ульяновск

Сгорел блендер на гарантии. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Вы вправе потребовать от продавца безвозмездного ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете потребовать, в частности, устранения недостатков, замены блендера, возврата денег (при условии, что это недостатки, за которые отвечает продавец).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы вправе обратиться с претензией в магазин, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

После ремонта по гарантии блендер сгорел. Мои действия.

18.01.2012 г. супруге подарил на день рождения блендер, сегодня он сгорел. В магазине продавец сделать возврат или обмен отказалась, сказала что надо блендер сдать на экспертизу. Цена блендера 980 р. какой срок экспертизы и вправе они отказать по возврату? Зарание спасибо.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер.

Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.

Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.

Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.

Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.

Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?

Заранее благодарю всех за ответы.

Наталия.

Сгорел блендэр, отказывают в гарантии. Говорят сами сломали нарушив правила эксплуатации. Правил не нарушал, отработал он всего 3 раза.

У меня сломался блендер по гарантии, муж подозревает, что под горел мотор. Могу ли я поменять на другой блендер или вернуть деньги. Покупала 14 октября, гарантия пол года. Спасибо.

Я купила блендер, чтоб делать пюре для ребенка, блендер делает пюре неоднородным, выбрасывая куски через отверстия в насадке, пюре с кусками, ребенок давится. Может ли это послужить причиной обмена блендера на блендер без отверстий? С момента покупки не прошло и суток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, сломался блендер по моей вине, на гарантии, что делать?

Купила блендер. Гарантия год. Прошло 5 мес. Он перестал работать. Унесла в гарантию, там сообщили, что не гарантийный случай. Износился стакан-деталь. Объяснили что детали не подходят под гарантию. Что за бред? Из-за этой детали вышел из строя весь Блендер. Что мне делать? Заказать независимую экспертизу или идти в отдел по правам Потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение