Купленный со скидкой телевизор оказался не доступен - что делать?

• г. Саратов

В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет.

Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег.

В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?

Ответы на вопрос (2):

Василий, можете, потому, что оплаченный товар, не был вам доставлен по вине продавца. Продавец в этот период пользовался вашими деньгами. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Возврат телевизора в мвидео, со дня покупки прошло не более 5 дней, меня не устраивает размер телевизора, могу ли я его вернуть и получить деньги обратно?

Заказала в интернет магазине Мвидео товар, оплатила его, но товар в срок не доставили и вообще заказ отменили без моего согласия, сказали, что этого товара уже нет на складе, а с момента оплаты товара прошло 22 дня. Подскажите на какую компенсацию я могу расчитывать и как Ее оформить.

Хотел описать ситуацию вкратце, но столько нюансов что не знаю как.

В начале года, в кредит, я приобрел телевизор в магазине Мвидео г.Орёл, доплатив за их гарантию "Быстросервис", которая гарантирует быструю замену товара и как мне объяснял человек, что даже если такой товар больше не выпускается, то нам подберут ближайший аналог совершенно бесплатно.

Спустя пол года в телевизоре образовалась неисправность, ко мне приехали, подтвердили поломку, телевизор по гарантии забрали и сказали, что вам скоро позвонят чтоб вы пришли за новым телевизором. В течении недели мне никто не позвонил, я самостоятельно обратился в сервис, где мне сказали, что сейчас такого товара нет в наличии, сказали подождать, товар мол ходовой, скоро появится и мы вам обязательно позвоним.

Проходит ещё полторы недели, мне никто не звонит, обратившись в магазин мне заявляют что подобный товар уже не производится и всё что мы можем сделать, это либо вернуть деньги за телевизор по чеку, что на 30 тысяч меньше чем я затратил на кредит и все их услуги. Либо можем вам подобрать ближайший аналог, с доплатой в 40 тысяч, так как телевизоры подорожали. Меня никакой из вариантов не устроил. К сожалению не до конца ознакомившись с законом, я как смог написал заявление ссылаясь на 21 статью ЗОЗПП которая как я понял в дальнейшем не сильно играет мне на руку.

Так вот уже идет 11 день с момента написания заявления и от магазина никакой реакции. Я очень устал от подобного отношения, хочу с ними судиться, но пока не понимаю своих перспектив.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

Мы оформили покупку холодильника в магазине Мвидео, доставка была у нас через 3 дня. Но холодильник не привезли, входе разбирательств, выяснилось что при погрузки его повредили. Мы согласились с повреждение и нам сказали что привезут его на другой день. Но так и не привезли. Как я могу решить эту проблему и могу ли я обратиться в какую нить службу для помощи в этой проблемы?

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение