Проблема с установкой дверей - требование замены полотна и дополнительных петель за счёт продавца
Купили двери с установкой, установили, но вместо трёх петель установили на две петли, хотя оплата проведена за три петли, в результате дверь отвисла и порвалось покрытие в месте притвора, прошло с установки чуть менее двух лет могу ли я требовать замену полотна двери и установку за счёт продавца дополнительных петель.
Можно требовать в претензионном порядке, если сохранили документы на заказ и установку.
СпроситьЯ преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
СпроситьДва месяца назад купил дверь, из документов мне дали только чек! В последствии эксплуатации были выявлены недостатки такие как: не правильная установка рамы, из-за этого трещина в раме пошла, брак замка (не открывался и не закрывался), заедание щеколды с внутренней стороны двери (невозможно выйти если ее заело в закрытом состоянии), вздутие покрытия двери! Прошло два месяца и после демонтажа старой и установки новой двери были сделаны откосы, теперь если отказываться от двери и требовать возврата денег могу ли я так же требовать и платы за установку (работу) откосов в последующей установке, ведь при демонтаже разнесут коробку опять в хлам, а мне по новой платить за откосы!? подскажите пожалуйста! Спасибо.
Можете требовать все, из числа вами перечисленного, но только нужно обращаться в суд, так как никто ничего добровольно делать не будет.
СпроситьДобрый день! Да, можете требовать возврата денежных средств.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьУстановили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Здравствуйте, Надежда.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.), на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьПриобрёл новую металлическую дверь с установкой. На следующий день после установки обнаружил сквозняк в районе средней петли. А так же заметил в области, где сквозняк, кривизну профиля дверной коробки. Фирма продавец-установщик отказывается производить замену двери. Настаивают на том, чтобы отремонтировать и оставить что есть. При этом ремонт намерены производить при помощи молотка и подгибки петель. Правы ли они в такой ситуации и имею ли я право требовать полную замену дверного короба и полотна.
Купил стальную дверь. Продавец же и устанавливал. Спустя время появился дефект в качестве установки. Договора на гарантию нет, но с момента установки прошло меньше двух лет. Подал претензию продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Продавец претензию не принял с мотивировкой По истечению срока давности установки двери. Гарантия на установку дверей 6 месяцев. Хочу подать иск в суд. Могу ли я требовать расторжения договора, и если суд примет решение в мою пользу, то как это будет исполняться в реальности: дверь продавцу я должен буду вернуть, но ведь и старой двери физически давно уже нет?
Сергей,Договора на гарантию нет, ту же пишите что гарантия 6 месяцев....
Направьте претензию посредством почты.
Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора на изготовление установку двери.
СпроситьУстановили подьездную металлическую дверь, в квитанции на оплату выставили счет за май 485 руб. с комнаты в общежитии на установку двери. Таких комнат в подьезде 200, пришла новая квитанция за июнь и опять установка двери 485, можно ли узнать сколько реально потрачено на дверь в подьезд.
Здравствуйте, узнайте у собственника - какую дверь и когда он ставил и сколько это стоит, если не предоставят- жалуйтесь в прокуратуру - возможны поборы
ст. 154 ЖК РФ указывает за что вы должны платить.
СпроситьДело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.
Безусловно имеете обратитесь с претензией на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?
Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену.
И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие.
Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.
Вы вправе требовать только замены повреждённого имущества, значит только одной двери. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
Спросить