Ростелеком сфабриковал задолженность умершего клиента - как защититься?
15 июля мой тесть расторг договор с компанией Ростелеком на услуги Интернет провайдера. Так как он являлся инвалидом 1 группы вся процедура происходила по телефону. С 15 июля компания прекратила предоставлять данную услугу. В октябре месяце мой тесть ушел из жизни. В декабре месяце компания Ростелеком узнала о смерти их бывшего клиента. Они быстро сфабриковали квитанцию за ноябрь месяц и претензию о задолженности, при этом все это было отправлено в почтовый ящик. Как я понимаю у Ростелеком есть большое желание повесить несуществующий долг на родственников умершего при вступлении в наследство, ведь доказывать в таком случае им ничего и не надо. Как поступить родственникам?
Лица права которых нарушены могут обратиться в суд и иные органы госвласти за защитой своих прав.
СпроситьПомогите разобраться, компания ростелеком мне предъявила претензию о задолженности в размере 750 руб. за оказание услуги, интернет, и просит устранить в течение 3 дней, в противном случае они обращаются в суд. У меня с данной компанией заключен договор, за октябрь, ноябрь данная организация не прислала квитанции об оплате, соответственно за интернет я не заплатила, в конце ноября они его отключают, я оплатила долг за 2 месяца, но как выяснилась я еще должна была авансом за 2 месяца заплатить, так прописано в договоре, я не оплатила, соответственно осталась без интернета, через 3 дня я подключилась к другому провайдеру, которым и по сей день пользуюсь а договор с ростелекомом не разорвала, и в марте они мне прислали претензию, и вот я не пойму за что я им должна заплатить, услуга ведь не подавалась, у меня даже провода нет, т.к. провайдер которым я сейчас пользуюсь перекинул провод на себя. Заранее спасибо.
Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?
Договор с ростелеком на услуги радио и телефона. Заказчик услуги умер. Компанию известили, но компания ростелеком с октября месяца продолжает начислять плату за услуги и пени. На момент смерти родственника и обращения о его смерти никаких долгов не было. Имеет ли провайдер право предоставлять свои услуги и требовать за них оплату, если неоднократно жаловались на то, что услуги не нравятся и не нужны?. Правильно ли я понимаю, что так как на момент смерти заказчик не имел долгов перед провайдером, то и при наследовании никаких долгов наследник выплачивать не обязан? Что договор автоматически прекращается со смертью владельца и никто не обязан искать того, у кого есть свидетельство о смерти делать копии и уж тем более переоформлять договоры? А за то, что они предоставляют услуги, вопреки требованиям человека их отключить, проживающего в квартире с подключенной услугой, то это навязывание услуг и наказывается штрафом для компании?
Меня зовут Андрей. Мной в 2010 году с ООО Ростелеком был заключен договор о предоставление услуги интернет. Услуга предоставлялась безобразно, каждый месяц по 1-3 раза происходили отключения, которые исправлялись в течение 2-4 дней. По договору услуга предоставлялась после оплаты. В январе 2013 я поменял провайдера, провод от старого поставщика был просто отрезан. Я перестал оплачивать, мне перестали предоставлятть итернет.. Через 14 месяцев, т.е. в апреле 2014 пришел чет, что я должен 788 р. После обращения по телефону в компанию не смогли пояснить откуда задолженность. В июле 2014 я письменным заявлением расторг договор. В декабре 2015 пришло письмо от службы взыскания просроченных долговых обязательств ООО ЦЗ инвест г.Брянск, ге уведомляют, что право истребование долга перешло к ним на основании договора уступки прав. Начали звонить и требовать выплатить долг. Вчера очередное уведомление о передаче дела в суд, где указано, что будет вынесен судебный приказ судьёй единолично, без моего присутствия. В договоре с Ростелеком указанно Абонент предоставляет Оператору связи на период действия Договора право предоставления сведений о нем третьим лицам... Договор уступки прав между Ростелеком и ЦЗ инвест ноябрь 2015, т.е. я уже больше года не являлся абонентом Ростелеком.. Подскажите как быть в этой ситуации, сумма небольшая, дело принципа. Спасибо.
Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.
В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
18.09.2019 Подключил услугу Интернет у Ростелекома. Спустя 12 дней, 30.09.2019, вернулся к прежнему провайдеру интернета (пришел монтажник, обрезал кабель интернета Ростелекома в подъезде и подключил к своему кабель-каналу). Вернулся к прежнему провайдеру интернета из-за того что не устраивали условия договора Ростелекома по тарифу (к сожалению подписал договор не прочитав до конца условия). С Ростелекомом в течении этих 12 дней общался по этому вопросу по телефону их горячей линии и писал обращение через ЛК, но условия договора они мне отказались менять и для того чтобы отказаться от их услуг предложили приехать в их офис лично, что я делать не стал, а просто подал заявку прежнему провайдеру на восстановление линии интернета, что он и сделал 30.09.2019.
Ростелеком продолжил начислять мне абонентскую плату за интернет по май 2020 г, а после этого подал в суд на взыскание задолженности.
Перед первым заседанием я написал ходатайство на истребование у Ростелекома детализации по трафику интернета за весь этот период.
На первое заседание суда Ростелеком прислал детализацию, в которой есть детализация интернета по дням в сентябре, включая 30.09, а вот начиная с 1.10.19 по 31.05.20 ни за один день индивидуальной детализации нет, а проставлена детализация сразу за весь месяц, вот таким образом:
Октябрь - 1
Ноябрь - 1 и так далее за все месяцы включая май 2020, везде проставлена цифра 1, но не 0.
Судья учла это, но все же настояла на следующем заседании, уже с обязательным участием представителя Ростелекома, чтобы он расшифровал что это значит.
Есть ли возможность получить разъяснения данной детализации через какую-то государственную организацию (до следующего заседания) ?
И на что вообще лучше ссылаться, ведь согласно ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить ОКАЗАННЫЕ ему услуги, а услуги не были оказаны, несмотря на то что договор официально не был расторгнут (в договоре я не нашел информации об оплате выделения линии на услуги интернета, только сам интернет)
В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?