Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта.

• г. Москва

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта. Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Марина, действия сотрудников автовокзала абсолютно правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Марина, предлагаю вашему вниманию:

Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации

Утверждены

Первым заместителем

Министра транспорта РФ

А.П.НАСОНОВЫМ

29.09.97

Работа билетных касс

60. Работа билетных касс должна быть организована таким образом, чтобы обеспечивалось быстрое получение пассажирами проездных билетов и исключалась возможность отправления автобусов междугородных маршрутов со свободными местами при наличии пассажиров.

61. Продажа билетов производится:

а) в кассах начальных пунктов междугородных маршрутов в день отправления автобуса, а в кассах промежуточных пунктов - с момента получения сведений о наличии свободных мест в автобусе. В кассах начальных и промежуточных пунктов продажа билетов прекращается за 5 минут до отправления автобуса;

б) в кассах предварительной продажи билетов в пределах 7 суток до отправления автобуса. Предварительная продажа билетов заканчивается за одни сутки до отправления автобуса.

Условия проезда

66. В автобусах междугородных маршрутов транспортные организации или другие перевозчики обязаны предоставлять пассажирам места для сидения. Продажа билетов и перевозка пассажиров сверх количества мест для сидения запрещается.

67. При проезде в автобусах междугородных маршрутов пассажир обязан хранить билет в течение всего времени поездки и предъявлять его по первому требованию лиц, производящих контроль.

Пассажиры, не получившие билеты в кассе или непосредственно у водителя до отправления автобуса, не имеют права проезда в автобусе.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Правомерны ли действия сотрудников Мосгортранса. Купили билет на междугородний автобус по военному билету (на кассе помимо паспорта, так же был указан военный билет и пр.документы, по которым осуществляется продажа билетов на автобус). Но при проверке документов в автобусе сняли с рейса, сказали, что предъявить можно только паспорт и никакой другой документ..

Ситуация. Есть билет на поездку в автобусе. Рейс отменяют. Объявляют, что пассажиры приглашаются в кассы для сдачи билетов. Но ехать то надо. Сдаю билет, покупаю на другой рейс, оказывается, что надо доплатить. О том, что можно поехать по имеющимся билетам даже и не заикайтесь, хотите ехать - покупайте новый билет. Есть ли нарушения моих прав пассажира? Можно ли вернуть переплату за билет?

Кому можно позвонить и пожаловаться чтобы уволили кассира на автовокзале? Моя проблема: бежала на автобус, который идет без остановок, подхожу к кассе и называю станцию (до отпралвения 4 минуты), за мной женщина стояла на этот же рейс. В итоге мне продали билет не на ту остановку и на следущий рейс, отказались менять, мол продажа закрыта и следом взял мужчина билет на этот же рейс.

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать в этом случае, куда обращаться и что именно приблизительно писать.

В воскресенье, 10 июля, приобрели билет онлайн на автобус, вечерний рейс "Чебоксары-Москва" на 20.00 часов, в котором указаны время отправления и место. В 19.45 приехал на посадку, а кассир в грубой форме сказала, что мест нет, и что билеты нужно приобретать в кассе, а не онлайн. И они якобы предупреждали, что рейс отменен. Причем ни смс, ни на почте не было никаких сообщений.

Сразу написали претензию о возврате денег за проезд.

Как я уже узнал, автобус в этот день был, но из-за того, что было много пассажиров, которые покупали билеты непосредственно в кассе (что оказывается для кассиров предпочтительнее), то и мое посадочное место было продано.

Позвонив на сайт, где был приобретен билет, меня заверили, что проблем быть не должно, билет действителен. Вернувшись на кассу, меня снова уже не стесняясь в грубой форме послали.

Значит, перевозчик продаёт билеты на тех или иных онлайн-площадках, а по ним нельзя уехать? (Раньше подобных проблем не было) Это мошенничество, если по словам кассира кассы: «Билеты нужно приобретать только в кассе, а билеты приобретённые онлайн не действительны». А на самом деле билеты в интернете в открытом доступе. Причем при возврате средств идет удержание комиссии, тем более после того, как автобус уже ушел. А по факту вообще ничего не возвращается.

P.S. В кассе потребовали книгу жалоб, нам не дали. Пытались в течение 2 дней связаться с руководством, но телефоны везде указаны только кассы, где те же кассиры-хамки и берут трубку и соответственно, никаких контактов, чтобы донести до руководства об этом беззаконии, мы больше не получили.

Кстати, имеется запись разговора с кассиром, где он сообщает, что это не его проблемы, всё вопросы туда, где покупали билет.

Был билет на 9,25 (Уральские авиалинии). На регистрацию прибыла в 8-40. Мне в регистрации отказали, сказав, что рейс уже закрыт и отправила в кассу. Минут 5-10 препирались друг с другом. Пошла в кассу. В кассе связались с представителем авиакомпании и получив мое согласие заплатить 3 тыс. за опоздание (хотя я и не опаздывала) выписали квитанцию и отправили снова на регистрацию. На регистрации снова отказались регистрировать и оправили в кассу. В итоге в кассе сказали что сделать ничего нельзя и предложили до завтра подождать в порту и улететь завтра (это при том что я с ребенком). В другом случае, сказали искать билеты у других перевозчиков. Бегая от одной авиакомпании к другой ничего не нашла и у агента по продаже билетов сняла место (в 9-20) с того рейса на который не посадили меня и купила билет на другую авиакомпанию. Обратилось в место приобретения билета для получения билета где мне сказали что билет не возвратен. На билете ничего при этом не сказано. Кассир говорит - это я в базе у компании вижу, что если пассажир не явился до времени вылета... Я говорю - я была еще до окончания регистрации и место сняла до вылета. Кассир-не явившиеся до вылета считаются те, кто не явился до окончания регистрации... В общем. Как мне доказать что меня не законно не посадили на самолет или хотя бы вернули деньги за билеты?

Правомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение