Мой номер зарегистрирован на другого человека - что делать, чтобы вернуть его на себя?

• г. Ханты-Мансийск

В июне 2020 я потеряла свой телефон с сим картой. Обратилась в салон связи, чтобы восстановить свою сим карту, и пользоваться ей. Новую сим карту с тем же номером телефона получила без проблем. Также в этом отделении купила новый телефон. Зайдя в личный кабинет Мегафона обнаружила, что мой номер зарегистрирован на не знакомого мне другого человека. Сим картой активно пользуюсь более 10 лет. Коробка и чек сохранились. Но договор был утерян. Что делать, чтобы мой номер был опять зарегистрирован на меня? Ведь определённо, что произошла какая-то ошибка. Иначе бы я при обращении в салон связи по паспорту в июле 2020 не восстановила бы свою сим карту?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь к оператору сначала в личном кабинете либо по спецномеру обслуживания клиентов - запросите дубликат договора и задайте вопрос, почему Ваша сим-карта зарегистрирована на другого человека.

Спросить
Пожаловаться

В июне прошлого года, я купила телефон (планшет) на улице у незнакомых людей. В комплекте были все документы, чек, коробка, з.у. Телефон новый. Сейчас выяснилось, что он был куплен в салоне сотовой связи и оплачен банковской картой, которая была ранее утеряна. Человек который её потерял обратился в полицию с заявлением о краже или потери карты, я точно не знаю. Следователь вызывал моего мужа, как они ему объяснили, то вышли они на него по номеру телефона. Но телефоном пользовалась я, там стоит моя сим карта, которая оформлена на моё имя. А муж ставил свою сим карту в этот телефон всего 1 раз. Вот мои вопросы: 1.почему у них определился не мой номер? 2. идти ли мне к следователю, если вызывают меня не повесткой, а просто сказали мужу, чтобы он привёз меня и телефон? 3. Могу ли я отказаться от детектора по причине того, что я беременна? 4. и последний, зачем меня вызывают, чтобы изъять у меня этот телефон? Как мне быть в этой ситуации? Я не знала, что у этого телефона такая грустная история. Можно как то оставить телефон себе?

Помогите, пожалуйста, мне со следующей проблемой. 26 октября 2004 года мной был приобретен сотовый телефон «Моторола» в фирме, в кредит, за 3500 рублей. При оформлении покупки я спрашивала менеджера о том, новый ли телефон. На что меня заверили в том, что он новый. Подозрения были из-за того, что на телефоне были пятна и при включении на телефоне были чужие данные (телефоны, сообщения), чего просто не могло быть, поскольку телефон новый и моя сим-карта также новая (распечатала я сим-карту при них). Менеджеры это объяснили тем, что когда предыдущие покупатели смотрели телефон, они вставили свою сим-карту и случайно перебросили свои данные на телефон.

Придя домой, я обнаружила, что в коробке из-под сотового телефона лежал товарный чек от 24 января 2004 года на данный телефон на сумму 4800 рублей. Другого товарного чека, на 26.10.2004 г., не было, также, как и не был заполнен гарантийный талон. Нигде, ни на одном документе, не стояло даты продажи мне телефона. При ближайшем рассмотрении телефона оказалось, что он действительно бывший в употреблении, и, как видно из документов, был он продан в январе 2004 года. Таким образом, оказалось, что я приобрела б/у телефон, да еще в кредит, под большие проценты. Прошу вас ответить, могу ли я расторгнуть кредитный договор на том основании, что меня обманули при покупке телефона, выдав комиссионный телефон за новый или мне просить их обменять телефон на другой, новый. Может, что-то другое я могу сделать? Спасибо за консультацию.

Два дня назад. З восстановили мою сим карту в салоне мегафона без моего присутствия. Данная сим карта по паспорту на меня и была активна, но в тот день я отдыхал и только вечером обнаружил что моя симка не активна. Восстановил на следующий день с паспортом. Затем зашел на киви кошелек а там украли 63 тыс руб. Вывели получив пароли через симку которую два дня назад восстановили без меня в фирменном салоне мегафон Что же делать. Спасибо.

Сегодня приобрел сотовый телефон в отделе связи Мегафон. Телефон с 2 сим-картами. Дома выяснилось, что активна только одна сим-карта, а чтобы воспользоваться второй-необходимо в меню переключить на эту сим-карту и перезагрузить телефон. В салоне менеджер об этом умолчала. Данная модель меня не устраивает, так как мне необходимо, чтобы были активны обе сим-карты. Могу ли я обменять телефон в салоне связи?

Порядка полутора лет назад приобрела сим-карту оператора сотовой связи ОАО Ростелеком. С этого момента картой пользовалась только я, пользовалась активно, без перерыва. Недавно карта вышла из строя, я обратилась в службу поддержки оператора, где мне сообщили, что мой телефонный номер оформлен на другого человека. Я отлично помню, что приобретала сим-карту на свое имя, предъявляя при этом свой паспорт, но договор, к сожалению, не сохранился. Существуют ли какие-либо способы доказывания принадлежности карты в этом случае и можно ли что-либо предпринять для восстановления симкарты? Спасибо.

Пару месяцев назад я купил в связном новый телефон. При покупке мне вручили две сим карты мегафон и ёта. Продавец сказал что на мегафоне 250 минут и по их использованию можно сим картой не пользоваться и даже выкинуть. Этой сим картой я не пользовался не было совершенно ни одного звонка. Неделю назад я получил от мегафона письмо что за мной долг. Поехал в офис узнать что это и откуда. Там мне сказали, что даже при отсутствии пользования абоненту начисляется платёж равный половине месячной стоимости абонентской платы. Дома посмотрел чек из связного оказывается что цена телефона была изначально завышена, а я купил вместе с ним ещё две сим карты мегафон и ёта. Подскажите почему я должен платить два раза за то чем не пользуюсь и не пользовался и что дальше делать?

Месяц назад у меня украли телефон, я поехал в салон связи заблокировать сим карту ну и приобрести другую, на что сотрудник салона уверила, что может восстановить мне номер телефона на новой сим карте, я должен погасить задолженность которая была, я заплатил сказав ей что бы она отключила мне интернет и все платные услуги которые были привязаны к номеру, пояснив ей что в ближайший месяц не буду пользоваться сим картой пока не приобрету новый телефон, на что она ответила, что все платные функции она отключила, в итоги включив сим карту на ней оказалось минус 400 рублей, я отказываюсь оплачивать, а сотрудники связи говорят, что не чем не могут помочь, надо оплатить! Что делать, ведь я был уверен, что все платные услуги отключены, раз ве это не их вина? Помогите разобраться, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продали телефон с симкартой, для регистрации симкарты предъявляли свой паспорт, в итоге в личном кабинете узнали что симкарта зарегистрирована на другого человека и уже активирована, является ли это мошенничеством?

Из восточного эспресс банка звонят спрашивают знаю ли я такого-то человека. Звонят каждый день и с разных номеров. Требуют назвать свое имя. Я не называю. Человек, о котором меня спрашивают, указал мой номер телефона, на который банк названивает, в своем кредитном договоре. Сим карту с этим номером я купила года два назад как новый номер в компании Мегафон. Раньше, как оказалось, этот номер принадлежал другому человеку. Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение