ИП теряет покупателя из-за притензии на качество женского трикотажного платья
₽ VIP
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь реализац ей женской одежды из трикотажного полотна российского производителя. Мне покупатель предьявил притензию спустя месяц от даты купли-продажи, в том что я продал товар, платье женское трикотажное - 2500 руб, ненадлежащего качества, характер повреждения на товаре говорит о механическом воздействии, дырка на спине, швы разорваны в небольшом месте, брошь пришытая нитками оторвана, и угрожая экспертизой и могущественными друзьями направить притензию в суд. Я покупаю товар непосредственно у производителя и работаем уже более 5 лет, нареканий к качеству не было. Что мне делать, подскажите.
Принять товар у покупателя, провести свою экспертизу качества. Если экспертиза установит эксплуатационный характер недостатков товара, возникших уже после передачи товара покупателю - претензий к Вам быть не может. Наоборот, Вы будете вправе взыскать свои расходы на проведение экспертизы с недобросовестного потребителя.
СпроситьПокупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Правомерны ли требования покупателя при покупке товара ненадлежащего качества без гарантии и обмена?
Продан товар ненадлежащего качества, без гарантии, с уценкой, без обмена и возврата. Покупатель принял данные условия договора купли-продажи и подписал. Спустя 4 месяца требует возврата денег, написал претензию и собирается выполнить экспертизу, говорит, что его экземпляр договора утерян. Магазин сохранил свой экземпляр договора. Правомерны ли требования покупателя при приобретении товара ненадлежащего качества.
Правомерность ответа магазина в случае обращения о товаре ненадлежащего качества через производителя
Обмен товара ненадлежащего качества.
Добрый день. Купил телевизор, и через 12 дней обратился тех. поддержку производителя (все общение было по телефону выезд специалиста был примерно через 1 месяц), спустя более месяца разбирательств с ними получил акт тех проверки в котором говорится - товар надлежащего качества (на словах что это особенность такая у этих телевизоров). Я с таким заключением не согласен, и решил обратится уже к непосредственно продавцу. Составил претензию на обмен товара. Ответ получил - в товаре обнаружен недостаток, при этом с момента покупки прошло более 15 дней предлагают проверку качества для подтверждения недостатка и последующий ремонт.
Согласно:
В соответствии со статьей 19 ФЗ О защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Мое обращение о товаре ненадлежащего качество было в течении 15 дней (да не к продавцу, а к производителю) В связи с этим у меня вопрос, правомерен ли ответ магазина?
Купила сотовый телефон обычный, сломался при первой же проверке, с третьего раза взяли на проверку, сказали механическое повреждение, подала в суд, суд назначил независимую экспертизу результат тот же, механическое повреждение. Подскажите, как доказать, что механическое повреждение было уже при продаже, т.е. магазин продал мне товар ненадлежащего качества?
Я ИП продаю женскую одежду. Сегодня ко мне обратился клиент с претензией к товару ненадлежащего качества. Покупатель купил платье месяц назад, а сегодня пришел с требованием что ее платье полиняло и просит вернуть деньги. Я не верю, что покупатель соблюдал температурный режим, так как я продала несколько таких платьев и претензий не было. Подскажите мои права и ссылки на закон.
Может ли индивидуальный предприниматель (сторона 1) расторгнуть договор купли-продажи товара с индивидуальным предпринимателем (сторона 2) в связи с тем, что сторона 2 предоставила товар ненадлежащего качества и просит устранить все недостатки за счет стороны 1?
Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Я являюсь ИП мой клиент физ лицо, в данный момент обсуждаем с покупателем условия договора купли-продажи сотового поликарбоната, он хочет включить в договор следующую формулировку: "продавец гарантирует качество сохранение качества товара и потребительских свойств товара в течении гарантийного срока товара (10 лет). Продавец обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента предъявления покупателем претензии" В связи с чем у меня вопрос, разве я как продавец именно гарантирую качество товара, или гарантом выступает производитель? Просто в ЗЗПП указано, что я принимаю претензии покупателя, если он решил обратиться ко мне, а не производителю, но все таки гарантии вроде как дает производитель, а не продавец.
В нашем магазине был продан товар за наличку по чеку (видеокамеры и видеорегистратор). Через некоторое время покупатель возвращает товар, ссылаясь на то, что оно неисправно. Мы отправляем товар производителю, проводим экспертизу и выясняется, что товар надлежащего качества, но он был в эксплуатации, причем не самой аккуратной. А покупатель утверждает, что оборудование не устанавливали а просто проверили, как оно работает. Получив заключение производителя, мы сообщили покупателю о надлежащем качестве товара и попросили его забрать, отказав от возврата денег. Покупатель отказывается забирать товар. Что теперь делать? Какой статьей и в какие сроки товар, который не забирают со склада, переходит в собственность магазина?