Правила заполнения журнала бракеража скоропортящейся продукции - органолептика и дата реализации
Как правильно заполнять колонки в журнале бракеража скоропортящейся пищевой продукции:
1)результаты органолептической оценки, поступившего продовольственного сырья и пищевых продуктов
2) дата и час фактической реализации.
Руководствуйтесь Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" Приложение. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
СпроситьЯ работаю завхозом в школе на 0,5 ставки: работаю с младшим персоналом, составляю примерное перспективное меню, делаю раскладку, выдаю продукты, веду журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, подаю заявки по поставке продуктов и т.д. Обязана ли я это выполнять при оплате 4130 т. р?
Потому что это предусмотрено действующими правилами. Более подробно по этой теме можете прочитать тут: Подробнее ➤
СпроситьЗа качество пищи несут санитарную ответственность повар, иное лицо, осуществившее проверку качества продукции, в соответствии с п. 4 Правил, и допустившее ее к потреблению.
СпроситьМожно предположить, что это связано с должностными обязанностями медицинского работника.
СпроситьЕсть закон в котором гласится "Отпуск неупакованных продовольственного сырья и пищевых продуктов осуществляется в упаковочных материалах (бумага, пакеты и др.) или в чистую тару потребителя." Что подразумевается под словом чистая тара?
Здравствуйте.
Да, это СП 2.3.6.1066-01 «Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила», п.8.11.
К сожалению, закон не определяет данное понятие, поэтому в каждом конкретном случае продавец должен определять самостоятельно, является ли тара потребителя чистой.
В данном случае, при наличии разумных сомнений в чистоте тары возможно предлагать потребителю одноразовую тару продавца, если за это не взимается плата (чтобы такое предложение не было навязыванием услуг, поскольку п.35 Правил продажи отдельных видов товаров определено, что такая упаковка должна быть бесплатной).
По этому поводу можно обратиться также к судебной практике, в частности к Постановлению Верховного Суда РФ от 03.11.2016 № 302-АД 16-14358 по делу № А 33-21470/2015.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьВ договоре поставки сырья для пищевых продуктов не указана цена. Вначале поставщик поставлял товар по той цене, что договорились устно, сейчас завысил цену сырья в одностороннем порядке договора и требует оплатить, что делать. Сырье по завышенным ценам завезли уже на наш склад. Спасибо.
Законодательство - непосредственно это не устанавливает. Поэтому - тот работник, кому вменено это в рамках трудового договора.
СпроситьДопускается реализация товаров в магазине после дефростации сотрудниками магазинов, поступившие в магазины в замороженном виде и в индивидуальной потребительской упаковке? Будет ли нарушение со стороны магазина СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», п. 3.1.7. Размораживание (дефростация) замороженных пищевых продуктов организациям, реализующим пищевые продукты, не допускается?
Здравствуйте. Согласно Письма Управления общественного питания Минторга СССР от 22.12.1978 N 7-3/8-867. Которое НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ это могут быть: Директор, зам.директора, зав.производством, инженер-технолог, повар— высококвалифицированного повар, имеющего право личного бракеража пищи, или повар-бригадир.
Повар может быть наделен правом личного бракеража пищи, если он соблюдает такие условия:
а) выпускает продукцию только отличного качества и разнообразного ассортимента;
б) строго соблюдает технологию приготовления блюд и кулинарных изделий;
в) строго соблюдает нормы закладки сырья, обеспечивающие правильный выход полуфабрикатов и готовых изделий;
г) соблюдает правила оформления блюд;
д) соблюдает санитарные правила хранения и реализации готовой продукции;
е) соблюдает правила личной гигиены;
Всё это должно быть утверждено приказами и должностными инструкциями руководства школы и отдела образования...
Желаю удачи. В.
СпроситьЗума, вопрос кто должен вести бракеражный журнал, закрепляется Приказом руководителя вашей школы-садика. На основании Положения о бракеражной комиссии и в целях обеспечения должностного контроля за качеством готовых блюд для питания обучающихся, там и прописывается ответственный за его ведение. Приказ должен быть занесен в книгу приказов. Поэтому, можете обратиться к директору/заведующему с просьбой ознакомления с Приказом.
Необходимость ведения бракеража поступающих пищевых продуктов и продовольственного сырья в иных организациях общественного питания определяется требованиями к организации и проведению производственного контроля (СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» и раздел XIV СанПиН 2.3.6.1079-01), который осуществляется в том числе посредством заполнения соответствующих учетных форм.
Делайте выводы.
СпроситьКак правильно оформить партнёрские отношения в бизнесе между двумя юридическими лицами? Суть сделки следующая. У одной стороны есть линии для производства продукции, другая сторона приобретает сырьё для производства. Реализуют готовую продукцию совместно, оборотные средства возвращают для приобретения следующей партии сырья, прибыль пополам.
Должен ли учитель выставлять все оценки из журнала в дневник и в электронный журнал. Является ли дневник документом, который необходимо заполнять? Столкнулась с ситуацией, что ребенок за четверть по англ. Языку получил - 3, в дневник оценки не выставлялись, в электронный журнал так же, возможности приходить и переписывать оценки из журнала нет. Как быть?
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" относит этот вопрос на усмотрение учителя. Какой-либо обязанности относительно этого нормативные документы не содержат. Это процесс образования, который определяет учитель и образовательное учреждение. Настолько подробно закон этот вопрос не регулирует.
СпроситьНет.
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
Нужно обращаться согласно ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений с жалобой на утаивание оценок.
СпроситьНеобходимо и обязательно заполнять!!!
Положение о порядке ведения школьного дневника должно иметься и имеется в каждой школе как локальный нормативный акт. обязательный к исполнению.
1. Общие (положения) правила
1.1. Дневник - основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данному образовательному учреждению
1.2. Ведение дневника обязательно для учащихся со 2 по 11 класс.
1.3. Дневник учащегося рассчитан на учебный год.
1.4. Все записи учащиеся в дневнике выполняют чернилами синего и фиолетового цвета.
1.5. Ответственность за обязательное и аккуратное ведение дневника несет сам ученик и его родители (или лица, их заменяющие).
1.6. Для заметок учителей и классного руководителя в конце дневника выделена страница.
1.7. Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
2. Обязанности учащегося
2.1. Заполняет лицевую сторону обложки, вписывает названия предметов, фамилии, имена и отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий, внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки недопустимы.
2.2. Ежедневно записывает домашнее задание и задания для самостоятельной работы в графы того дня, на которые они заданы, в период школьных каникул – план внеклассных и внешкольных мероприятий.
2.3. Следит за состоянием дневника, своевременно, аккуратно заполняет свой дневник и предъявляет дневник по первому требованию учителя и классного руководителя.
3. Обязанности педагогов
3.1. Своевременно выставляет оценки за устные и письменные работы учащихся в их дневники (устный ответ – в конце урока; письменный – в течение недели).
3.2. Оценки в дневник учащегося выставляет синими и фиолетовыми чернилами, при необходимости красными.
3.3. Имеет право выставлять в дневник оценок за поведение ученика. В случае нарушения учебной дисциплины учитель имеет право обратиться к классному руководителю с просьбой об уведомлении родителей (по телефону, письменно, в личной беседе) о совершенном нарушении.
4. Обязанности классного руководителя
4.1. Классный руководитель предоставляет ученику сведения, необходимые для заполнения основных разделов дневника: расписания занятий; фамилии, имена и отчества учителей, ведущих предметы.
4.2. Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники:
• 4-9 классы – каждую неделю;
• 10-11 классы - 1 раз в 2 недели
4.3. Классный руководитель следит за наличием в дневниках всех оценок, полученных учащимися. В случае необходимости вписывает отсутствующие оценки, подтверждая их своей подписью.
4.4. Классный руководитель имеет право обращается к учителю-предметнику в случае отсутствия оценок по предмету.
4.5. Классный руководитель контролирует аккуратность ведения учащимися дневника.
4.6. Классный руководитель имеет право вызова родителей с помощью записи в дневнике.
4.7. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости.
4.9. Один раз в месяц классный руководитель имеет право сделать выписку всех текущих оценок триместра на отдельном листочке и вклеить в дневник.
5. Обязанности родителей
5.1. Родители еженедельно, а также в конце учебного триместра, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, контролируют его ведение.
5.2. Родители несут ответственность за наличие дневника у ребенка.
6. Обязанности администрации школы
6.1. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневника по следующим критериям:
• информированность родителей и учащихся о педагогах класса;
• запись расписания уроков и домашних заданиях;
• наличие и этичность замечаний учащимся и обращений к родителям;
• текущий учёт знаний учащихся;
• итоговый учёт знаний;
• качество и частота проверки дневников классными руководителями;
• наличие подписи родителей в дневниках учащихся;
• культура ведения дневников.
6.2. Контроль за ведением дневников осуществляется администрацией школы не реже 2-х раз в год.
6.3. По результатам контроля за ведением дневников администрация имеет право на поощрение и дисциплинарное взыскание классных руководителей.
7. Заключительные положения.
7.1. Положение вступает в силу с момента утверждения настоящего локального акта директором образовательного учреждения и действует на неопределенный срок;
7.2. Изменения в настоящем положении возможны в соответствии с действующим законодательством.
СпроситьЭто входит в должностные обязанности учителя.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
III. Должности педагогических работников
Учитель
Должностные обязанности.
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
СпроситьТребования о ведении дневника закрепляются исключительно локальным актом самого образовательного учреждения. Ни в законе Российской Федерации «Об образовании», ни в иных документах правила заполнения дневника не регламентируются. Поэтому в различных учебных заведениях они могут отличаться.
СпроситьВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОЦЕНКАХ РЕБЕНКА - СТ. 44 ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ.
НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ДИРЕКТОРУ И В КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ОБЯЗАТЬ ШКОЛУ ЗАПОЛНЯТЬ ДНЕВНИКИ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ ШКОЛУ В ПРОЕКТ, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ УЗНАВАТЬ ОЦЕНКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Подключение школы к Дневник.ру
http://company.dnevnik.ru/join/
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014)
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
СпроситьПо поводу дневника все ясно, а что касается электронного журнала? Есть ли регламент по срокам заполнения? Две недели оценки не выставлялись в журнал, узнали только тогда, когда выставили четвертные оценки.
СпроситьВ соответствии с регламентом предоставления МОУ информации в систему АСУ РСО (приложение № 3 к приказу Департамента образования Администрации городского округа Самара от 17.12.2009 № 2452-од) поддержание в актуальном состоянии базы данных по школе: ведение классов (списки классов, классные мероприятия, итоговые оценки) возложено на сетевых классных руководителей и данную работу они должны выполнять два раза в месяц.
Ссылка: http://s-177.ru/images/dep.pdf
Более подробно вопросы порядка ведения электронного дневника (ответственные лица и сроки) должны регулироваться в локальных (внутренних) документах, принятых в школе вашего ребенка.
СпроситьВозможно ли составить договор поставки при следующих условиях... мы закупаем у ИП сырье для производства продукции, далее готовую продукцию мы реализуем поставщику сырья, при этом нужно, чтобы в договоре было прописано, что готовую продукцию также и мы можем реализовывать... и как такой договор "обозвать" правильно, конечно если он имеет право на существование, заранее спасибо.
Здравствуйте.
Такой договор имеет право на существование.
Договор поставки и дополнительное соглашение к нему.
Любой юрист составит Вам этот договор на платной основе.
СпроситьЭто называется смешанный договор, можете составить один договор, можете два отдельных.
Статья 421. Свобода договора
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 421 ГК РФ >>>
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьАльбина Шайхиевна, я бы посоветовала составить два договора. Одним Вы покупаете сырье, а другим его продаете продавцу сырья по его заявке в том объеме, который ему нужен.
Так удобнее и с точки зрения налогового учета. Если Ваш контрагент ничего не купил у Вас, то второй договор Вы просто не будете отражать в учете и показывать налоговому органу. Да и сам налоговый орган не будет цепляться за Вашу продажу.
И если возникли какие разногласия, то Вы будете спорить только об одном предмете, не смешивая всё в один котел.
Обращайтесь, помогу.
Спросить