Тур на Занзибар обернулся катастрофой - отель сгорел и туроператор не предлагает альтернативных вариантов перед вылетом через 4 дня - что делать?

• г. Чебоксары

Приобрели тур на Занзибар в пятизвёздочный отель. Отель сгорел. Туроператор уже неделю не предлагает альтернативный отель. Вылет через 4 дня, а мы так и не знаем в какой отель полетим. Что нам делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Договор у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?

Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?"

Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?

Был оплачен тур.

Оплатили один отель, перелет аэрофлотом, определённые даты.

Через пару дней пишут, что отель не подтвердил бронь, просим вас рассмотреть другой вариант отеля, даты не меняем, перевозчика тоже.

Согласился на этот вариант.

Спустя месяц и за неделю до отлета, они пишут, что они перестали работать с аэрофлотом, просим вас рассмотреть альтернативный вариант тура и уже другой перевозчик, другие даты и меньшее количество времени.

Я отвечаю, что меня не устраивает данный вариант и прошу вернуть всю сумму целиком, которую я оплатил за тур.

Обязан ли туропретор вернуть всю сумму в данном случае? Т.к. отмена не по моей вине, а альтернативные варианты меня не устраивают вовсе.

Я приобретала 4 дня назад путевку. Туроператор щаверил, что дешевле не найду. А сегодня цена упала на целых 60 тыс. Это 30% стоимости. Тур уже подтвержденный. Вылет через неделю. Могу ли я поменять отель, либо продлить количество дней.

У нас ситуация в следующем: мы бронировали через туроператора путевки, а отель сгорел. Туроператор денег нам так и не вернул. Сам туроператор находится в Москве, а мы жители Омска. Как нам быть? И если судиться, то можно как то дело рассматривать в Омском суде?

Я несколько лет покупаю туры на сайте "Травелата" и всегда была очень довольна работой этой компании. В этом году я купила тур через сайт Травелата в Абхазию Туроператор "Мой Агент". В тур был включен перелет из г. Москвы, проживание и питание в отеле Багрипш. Мы проживаем в Республике Татарстан. Добирались из своего населенного пункта в Москву на личном автомобиле. За 10 часов до вылета, когда мы были на пол-пути в Москву, мне позвонил менеджер Травелаты и сообщили о том, что отель "Багрипш" не подтвердил мою бронь по той цене, которая была на сайте и по которой я приобрела тур и предлагал доплатить 39 тыс. рублей. Я отказалась от этого предложения конечно же. Менеджер мне предложил альтернативу в другие отели по этой же цене, но без питания. Деньги за отель мне вернули через три дня. Правомерны ли действия туроператора "Мой агент", компании "Травелата", отеля "Багрипш"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какая вероятность выиграть суд?

Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома)

Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре.

Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)

По раннему бронированию в мае оплатили тур в Кипр на 12 августа. За 2 дня туроператор меняет дату вылета аж на 17 августа. При этом на эту дату число дней тура с 10 уменьшается до 7. Ест-но, нас это не устраивает-вместо этого предлагают другой отель в другом городе на 11 дней. Мы согласились, ровно через 30 мин, прочитав отзывы, мы отказались от этого отеля, выбрав второй отель из двух предложенных на замену вариантов. Теперь библиотека глобус выставил штраф, с условием если мы его не оплатим, то не дают документы на второй отель. До вылета оставалось менее 6 час. Правомерным ли действия туроператора и как теперь вернуть деньги за штраф?

Приобрела тур, впоследствии изучая отель на различных сайтах, узнала, что там идет ремонт, большая чать инфраструктуры закрыта, шум, ночная подсветка стройки и грязь. Туроператор подбирая отель о ремонте умолчал. С момента приобретения прошло 2 дня, до вылета 10 дней. Как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение