Отказали в посадке на автобусный билет - что делать в такой ситуации?

• г. Москва

Купили 4 билет на автобус межгород, при посадке нам отказали одному пассажиру, т к его место продали через кассу. Как нам быть в такой ситуации.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Билет является проездным документом, накладывает обязанности на перевозчика оказать услугу.

Если при наличии оплаченного билета перевозчик отказал в оказании услуги перевозки необходимо обратиться с письменной претензией к перевозчику, потребовав компенсации стоимости билета, убытков и морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Они не имели права продавать уже проданное место.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

Я купил билет на междугородний автобус с указанием места. При посадке в автобус обнаружил, что место согласно купленному билету занято другим пассажиром, который на мое замечание не хочет уступать место. Что в таких случаях предпринять пассажиру права которого были нарушены?

Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?

Правомерен ли отказ со стороны контролера в посадке на пригородный автобус при условии, что пассажир не успел приобрести билет в кассовом пункте? В автобусе имеются свободные места и работает кондуктор.

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?

Через интернет купила билет на автобус Москва - Липецк, не распечатывала. При посадке фамилия была в списке пассажиров, но заставили в кассе распечатать билет (за доп. плату). Правомерны ли такие действия? До этого ездили на автобусе. Летали на самолёте и НИКОГДА не требовали распечатанный билет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Заранее купила билет в кассе на автобус, посадка моя производилась не на вокзале, водитель отказал мне в моем купленном месте и попросил меня оплатить занового проезд. Что делать в таком случае?

Правомерен ли отказ со стороны контролера в посадке на пригородный автобус при условии, что пассажир не успел приобрести билет в кассовом пункте? В автобусе имеются свободные места и работает кондуктор. Если имеет место нарушение, то какие правовые нормы нарушены и куда можно обратиться с жалобой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение