Является ли гарантийным случаем - 549 советов адвокатов и юристов

Является ли гарантийным случаем выгоревшая ткань у куртки? Продавец написел, что это не гарантийный случай

Работаю в гарантийном отделе застройщика. Управляющая компания задала мне вопрос: что является гарантийным случаем, а что можно отнести к расходным материалам, которые меняются за счет УК. Например светильники, краны, фильтра и т.д.

Отдали термопод по гарантии, потому что сломался насос, а ротом вообщене стал кипятить, 07 апреля 2024 года (гарантия до 18 мая 2024 о.), позвонили и сказали что ремонт платный т.к. не гарантийный случай, сломался насос из-за накипи, кто прав?

Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.

Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.

Как составить грамотно досудебную претензию в магазин бытовой техники? 31.01.2024 года в магазине РБТ приобрела электрическую мини-печь фирмы Леран и дополнительную гарантию к ней. При эксплуатации оказалось, что корпус печи сильно греется, можно обжечься. Через неделю рассыпалась одна ножка, (подозреваю что от нагрева корпуса). Затем еще через 2 недели рассыпалась вторая ножка на той же стороне, соответственно печка ровно стоять не может. Также при запекании в ней курицы гриль, жир протек в углу печки на стол. Решили отвезти печь в магазин по гарантии, отправили в сервисный центр, который в последующем дал заключение что дефектов не обнаружено, а ножки это механические повреждения и не являются гарантийным случаем. И даже по доп страховке! Печкой пользоваться теперь нельзя, т.к. она ровно не стоит из-за сломанных ножек. Подскажите, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ну, дураки в Америке. Я нашла страховую компанию 68$ в месяц. Оформила онлайн и оплатила. В ответ пришел договор, что "настоящий договор не является страховым полисом, а лишь продолжение гарантии на ремонт авто после окончания гарантийного срока ". Написано, что первый месяц пробный и бесплатный и что через месяц потечёт срок страхования на случай поломки авто. Понятно, что я обратилась в банк за блокировкой ненужного договора и отправил сообщение этой компании, чтобы аннулировать договор до истечения первого месяца. В ответ приходит емаил якобы no reply Gmail , что "ваше письмо не получено адресатом по неизвестным причинам и подпись "администрация сайт chaiz.com". То есть отвечает та компания, с которой договор. Что делать? Идиоты что ли? Не хотят отвечать на емаил, указанный в договоре. Перевыпустить мою банковскую карту, чтобы больше не списывали? Но тогда можно ли требовать возврат на номер счёта старой карты?

Является гарантийным случаем если диван подрал кот. Диван простоял одну ночь. При покупке озвучивали, что дома есть кот, и просили антивандальную ткань.

Я являюсь продавцом, сегодня обратился покупатель и сказал что сломался мини принтер и просит возврат денег, как понять что он сам его сломал или это гарантийный случай

Вчера купила зимние ботинки, успела надеть их только 1 раз и слетел бегунок с замка (не оказалось фиксаторов, которые останавливают бегунок). Сегодня в магазине мне отказались делать возврат, на основании статьи 25 и том, что фурнитура не является гарантийным случаем. Что делать? Нарушений условий эксплуатации не было

Купил телевизор в м видео, осмотрели было нормально, ну осматривал под таким углом что не видно было, на чеках и документах я не расписался, что осматривал телевизор, приехал домой, включаю телевизор, а с верху экрана под пленкой, матрица поплыла, дефектов на экране и на коробки, нету, от слова совсем, приезжаю в м видео, говорят, надо сдавать, хотел бы узнать, это гарантийный случай?

Пожалуйста как правильно себя вести? На очередном ТО автомобиля, мне сказали, что сцепление работает не корректно, шумит выжимной подшипник и может полететь сцепление, автомобиль на гарантии, но сказали, что поломка сцепления это не гарантийный случай. Что мне делать?

Неделю назад был выполнен ремонт балкона. Акт приемки подписан и вся сумма заплачена. Но пару дней назад стали выявляться недочёты: сильно скрипит пол и не фиксируются замки на некоторых створках. Фирма отказывается что-либо исправлять, ссылаясь на то что в акте приёма и пол с замками это в в приделах нормы и не является гарантийным случаем.

Скажите, куда обращаться, чтоб призвать фирму к своим обязанностям? Договор есть, а в договоре указан срок гарантии на монтаж 3 года.

Мои родители взяли в кредит с магазина водонагреватель. Через 11 месяцев водонагреватель стал плохо греть. Вернули в магазин так как гарантия год на товар. В сервисном центре от магазина говорят что это не гарантийный случай, причина накип от жесткости воды. Требуют за ремонт 5000₽. У меня вопрос, правда ли накип является не гарантийным случаем?

В процессе эксплуатации телевизора, в течении гарантийного срока, на верхней части экрана появилась рябь из полос.

Является ли это гарантийным случаем?

Купили электрическую плиту Hansa с духовкой в магазине Эльдорадо. Покупали 17.03.23, гарантия 1 год, т.е плита на гарантии. В духовке плиты лопнул резиновый уплотнитель.

Является ли данная неисправность гарантийным случаем? Сервисный центр говорит, что случай не гарантийный. На сайте производителя сказано, что только перегоревшие лампочки не подпадают под гарантию.

Можно ли обменять ноутбук на новый? Покупался в сентябре 2022 года.

Вчера заметили, что отходит экран (механических повреждений не было) 1) является ли это гарантийным случаем, что бы обменять на новый? Или же здесь только гарантийный ремонт? 2) Нужно ли принести им какие заявления?

3) Если предложат экспертизу, соглашаться или требовать ремонт/обмен по гарантии?

Сломалась газонокосилка. Магазин выдал дефектологический акт, аппарат к эксплуатации не пригоден, требуется ремонт. Данный случай является не гарантийным. Товар на гарантии.

Что дальше делать?

Приобрела золотые серьги 2 месяца назад, сломалась застежка. В магазине сказали гарантия пол года. Является ли сломанная застенка гарантийным случаем и что должен предложить магазин? Ремонт или обмен? Может возможно вернуть средства или обменять на другие. Серьги покупались в подарок. Не хотелось бы ремонтировать (неизвестно сколько прослужат.

Купила холодильник меньше года назад. Очень шумно работает и часто бывает треск. Теперь ещё появились жёлтые полосы на пластике внутри сверху холодильника. Полосы с двух сторон и одинакового размера. Является ли это гарантийным случаем? В сервисном центре доказывают, что эстетический вид не является гарантийным случаем. Но если появились эти полосы, значит есть какая то проблема внутри холодильника. Как правильно действовать в этом случае?

Купили смеситель, установили, после первого мытья (без моющих средств, т.к. был чистый) пошли темные пятна. Обратились в магазин с рекламацией о возврате денежных средств, а они соответственно производителю, нам отказали - сказав, что это не является гарантийным случаем.

Как правильно оформить официальную претензию продавцу или производителю, чтобы начать досудебный претензионный процесс?

Новостройка 2021 года, дом на гарантии, в квартире появились трещины, проявляются они через вздутые обои по трещине. Была комиссия от подрядной организации, которая выполняла строительство от застройщика.

На комиссии сообщили, что трещины между разнородными материалами (кладка и монолит) не является гарантийным случаем, подскажите с какими статьями, законами можно ознакомиться для решения этого вопроса в нашу сторону. Уверена, что эта ситуация считается гарантийным случаем

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение