Ростелеком сфабриковал задолженность умершего клиента - как защититься?

• г. Казань

15 июля мой тесть расторг договор с компанией Ростелеком на услуги Интернет провайдера. Так как он являлся инвалидом 1 группы вся процедура происходила по телефону. С 15 июля компания прекратила предоставлять данную услугу. В октябре месяце мой тесть ушел из жизни. В декабре месяце компания Ростелеком узнала о смерти их бывшего клиента. Они быстро сфабриковали квитанцию за ноябрь месяц и претензию о задолженности, при этом все это было отправлено в почтовый ящик. Как я понимаю у Ростелеком есть большое желание повесить несуществующий долг на родственников умершего при вступлении в наследство, ведь доказывать в таком случае им ничего и не надо. Как поступить родственникам?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Родственникам нужно подавать досудебную претензию в Ростелеком.

Спросить
Пожаловаться

Лица права которых нарушены могут обратиться в суд и иные органы госвласти за защитой своих прав.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться, компания ростелеком мне предъявила претензию о задолженности в размере 750 руб. за оказание услуги, интернет, и просит устранить в течение 3 дней, в противном случае они обращаются в суд. У меня с данной компанией заключен договор, за октябрь, ноябрь данная организация не прислала квитанции об оплате, соответственно за интернет я не заплатила, в конце ноября они его отключают, я оплатила долг за 2 месяца, но как выяснилась я еще должна была авансом за 2 месяца заплатить, так прописано в договоре, я не оплатила, соответственно осталась без интернета, через 3 дня я подключилась к другому провайдеру, которым и по сей день пользуюсь а договор с ростелекомом не разорвала, и в марте они мне прислали претензию, и вот я не пойму за что я им должна заплатить, услуга ведь не подавалась, у меня даже провода нет, т.к. провайдер которым я сейчас пользуюсь перекинул провод на себя. Заранее спасибо.

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?

Договор с ростелеком на услуги радио и телефона. Заказчик услуги умер. Компанию известили, но компания ростелеком с октября месяца продолжает начислять плату за услуги и пени. На момент смерти родственника и обращения о его смерти никаких долгов не было. Имеет ли провайдер право предоставлять свои услуги и требовать за них оплату, если неоднократно жаловались на то, что услуги не нравятся и не нужны?. Правильно ли я понимаю, что так как на момент смерти заказчик не имел долгов перед провайдером, то и при наследовании никаких долгов наследник выплачивать не обязан? Что договор автоматически прекращается со смертью владельца и никто не обязан искать того, у кого есть свидетельство о смерти делать копии и уж тем более переоформлять договоры? А за то, что они предоставляют услуги, вопреки требованиям человека их отключить, проживающего в квартире с подключенной услугой, то это навязывание услуг и наказывается штрафом для компании?

Меня зовут Андрей. Мной в 2010 году с ООО Ростелеком был заключен договор о предоставление услуги интернет. Услуга предоставлялась безобразно, каждый месяц по 1-3 раза происходили отключения, которые исправлялись в течение 2-4 дней. По договору услуга предоставлялась после оплаты. В январе 2013 я поменял провайдера, провод от старого поставщика был просто отрезан. Я перестал оплачивать, мне перестали предоставлятть итернет.. Через 14 месяцев, т.е. в апреле 2014 пришел чет, что я должен 788 р. После обращения по телефону в компанию не смогли пояснить откуда задолженность. В июле 2014 я письменным заявлением расторг договор. В декабре 2015 пришло письмо от службы взыскания просроченных долговых обязательств ООО ЦЗ инвест г.Брянск, ге уведомляют, что право истребование долга перешло к ним на основании договора уступки прав. Начали звонить и требовать выплатить долг. Вчера очередное уведомление о передаче дела в суд, где указано, что будет вынесен судебный приказ судьёй единолично, без моего присутствия. В договоре с Ростелеком указанно Абонент предоставляет Оператору связи на период действия Договора право предоставления сведений о нем третьим лицам... Договор уступки прав между Ростелеком и ЦЗ инвест ноябрь 2015, т.е. я уже больше года не являлся абонентом Ростелеком.. Подскажите как быть в этой ситуации, сумма небольшая, дело принципа. Спасибо.

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.

В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18.09.2019 Подключил услугу Интернет у Ростелекома. Спустя 12 дней, 30.09.2019, вернулся к прежнему провайдеру интернета (пришел монтажник, обрезал кабель интернета Ростелекома в подъезде и подключил к своему кабель-каналу). Вернулся к прежнему провайдеру интернета из-за того что не устраивали условия договора Ростелекома по тарифу (к сожалению подписал договор не прочитав до конца условия). С Ростелекомом в течении этих 12 дней общался по этому вопросу по телефону их горячей линии и писал обращение через ЛК, но условия договора они мне отказались менять и для того чтобы отказаться от их услуг предложили приехать в их офис лично, что я делать не стал, а просто подал заявку прежнему провайдеру на восстановление линии интернета, что он и сделал 30.09.2019.

Ростелеком продолжил начислять мне абонентскую плату за интернет по май 2020 г, а после этого подал в суд на взыскание задолженности.

Перед первым заседанием я написал ходатайство на истребование у Ростелекома детализации по трафику интернета за весь этот период.

На первое заседание суда Ростелеком прислал детализацию, в которой есть детализация интернета по дням в сентябре, включая 30.09, а вот начиная с 1.10.19 по 31.05.20 ни за один день индивидуальной детализации нет, а проставлена детализация сразу за весь месяц, вот таким образом:

Октябрь - 1

Ноябрь - 1 и так далее за все месяцы включая май 2020, везде проставлена цифра 1, но не 0.

Судья учла это, но все же настояла на следующем заседании, уже с обязательным участием представителя Ростелекома, чтобы он расшифровал что это значит.

Есть ли возможность получить разъяснения данной детализации через какую-то государственную организацию (до следующего заседания) ?

И на что вообще лучше ссылаться, ведь согласно ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить ОКАЗАННЫЕ ему услуги, а услуги не были оказаны, несмотря на то что договор официально не был расторгнут (в договоре я не нашел информации об оплате выделения линии на услуги интернета, только сам интернет)

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение