Угнали новый автомобиль с картой помощи на дорогах за 155 000 рублей - можно ли вернуть деньги?
25.10.2020 г. мною приобретен автомобиль Киа Спортаж в автосалоне в СПб. Часть денег вносились наличкой, часть покрыто старым авто (трейд-ин) и часть оформили кредит. Была навязана Карта помощи на дорогах за 155 000 руб. на год. Автомобиль у меня сразу же угнали. Прошло 2 месяца и я только сейчас вспомнила про эту карту. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги за нее, всвязи с угоном и ее неактуальностью? Как это сделать? Позвонив в эту фирму мне сказали, что карта не относится к товарам подлежащим возврату и мне могут вернуть только 5 000 руб за услуги. Правомерно ли это?
Здравствуйте. Можно вернуть всю сумму, даже в претензионном порядке, не проблема.
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Вернуть деньги можно за вычетом времени фактического пользования "Картой", необходимо подготовить мотивированное требование в адрес банка и компании!
СпроситьНаталья, здравствуйте!
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона О защите прав потребителей)
Спросить19.07.16 оформила в автосалоне кредит на приобретение автомобиля. Сейчас решила автомобиль вернуть, автосалон готов его принять, удержав при этом 100 000 руб. (первоначальный взнос). Правомерны ли требования автосалона? И могу ли я расторгнуть кредитный договор? Он заключён 19.07.16. Спасибо.
Кредитный договор Вы уже расторгнуть не можете, можете лишь досрочно погасить его с уплатой всех причитающихся за это время процентов
Спроситьвернуть можете только если товар имеет недостаток - ст. 18 ЗоЗПП, пишите претензию, далее в суд
поскольку товар технически сложный, при отсутствии недостатков - вернуть не сможете ст. 25 ЗоЗПП см. перечень товаров не подлежащих возврату (возможно лучше принять условия продавца в данном случае)
СпроситьПри покупке нового автомобиля в автосалоне по программе "Семейный автомобиль" мне была навязана услуга в виде карты помощи на дорогах общей стоимостью 45000 рублей на год. Указанная сумма входит в состав основного кредита и значится в кредитном договоре. Отдельный договор на указанный вид услуг отсутствует и на подписание мне предложен не был. Я территориально нахожусь в г.Ельце Липецкой области. Автосалон находится в г.Тула: "Лада КорсГрупп Тула". Как можно вернуть указанную сумму и в какой срок необходимо это сделать?
Можно вернуть эти деньги, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, кроме карты больше нет навязанных услуг или страховок?
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию с требованием исключения данной услуги и вашим отказом.
В силу ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Аналогичные положения содержатся в ст. 32 Закона о защите прав потребителей, согласно которым потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте, Борис! Если это услуга, то все равно должно быть основание для включения ее в состав кредита. А это значит, что от услуги можно отказаться. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Чем откажетесь, тем большую часть средств сможете вернуть. Так что предъявите претензию.
СпроситьЧто надо делать? Претензию в авто салон, с требованием вернуть деньги за навязанные услуги, жалобы в Роспотребнадзор, что провели проверку по поводу навязанной услуги, должны провести проверку (на днях получили ответ что банк оштрафовали за навязанную страховку), третий заключительный этап исковое заявление в суд, с требованием расторгнуть данный договор и вернуть денежные средства. Исковое заявление подаете по месту Вашего жительства, в соответствии с Законом.
Статья 17 Закона о защите прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", осуществляется с особенностями, установленными указанным Федеральным законом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может б.
СпроситьЗдравствуйте Борис!
Вам следует обратиться к продавцу в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и вашими документами на покупку в том числе карты из вашего вопроса.
Потому, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Те деньги, что вы уплатили за карту за вычетом расходов продавца по выпуску и обслуживанию карты вам должны вернуть.
СпроситьПри оформлении нового авто в кредит, обязали купить карту помощи на дорогах. Есть доп соглашения, в котором указано, что покупатель приобретает авто со скидкой, если будут выполнены 3 условия: кредит, каско, помощь на дорогах. В случае расторжения договора, покупатель выплачивает сумму скидки на авто... Оказывается, что карта помощи предоставляется бесплатно от официального дилера. Но мне про это в автосалоне ничего не сказали, а продали другую карту, по условиям на пару пунктов отличия от бесплатной. Могу ли я обратиться в суд, на возврат денег по карте и не выплачивая сумму скидки за авто, ссылаясь на то, что продавец ввёл в заблуждение и скрыл факт наличия бесплатной карты? Есть ли шансы?
В суд обратиться можете, на основании ст. 10,12 ЗоЗПП РФ. Н для начала. - претензия продавцу. Насчет шансов так сразу не ответить. Нужно смотреть все документы.
СпроситьМною был куплен авто в кредит, а вместе с ним в тело самого кредита оказалась навязана карта помощи на дорогах от М 7 центр. Выяснив, что данная карта стоит 182000 руб, я написал отказ от карты и мне перезвонили из данной компании. Сначала пытались отговорить от отказа, но не добившись в этом успеха, менеджер сказал что вернут только 9 тыс, якобы мне была оказана юридическая консультация на 170 с лишним тысяч при оформлении данной карты. Как поступить, чтобы вернуть деньги?
Максим, не вы первые., кто сталкивается с такой ситуацией, чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, сертификат или саму карту. На руках документы? Вас как и всех других вводят в заблуждение, вернуть денежки можно.
Вы официально направляли заявление об отказе от данной услуги?
Спросить28.11.2021 в Хавейл Юг (Санкт-Петербург) был приобретен автомобиль в кредит. Кредит предоставил Сетелем банк под 15,50% годовых. Только после подписания договора о купле-продаже, принялись составлять документы для кредитного договора. Вынудили подписать договор-оферта с ООО "Союз Профи Эксперт" (ИНН 7802681357) на оказание дополнительной услуги - техпомощь на дороге + карта-флешка с непериодическим электронным изданием за 401 000 руб., включенную в тело кредита, аргументировав необходимость тем, что это обязательная услуга, без которой в кредите откажут. На стоимость данной карты будут накапливаться проценты по кредиту. Всю сумму, включая за Каско, Icar карту и стоимость автомобиля, банк перевел на реквизиты автосалона.
Суды, как правило, не удовлетворяют иски в полном объеме стоимости данной услуги.
В договоре купли-продажи есть дополнительное соглашение, где говорится, что в случае отказа от данной услуги, покупатель обязан возместить стоимость доп. оборудования, по акции "подаренного" покупателю в размере 320 тысяч рублей.
Я хотел бы расторгнуть договор-оферту и вернуть деньги в полном объеме за данную услугу, т.к. услуга навязана.
Попытаться вернуть деньги можно, если правильно подойти к решению проблемы. Допсоглашение с салоном ущемляет права потребителей, так что через суд его можно будет признать недействительным. А по поводу карты и флешки-пишите претензию и подавайте иск.
СпроситьЗдравствуйте!
Ужас. Еще одна "корпорация". Услуга "техпомощь на дороге" и весьма занятная "карта-флешка" - разные навязанные услуги. Нужно разбираться, что конкретно"Сетелем" придумал, поскольку другие банки остерегаются прямо включать такой "навязанный" пункт. Как правило, фигурирует Публичная оферта. Нужно смотреть договор к-п транспортного средства и, по всей видимости, опротестовывать его недействительные пункты.
Так вот, "карта-флешка" - товар НЕнадлежащего качества, несмотря на массу, как кажется махинаторам, нюансов, которые они предусмотрели (например, то, что на ней содержится "непериодическое" издание, то есть вернуть его нельзя - ОООшки уверены, что их "книга" - это книга).
Итак, НУЖНО:
1. Написать претензию (ч.2 ст. 25 ЗоЗПП, п.6 ст. 24 ЗоЗПП, ст. 32 ЗоЗПП, Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2020 г. N 655-ст и т.д., и т.п.) на возврат денежных средств и расторжение договора.
2. Выждать 10 дней (+5) и, если не будет ответа, пишем в Роспотребнадзор, привлекаем их по ст. 14.15 КоАП РФ (вот такой бонус нам дает нынче законодательство).
3. Обращаемся в суд с исковым заявлением (добавляем ст.ст. 13, 18 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора; по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ. В силу п. 3 данной нормы Закона, информация, предусмотренная п. 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством РФ о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
В соответствии с п. 1 ст. 12 данного Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Обязанность доказать соблюдение вышеуказанных обязательств возлагается на продавца.
Судебная практика основана на том, что вы поставили подпись, следовательно ознакомились. Но есть и положительная судебная практика. Юридически значимыми для разрешения спора является доведения до вас полной и достоверной информации, обеспечившей бы возможность осознанного, самостоятельного и правильного выбора товара, в данном случае – непериодического электронного издания на электронном носителе. В суде необходимо доказать, что при заключении договора не была предоставлена вся необходимая информация об оказываемых услугах и приобретаемом товаре, вы были введены в заблуждение. Флешку не вскрывали? Если нет, то не вскрывайте.
СпроситьЗдравствуйте, Иван. У моей клиентки ситуация аналогичная вашей. Мы можем помочь друг другу в деле наказания этих мошенников. А именно - обменяться документами, чтобы показать суду, что они для каждого потребителя устанавливают разную цену на этот "Автомобильный практикум". Скажите, возможен ли такой обмен?
СпроситьПри покупке авто, была навязана карта COMBO U стоимостью 350 000 р. Как разорвать договор. Вернуть карту и получить деньги. 14 идней не прошло.
Здравствуйте Роман!
Путем направления заявления о расторжении договора.
Обратитесь к любому юристу в личные сообщения вам подготовят необходимые документы для расторжения.
СпроситьРоман, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, все можно решить.
Такие карты выдаетОбщество с ограниченной ответственностью «Автоклуб»,вот к ней и нужно грамотно составить претензиюо расторжении договора и возврата д/средств, у вас какие документы есть на руках?
СпроситьПрежде чем отказываться или давать другие рекомендации следует изучить имеющиеся у Вас документы. Скорее всего отказ от услуги приведет к негативным последствиям.
СпроситьСложилась такая ситуация. Приобретали автомобиль в кредит, при подписании договора навязали услуги которые нам не нужны с другой фирмой (помощь на дорогах) и сказали что в любой момент мы можем отказаться и нам вернут деньги. Звоня в фирму которая предоставляет услуги, говорим что хотим расторгнуть договор нам отвечают что если мы расторгнем договор денег нам не вернут... ездили в автосалон они взяли на себя эту процедуру и сказали что фирма должна вернуть деньги но тянут уже 2 месяца. Как нам быть?
Договор необходимо расторгать письменно (требование тоже должно быть письменным), чем дольше всё на словах, тем меньше будет возвращено денег.
Выставляйте письменное требование, Мария.
Статья 32 ЗоЗПП. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
Здравствуйте, Мария!
Вам с претензией нужно письменно обращаться непосредственно в эту фирму.
СпроситьВ магазине магнит был пробит товар неоостетствующий цене на ценнике. С карты была списана сумма сразу. Деньги наличкой вернуть отказались, сделали возврат по карте. Сказали, что вернутся деньги в течении месяца на карту. Что нужно делать чтобы вернуть деньги как можно быстрее.
В банке Русский стандарт была оформлена 4 мая 2016 года кредитная карта и навязана услуга страхования за 3000 руб. В июле сотрудники банка позвонили и сказали что за мной долг 600 руб. Но я с карты не снимала деньги, оказалось при оформлении договора специалист банка карту активизировала и оплатила с карты страховку 3000 руб и не сказав мне об этом. По незнанию, она ввела меня в заблуждение. Сейчас я вернула карту в банк и хотела бы расторгнуть договор страхования жизни, вернуть свои 3000 руб, т.к.я не пользовалась кредитом банка, но страховая компания отказывается в выплате денег. Как мне правильно поступить? Спасибо.
Теперь не докажете, увы. Если только в суде сможете обжаловать страховку, доказав, что она навязана (ст. 16 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьНужно для начала предъявить претензию в банк.
А потом оращайтесь в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ст. 17 закона указывает:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
СпроситьНа основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей пишите претензию. Ссылайтесь на то , что Вам навязали страховку. Требуйте возврата денег.
СпроситьЕсли докажете в суде, что вас ввели в заблуждение при заключении договора страхования, тогда это реально, но вы должны это сами доказать (ст 55 ГПК РФ)
В противном случае - это невозможно
СпроситьВ данном случае можно обжаловать в суд, что вас заставили оформлять договор страхования. признать недействительным пункт кредитного договора, который устанавливает обязательным страхование. В силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. также просить взыскать убытки в виде взысканной с вас суммы. Суд. практика складывается в пользу потребителя. Ст. 15 гК - убытки. См. суд. практику Кассационное определение Тамбовского областного суда от 19.12.2011 N 33-4068
СпроситьПоскольку страхование в страховой компанией должно происходить напрямую, без посредничества банка, Ваше право на ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование нарушено...
Для возврата суммы (при расторжении договора) Вам следует прежде всего получить письменный отказ в возврате суммы, а затем обращаться в суд.
Основание:
ст. 16 Федерального Закона о защите прав потребителей, которая запрещает обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением каких-то других.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги в сумме 3000 руб за страховку если я уже не являюсь клиентом банка, вернула кредитную карту по истечении двух месяцев с начала заключения договора.
СпроситьДобрый день. Скорее всего не вернете. Исключение: если в суде оспорите условие о страховании
СпроситьЕсли докажете , что страховку навязали, то соответственно вернете свои 3000 рублей. В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Ст. 1 Федерального закона от 02 декабря 1990 года N 395-1 "О банках и банковской деятельности" установлено, что банки размещают привлеченные средства на условиях возвратности, платности, срочности.
Согласно ст. 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
В силу ст. 934 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни или здоровью самого страхователя или другого названного в договоре гражданина (застрахованного лица), достижения им определенного возраста или наступления в его жизни иного предусмотренного договором события (страхового случая). Право на получение страховой суммы принадлежит лицу, в пользу которого заключен договор. Договор личного страхования считается заключенным в пользу застрахованного лица, если в договоре не названо в качестве выгодоприобретателя другое лицо. В случае смерти лица, застрахованного по договору, в котором не назван иной выгодоприобретатель, выгодоприобретателями признаются наследники застрахованного лица. Договор личного страхования в пользу лица, не являющегося застрахованным лицом, в том числе в пользу не являющегося застрахованным лицом страхователя, может быть заключен лишь с письменного согласия застрахованного лица. При отсутствии такого согласия договор может быть признан недействительным по иску застрахованного лица, а в случае смерти этого лица по иску его наследников.
Таким образом, само по себе наличие страховки не является незаконным. «Навязывание» нужно доказать согласно ст. 55-56 ГПК РФ. Только при наличии доказательств возможен возврат денежных средств.
СпроситьЯ приобрёл автомобиль (новый, в автосалоне) с оформлением автокредита. При оформлении кредита мне был навязан договор с ООО "Асс*****с Поволжье" на оказание "услуг": консультация и абонентское обслуживание помощи на дорогах. В сумме на 79600 руб.
Вопрос: как расторгнуть ненужный мне договор и вернуть деньги?
Вам нужно написать претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет, то иск в суд.
Положительная практика по данным делам уже есть.
СпроситьДобрый день, Светлана!
Прочтите условия договора с ООО "Асс*****с Поволжье". Там установлен порядок расторжения договора.
Ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предусмотренное ГК РФ право на односторонний отказ от договора может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора).
1. Надо подготовить письменное уведомление об отказе от исполнения договора в порядке ст.450.1 ГК РФ. в нем укажите банковские реквизиты, куда вы просите вернуть денежные средства.
Возможно деньги вернут добровольно.
2. Подготовьте досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства как необоснованное обогащение. Потребуйте проценты за пользование вашими денежными средствами с момента расторжения договора.
Успехов Вам!
Спросить