Просрочка 365 дней - правомерно ли внесение такой информации банком в КИ?

• г. Брянск

Много лет назад у меня была кредитная карта одного из банков. В силу разных причин, я, в течение 3 месяцев, вносил неполные платежи, и в итоге, на 4-ый месяц банк прислал мне требование о полном погашении долга.

И в том же месяце, по телефону, банком мне была предложена рассрочка на 1 год для погашения этого полного долга, с фиксированной суммой ежемесячного платежа. Я воспользовался этой рассрочкой, и через год погасил всю сумму.

Однако, через много лет, заглянув в свою КИ, я обнаружил, что в течение всего того года за мной числилась нарастающая просрочка (более 365 дней), начиная с первого месяца, когда я начал вносить неполные платежи и заканчивая месяцем, когда я полностью рассчитался с банком.

Вопрос: внесение банком такой информации о столь длительной просрочке правомерно?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с заявлением в БКИ (их может быть несколько и в каждой из них могут быть сведения о Вашей просрочке. Инф можно получить через Госуслуги). Они в свою очередь направят запрос в банк и если последний предоставит инф о наличии ошибки, Ваша КИ будет исправлена. В идеале нужно иметь доп соглашение по которому банк предоставил Вам реструктуризацию на год.

Спросить
Пожаловаться

Все взаимоотношения с банком прекращаются в момент погашения кредита, о чём у вас есть свидетельствующие документы.

Изменить сведения в кредитной истории можно подав заявление в БКИ (бюро кредитных историй), а далее, в случае неудачи, через суд.

Спросить
Пожаловаться

Банк Тинькофф выставил требование к погашению всей суммы долга. Требование выставлено посредством телефонного разговора. Просрочка платежей не составляет более двух месяцев, при этом, банк получал платежи в период просрочки, но на сумму меньшую чем сумма ежемесячного платежа. Скажите, имеет ли право банк выставлять требование о погашении всей суммы долга без подписания каких-либо документов? Спасибо.

Ситуация такая-имелась кредитная карта приватбанка, не всегда была возможность вносить платежи вовремя, поэтому появились просрочки. В итоге, когда начала набегать приличная сумма, решилась-таки закрыть карту, оплатив всё полностью. В банке мне озвучили полную сумму для погашения и карта была благополучно закрыта, справка о закрытии выдана на руки. Спустя полгода мне начали поступать звонки из банка с требованием погасить долг по карте (?!).После выяснений и обращений в банк, выяснилось, что сумма эта-штраф за просрочку платежей. Вопрос. Правомерно ли это? И должны ли были работники банка озвучить эту информацию, когда я закрывала счёт?

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?

Брали технику в кредит. В этом месяце вышли на просрочку в 3 дня. Еще несколько месяцев назад была просрочка платежа 2 дня. И вот сегодня позвонили из банка и требуют полного погашения кредита (за оставшиеся 2 месяца) в течение 2-х дней. Имеет ли банк право требовать досрочного погашения, если моя просрочка в общей сложности не больше месяца? Или же мне придётся полностью погасить кредит? Денег сейчас итак нет, еще и такая неприятная новость от банка.

Как решить проблемус банком! В одном из банков была открыта кредитная карта в январе 2008 года, по условиям банка льготный период 30 дней, по истечении льготного период необходимо вносить сумму не менее 7 % от суммы задолженности ежемесячно, т.е. это минимальный платеж. После снятия определенной суммы и по истечении льготного периода вносился ежемесячно до 25 числа месяца минимальный платеж, в июне 2008 года минимальный платеж не был внесен не полностью и банк поставил на просрочку, начал начислять штрафные санкции, таким обазом получился месяц просрочки. Потом была внесена сумма минимального платежа и так вносилась до ноября 2008 года. После этого вообще были прекращены платежи. Банк обратился в суд с иском 5 октября 2011 года. Вопрос: будет ли применяться в данном случае срок исковой давности? И имеет ли место в данном случае перерыв срока исковой давности?

В 2013 году завела кредитную карту с лимитом 90000 исправно платила год. через год обратилась в банк с вопросами погашения кредита. Мне назвали сумму к полному погашению. Я уплатила всю названную сумма. Справку о погашении мне отказались выдать. Через три года снова воспользовалась картой, но лимит на ней был уже 3000. через три месяца закрыла кредитную карту и аннулировала ее.через год хотела взять кредит в другом банке. И выяснилось что у меня испорченная к.и. ,тем банком где была кредитная карта. Заказала Ки,оказалось что после первого погашения через месяц у меня возникла откуда то задолжность 50 рублей о которой не знала 2 года, было уверена что погасила полностью (ТК мне назвали сумму к погашению и я ее отлатила) при повторном пользовании картой тоже не было информации о просрочки. Сейчас написала в банк заявление о исправлении Ки,мне назначили 10 дней на ответ. Прошло 15 дней банк не отвечает. Что мне делать и могу ли исправить Ки?

Хотелось бы получить профессиональную консультацию. Мной была приобретена кредитная карта банка ТИНЬКОФФ, сначала я платила регулярно, но со временем начались трудности, а следовательно и просрочки. Были прострочки и по 4 месяца, поступали звонки с угрозами о том что могут забрать ребёнка органы опеки, что мне грозит уголовная ответственность, вот-вот должны приехать и забрать меня сотрудники полиции. Сумма на кредитной карте была с лимитом 32000, когда была просрочка 4 месяца, мной было оплачено 8550. Затем снова один месяц была просрочка, которую я оплатила в размере 5000. Мой минимальный платёж составляет 2230. На днях пришло смс, что я должна оплатить сумму минимального платежа до 12.09.2014. Сегодня со мной опять связался сотрудник банка и сообщил мне что банк выдвинул мне требование к полному погашению карты, в сумме 39000. Далее было сказано, что банк не ждёт от меня минимальных платежей, а полное погашение. Прислали письмо на работу ( ( (Как мне быть, подскажите, пожалуйста ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Альфабанке брала денежный кредит в начале 2014 года. 3 месяца оплачивала без просрочек.4 платеж внесла позже графика. Насчитанные проценты за просрочку превысили размер ежемесячного платежа, а с последующих 3 платеже списывали только проценты по просрочке, тем самым увеличивая эти же проценты по просрочке. В банк обращалась с заявлением о реструктуризации долга, составления нового графика погашения, получила отказ. Долг рос в геометрической прогресии. Теперь коллекторы - дочерняя организация банка, они же служба безопасности банка терроризируют меня и мою семью требованием срочно погасить всю сумму долга. Такой возможности нет. Готова предложить банку новый график погашения. Банк не согласен. Кредитного договора на руках нет. Что делать, чтобы банк услышал.

У меня просрочка платежа 8 дней, банк написал смс о том, что подготовил требование о полном погашении долга. До этого тоже бывали просрочки. Так вот, если сегодня же внести просроченный платеж, возможно ли,что банк не выдвинет требование о досрочном погашении?

Через мобильное приложение РН Банка 10.09.2020 подала заявку на частичное досрочное погашение автокредита на сумму 100 000 р. Ежемесячный платеж составляет 15 132 руб. Дата погашения ежемесячного платежа 18-е число каждого месяца. Банк списал деньги в счет погашения кредита 14-го сентября. А вечером 21.09.2020 пришло СМС-сообщение, что ежемесячный платеж не погашен. Зашла в приложение РН Банка, там уже были начислены пени за просрочку. Позвонила менеджеру по телефону горячей линии, объяснила ситуацию. Получила ответ, что платеж просрочен, скорректировать платеж ЧДП уже не предоставляется возможным, информация будет направлена в бюро кредитных историй. Ежемесячный платеж был перечислен на следующий день. Делая досрочное погашение, я даже не могла предвидеть такую ситуацию, что должно быть два отдельных платежа. Подробной информации о процедуре досрочного погашения в приложении не нашла. В момент ЧДП звонила на горячую линию, менеджер даже не упомянул, что нужно внести еще дополнительно ежемесячный платеж. Я думала банк автоматом списывает платеж в счет погашения задолженности и проценты. Прав ли банк, имел ли право начислить пени за просрочку, если платеж по факту в текущем месяце был произведен, причем в значительно большей сумме чем ежемесячный платеж? Можно ли предъявить претензию банку о отмене начисления пеней и удалении информации о просрочке в бюро кредитных историй, ведь деньги в счет погашения кредита были перечислены в текущем месяце своевременно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение