Сотовый оператор отказывает в возврате денег за чужой номер телефона, нарушая закон?

• г. Курган

Сотовый оператор отказывает в возврате ошибочно уплаченных денежных средств за чужой номер телефона. Мотивируя это тем, что прошло более 14 дней. Законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Если деньги поступили на чужой счет п Вашей ошибке, то оператор не должен Вам возвращать средства. С требованием Вам нужно обращаться к владельцу номера, в счет которого поступила оплата.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата ошибочного платежа, вам необходимо придерживаться общих основных правил и требований операторов:

Обязательно сохраните чек проведенного платежа - это подтверждение тому, что вы действительно провели оплату, но ошиблись, что даст вам возможность вернуть средства на свой счет.

Эта ситуация из числа тех, которую нужно решить, как можно раньше, так как по истечению двух недель с момента ошибки оператор уже не сможет помочь в возврате денежных средств.

Помимо срока давности у платежа есть требования к некорректно введенному номеру: если ошибка в номере более трех цифр или вы поменяли местами более четырех цифр, оператор не сможет осуществить возврат ваших средств.

Если ошибка в коде оператора (к примеру ваш код Мегафона 925, а по ошибке набрали 915-МТС), обращаться вам нужно к тому оператору чей код введен по ошибке (т.е. в МТС) - так как ваши деньги ушли к нему и только у него есть доступ к их возврату.

Обратившись в офис, вам необходимо лишь написать заявление о возврате средств и к нему приложить чек об оплате. При этом совершенно не важно оформлен ли номер на вас - при себе даже не обязательно иметь паспорт. Решить подобную проблему может каждый из операторов – срок возврата средств на ваш счет официально составляет не более 14 дней, а на практике не более 4-х дней. Ну вы можите обжаловать отказ в суде.

Спросить
Пожаловаться

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

Несколько дней назад я ошибочно зачислила на счет сим-карты вместо 150 рублей - 900. Так как на счете данной сим-карты денежные средства расходуются очень медленно, я связалась с контактным центром по поводу возврата излишне уплаченных денежных средств. Мне любезно сообщили комбинацию из клавиш, которую я должна набрать, чтобы деньги вернулись на счет банковской карты. Рано я обрадовалась, оказывается возврат денежных средств грозил мне оплатой комиссии, размер которой составляет чуть ли не третью часть от суммы возврата. Тогда я обратилась в компанию с просьбой перебросить денежные средства на л/с второй сим-карты этого же оператора, которой я пользуюсь, но на ней средства расходуются гораздо быстрее. В итоге и здесь меня ждал подвох в виде комиссионной выплаты при переводе. Единственная возможность без потерь вернуть деньги - это закрытие сим-карты и расторжение по ней договора обслуживания. Но мне эта сим-карта нужна, я не хочу закрывать ее. Правомерны ли действия оператора сотовой связи? Тем более оператор контактного центра на мой вопрос почему с меня взимают проценты при переводе ден. средств, вам оказывает услуги сторонняя организация? Ответила нет, перевод осуществляет сам оператор. Имеет ли право оператор сотовой связи при переводе средств между лицевыми счетами одного абонента взимать комиссию?

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Хотелось бы узнать, как законодательство смотрит на сложившуюся ситуацию. Я оплатила за услуги оператору сотовой связи, но при указании номера, ошиблась на одну цифру. В итоге платеж попал на другой номер телефона, баланс которого отрицателен. Оператор сотовой связи отказывается зачесть мой платеж на мой правильный номер, мотивируя тем, что баланс ошибочного номера отрицателен. Насколько это правомерно? Спасибо заранее.

Мтс отказывается перевести деньги с номера, который я ошибочно назвал, на правильный, мотивируя это тем, что номера вообще не похожи. Какими законами регламентируется возврат денежных средств мобильными операторами?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Как правильно написать Заявление-Претензию в магазин ИП о возврате уплаченных денежных средств за услугу РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ на телефон Руководствуясь статьей 32 о защите прав потребителей... Услугу эту Впарили даже не объяснив что это! С момента покупки телефона и этой услуги прошло 7 дней...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение