Обязаны ли магазины сообщать налоговой службе о покупателях и приобретенных товарах?

• г. Санкт-Петербург

Сообщает ли магазин (например Мвидео, Эльдорадо и т.д.), в налоговую службу о том, что такой-то покупатель ФИО приобрел у них товар (например миксер, телевизор или холодильник и т.д.) такой-то стоимости?

Ответы на вопрос (2):

Если в чеке указывается ФИО покупателя и ИНН его, то да, такая информация отправляется в ФНС, мониторинг ведется постоянно.

Спросить
Пожаловаться

Если в чеке нет ФИО и ИНН покупателя, но курьер, который привез товар на дом, знает только ФИО покупателя т.к. это указано было при оформлении заказа, информация также не передается в ФНС?

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.

В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет.

Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег.

В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?

Мой сын приобрел в магазине Эльдорадо в городе Уфе, холодильник и стиральную машину. Как ни странно ему не дали гарантию на технику, объяснив это тем, что гарантию дают если технику устанавливают мастера магазина. Эта услуга платная и равна 15% от стоимости товара. Это правомерно? Почему покупатели не могут установить своими силами или пригласить другого мастера? Как вернуть гарантию?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.

Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются.

А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый.

Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги.

Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина?

На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня получили через службу доставки Холодильник, приобретенный накануне в магазине Эльдорадо. При внешнем осмотре подписали акт приемки, что товар в исправном состоянии. Но когда отклеили скотч, которым была заклеена дверца холодильника - ахнули. Полки расколоты, в двери с внутренней стороны 2 отверстия. Но увы, акт приема подписан, грузчики уже уехали. Тут-же написали претензию в магазине, где приобрели товар. Что делать? Пользоваться такой техникой уже не хочется. Есть ли надежда, на то, что нам заменят товар? Спасибо.

Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.

Являюсь директором небольшого магазина. Покупатель приобрел веерные грабли 24,09,2012 г.. 17,10,12 этот покупатель сообщает о поломке грабель и просит вернуть деньги. Кассового или товарного чеков у него нет. Продажи ведутся посредством компьютера (1 С предприятие). Покупатель заявляет, что купил товар за 480 руб. Хотя стоимость товара 380 руб, что зафиксировано в отчете о продажах 24 сентября. Покупатель требует вернуть 480 руб. Оцените, пожалуйста, правомерность требований покупателя. Как поступить в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение