Проблемы с заказом фотообоев в интернет-магазине - отсутствие соответствия размеру и качеству, отказ продавца вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

Заказали в интернет-магазине фотообои под свой размер. Соответственно все обсуждения о материале и качестве велись по телефону или WhatsApp. Была договоренность, что сначала должны были прислать фотопробу, а затем, если все устраивает, то и сами обои. В итоге прислали обои, которые ни по качеству, ни по цвету не устраивают. Возвращать деньги отказываются. Как нам быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Заказала через интернет бриджы для похудения заказ был по телефону через Москву сейчас телефон не отвечает меня не устраивает размер качество и прислали вместо футболки топ который на нос не полезет вообщем обман сплошной как вернуть деньги.

Заказали фотообои через интернет, получили заказ и нас не устраивает качество, написали притензию, хотелось бы узнать в какой срок они должны нам ответить.

Добрый день, я Хочу написать претензию в стоматологию, не устраивает качество и цвет безметалловых коронок которые мне были установили, изначально цвет был выбран по шкале Vita BL4, но в итоге сделанная работа не соответствует выбранному мной цвету.

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.

Могу ли я вернуть фотоаппарат в магазин, если не устраивает качество. Ожидали не тот эффект. Нам сказали что производство Япония оказалось Китай. Фото плохого качества. В день покупки в магазине была скидка не весь товар который продавался в магазине.

Я 10.03.16 заказал 2 пары обуви в интернет-магазине. Уже 14.03.16 я получил посылку. Открыв ее я увидел, что качество товара меня не устраивает и что мне прислали совершенно не ту обувь, причем в обоих случаях. Уже вот который день пытаюсь дозвониться в этот магазин и все безуспешно, не знаю, что делать. Помогите пожалуйста.

Заказал на сайте-барахолке телефон, который был немного б.у. По фото было не очень понятно, поэтому спросил у продавца, оригинал ли это. На что тот мне ответил, что ВРОДЕ оригинал. Ну я и поверил. Прислали копию, деньги возвращать отказываются, т.к. по сути, продавец прислал ту модель, что и обещал. Фотографии были взяты с интернета, но такой же модели, как он сказал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.

Покупали кухню на заказ, по нашим размерам, в итоге замерщик померил частично неверно (перемерял дважды), духовку привезли не того размера и цвета,.. сроки поставки растянулись в месяца... и по качеству ооочень много претензий. Не нравится все! Что делать? Предоплата 70% уже отдана... чека нет. Забирать кухню и возвращать деньги Продавец отказывается.. Переделывать предлагает частично 2 полки. Но нас не устраивает 2, нужно переделывать все.. качество не равно цене... и потраченных нервов..

3 дня назад в интернет магазине был приобретен телефон, а также подписан документ о том что товар надлежащего качества. Но придя домой и внимательно осмотрев были обнаружены несоответствия качеству, а именно небольшие выщерблены на пенале и острый угол экрана о который можно поцарапаться. Магазин отказывается принимать товар, аргументируя что я сама могла нанести данные повреждения. Что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение