Как вернуть деньги с заблокированной сим-карты и интернет-продажи криптовалюты - советы и рекомендации

• г. Казань

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

30 секунд назад.

Опишите вашу ситуацию, и я вам обязательно помогу.

30 секунд назад добрый вечер. Ситуация следующая. Производил продажу криптовалюты (биткоина) на интернет площадки. Деньги которые поступали с продажи переводились на симкарту мтс. После чего мне заблокировали симкарту с балансом 40000 рублей. После похода к ним в офис была составлена письменная претензия. В ответ на которую мне ответили чтобы я предоставил чеки о переводах. Чеков у меня есть только частично (3 чека). А с остальными людьми у меня связи нет, так как продажу производил через интернет. В письменной претензии к ним получаю отказы. Что делать в данной ситуации? Как могу забрать свои деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Зависит от площадки. Вернуть можно, займет до 3 месяцев.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос, что мне нужно указать в новом заявлении и как его составить, для разрешения этой ситуации?

В мтс заблокировали сим карту на вывод денежных средств, зависло в районе 80-90 тыщ. Появились они там каким образом, покупал через обменник криптовалюту курс начал меняться и самое выгодное было чтоб меньше был минус вывод денег на сим карту мтс так как там есть возможность перевода. После пополнения обнаружил что не могу переводить деньги, началось все в конце сентября 21 года. Писал кучу обращений притензий, прикреплять чеки с площадки по криптовалюте и тд со мной связалась служба безопасности и после того как я все что им нужно было предоставил, они сказали что я могу деньги получить только путём блокировки сим карты с выводом средств на банковкую карту, сделал как они сказали но в мтс сказали что деньги не переведут так как у меня стоит блок и прикрепили это.

Номер обращения 1-721536699510. Отказ от 01.02.2022. В связи с выше изложенным сообщаем, что для устранения оснований, в соответствии с которыми вам было отказано в совершении операции по возврату остатка денежных средств, внесенных в качестве аванса, просим вас предоставить информацию:

- об источнике пополнения лицевого счета указанного абонентского номера (выписки с банковских карт с указанием их принадлежности, чеки/квитанции с разбивкой по номерам, платежные поручения и пр.);

- документы, подтверждающие экономический смысл проводимых финансовых операций по лицевому счету указанного абонентского номера. К примеру: документы, подтверждающие получение выгоды (выписка с бонусного счета), договор займа, договор подряда и т.п., если банковская карта оформлена не на ваше имя, либо если средства были зачислены от юридического лица.

Далее я собрал все чеки с площадки о проводимых обменах. Запросил у сайта письмо подтверждения того что аккаунт принадлежит мне, подготовил выписку у Сбербанка в период пополнения своими деньгами сайта по обмену криптовалюты чеки со Сбербанка и так же с сайта отправил все, и опять отказ, просят все тоже самое хотя я предоставил уже все что мог. Письменный отказ не предаставляют так как я якобы галочку не ставил, что мне делать деньги уже очень нужны а они просто висят у мтс.

Произошла следующая ситуация. У супруги с кредитной карты похитили денежные средства. Заявление в нужные органы написали, а так же претензию в банк с требованием разобраться в данной ситуации. Однако ни на одну из двух претензий ответ не был дан. Как поступить в данной ситуации? Дело в том что в органах заводить дело отказались. Банк обязан ли был дать письменный ответ на претензию?

Опишите Вашу ситуацию в общих чертах*застройщик не желает убрать в акте приёмки квартиры строку об отсутствии претензий. Претензия есть по срокам сдачи. Что делать? Опишите Вашу ситуацию в общих чертах*застройщик не желает убрать в акте приёмки квартиры строку об отсутствии претензий. Претензия есть по срокам сдачи. Что делать?

Необходима Ваша помощь! У нас такая ситуация: На территории нашего предприятия арендует площадку другая организация, груз организации поступает по железной дороге в наш адрес. Поступила претензия от собственника вагонов о простое вагонов свыше положенного времени (груз не наш), разгрузку вагонов производим не мы. Что в данной ситуации нам делать? Оплачивать простой и предъявлять претензию предприятию арендующему площадку или возможно переадресовать претензию предприятию находящемуся на нашей территории?

В один из месяцев сняли со счёта на 7000 больше потом пошли звонки что мы ещё должны 25 и надо сначало погасить долг а потом писать притенцию так и поступили после чего на все претенции один ответ у вас всё хорошо перерасчёта не надо причём год назад были похожие ситуации и деньги возвращали. Теперь вопрос обязательно идти сразу в суд или можно обратится в прокуратуру.

Отправила в управляющую компанию ценное письмо с описью досудебную претензию о возмещении материального ущерба, забыв ее подписать. УК прислала ответ, что претензия не подписана, чек (https://lknpd.nalog.ru/api/v1/receipt/631302488889/2022dpa1e0/print распечатала и приложила к претензии) не подтверждает факт оплаты услуг по сливу натяжного потолка и в связи с этим просят направить документы, оформленные надлежащим образом, а также документ подтверждающий проведение операции по чеку. У меня вопросы:

1. Что не так с чеком? Я вызвала из компании специалистов, чтобы

слили воду. Заплатила наличными, на следующий день менеджер

прислал мне на эл. почту ссылку на чек, уверив меня, что чек имеет

юридическую силу. Какой документ нужен, чтобы подтвердить

проведение операции по чеку?

2. Должна ли претензия обязательно быть подписана? В шапке

претензии я указала свое ФИО и адрес, в описи стоит моя подпись.

Есть уведомление, доказывающее, что я отправила претензию

ответчику.

3. Нужно ли мне направить еще одну претензию уже с подписью или

идти в суд, оставив всё как есть, не отвечая УК? Будет ли в таком

случае считаться в суде, что досудебное урегулирование спора

соблюдено?

Буду благодарна за ответы.

Открыл кошелек Юmoney (бывший яндекс деньги). Сделал порядка 30 переводов, по покупке/продаже криптовалюты через переводы P2P (переводы между физическими лицами через карты, кошельки). Вся история переводов есть на известной бирже криптовалют, через которую шли обмены. Пришло сообщение от Юmoney о блокировке счета "Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы — похоже, вы нарушаете правила использования кошелька (п. 4.19 в Соглашении)." Вопрос: что может грозить за покупку/продажу криптовалют и как правильно поступить в данной ситуации, что говорить? На что они имеют право? Сумма на кошельке более 50 тысяч рублей. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужно было внести ежемесячный платеж по кредиту в размере 350 рублей (МТС банк). я внес 500 рублей через салон мтс-связи. Максимальный срок зачисления денег на карту до трех дней. По истечению примерно недели, мне позвонили с мтс банка и сообщили, что мне начислен штраф в размере 1000 рублей. Исходя из этого стало ясно, что внесенные мной 500 рублей на счет не поступили. Во время внесения денег вместо чека, мне выдал пред. Чек. я пришел в салон мтс мне сказали, что это вина сотрудника и нужно написать написать претензию, которая будет рассмотрета в кратчайшие сроки, объяснив это тем, что это просто формальность и им нужно посмотреть по камерам. После 12 дней ожидания, я вернулся в салон мтс снова. Мне сказали, что претензия не может быть рассмотренна т.к. видео на камере было стерто по истечнии определенного времени. Мне скзали что нужно отправмить претензию повторно, но сколько будет решаться данный вопрос они не знают. Как я могу повлиять на данную ситуацию? Как решить данный вопрос?

Положила деньги на карту 450 рублей банкомат забрал все деньги выдал 2 чека 1 чек о том что произошел сбой зачисление 200 рублей, претензия 250 и второй чек о зачислении 200 рублей, На 1 чеке было написанно, что претензия поступит в течении 6 часов. Уже идет 2 неделя ничего не поступало как написать в Сбербанк онлайн чтобы вернули деньги?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение