Как оформить приказ о праве подписи в договорах и счетах, если сотрудник заменяет директора?

• г. Ставрополь

Если имеется приказ о праве подписи в договорах, счетах сотруднику организации вместо директора, то как это выглядит на документах: надо ли указывать ФИО директора и рядом (ниже) писать ФИО и подпись уполномоченного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обычно пишется приказ о временном исполнении обязанностей директора, тогда подписываются документы от лица, исполняющего обязанности и так и пишут - И.О.Директора Иванов, например.

Спросить
Пожаловаться

Директор ООО уходит в декретный отпуск. В банковской карточке стоит право первой подписи директора и учредителя (он тоже работает на фирме в должности оценщика). Вопрос: может ли учредитель на время декретного отпуска директора подписывать документы (договора, счета и др.)? Нужно ли директору писать доверенность и приказ на право подписи (кому вопрос: на учредителя или как на оценщика?)? Как учредителю подписывать документы: просто ставить свою подпись на месте подписи директора или указывать должность (оценщик такой-то или учредитель) и подпись с печатью?

Уточните пожалуйста: если подпись в договоре ставит от фирмы не директор, а сотрудник уполномоченный на то доверенностью, то и в начале договора в строке "в лице " нужно писать не ген. директора, а ФИО уполномоченного сотрудника. Или я не прав?

ЕИО организации по приказу имеет право первой подписи и возлагает на себя обязанности по ведению бух учета, но при этом дает приказ так же на право первой подписи исполнительному директороу. Теперь стоит вопрос - необходимо ли указывать в банковской карточке (в поле первая подпись) обоих подписантов (ЕИО и Исполнительног директора) или можно только подписанта как Исполнительного директора.

Согласно Уставу руководящий орган в нашей организации – Директор, соответственно, только он имеет право представлять организацию без доверенности и подписывать все документы за любого сотрудника, например, счёт-фактуру за бухгалтера. Правильно? Я – зам. директора по финансам. В банке у меня право первой подписи. Достаточно ли это для права подписи, например, для тех же счёт-фактур, договоров (не с банком, а в целом)? Или требуется издать приказ о праве подписи? И является ли это нарушением, если я поставлю подпись за директора и главбуха, но в самом документе не будет отражено, что я поставила подпись на основании приказа? Спасибо.

Н 1 а предприятии был издан приказ генерального директора на право подписи приказов об увольнении приказ был издан 2016 г доверенность на право подписи приказов была выдана директору по кадрам позже приказа генерального директора заверенная директором по правовым вопросам подпись в приказе об увольнении ставит начальник отддела кадров на основонии доверенности выданной ей ранее чем был издан приказ директора на право подписи доверенность заверене не надлежашим лицом имеет ли право на подпись приказа обувольнении начальник отдела кадров или этот приказ подписанный начальником отдела кадров считается не действительным.

Может ли руководитель (единоличный исполнительный орган ООО - генеральный директор) выдать сотруднику доверенность на право подписи за генерального директора и главного бухгалтера одновременно? В счетах-фактурах и других первичных финансовых документах.

Не противоречит ли это чему-то из законодательства?

Под такой доверенностью достаточно подписи одного генерального директора или еще нужна подпись главного бухгалтера ООО?

У нас на предприятии возник спор который скоро перерастет в конфликт. Директор по экономике имеет право подписи на всех документах организации по доверенности. Необходимо подписать доверенность нашему сотруднику на получение документов в налоговой. Должность и расшифровка подписи генерального уже заготовлены на доверенности, как должна выглядеть подпись дир. по экономике на таком документе (указывать ли его родную должность, на основ. Чего он действует, ФИО). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы малое предприятие. В штате имеется главный бухгалтер, который не хочет ставить свою подпись на бухгалтерских документах. Можно ли издать приказ о праве подписи бухгалтерских документах на генерального директора, чтобы ответственность лежала на нем?

ООО подает документы для регистрации кранов в Ростехнадзор. На данных документах стоит ФИО ген. директора, который находится в другом городе и подписать сейчас их не может. В ООО есть директор по экономике, имеющий доверенность на подпись этих документов, но поменять ФИО ген директора на ФИО директора по экономике в документах инженер по безопасности отказывается, мотивируя тем, что их не примут в Ростехнадзоре. Он настаивает на том, что имеющий доверенность директор по экономике просто должен поставить свою подпись рядом с ФИО ген директора. Законно ли это? Чем это может грозить, если поймут, что подписал не ген директор? (образец подписи ген директора есть на одном из документов, подаваемых в Ростехнадзор)

Скажите пожалуйста какую ответственность несет сотрудник организации за подпись товарных накладных и счетов-фактур на основании приказа о праве подписи первичных учетных документов за директора и главного бухгалтера? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение