Проблема с установкой дверей - требование замены полотна и дополнительных петель за счёт продавца

• г. Ижевск

Купили двери с установкой, установили, но вместо трёх петель установили на две петли, хотя оплата проведена за три петли, в результате дверь отвисла и порвалось покрытие в месте притвора, прошло с установки чуть менее двух лет могу ли я требовать замену полотна двери и установку за счёт продавца дополнительных петель.

Ответы на вопрос (1):

Можно требовать в претензионном порядке, если сохранили документы на заказ и установку.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Два месяца назад купил дверь, из документов мне дали только чек! В последствии эксплуатации были выявлены недостатки такие как: не правильная установка рамы, из-за этого трещина в раме пошла, брак замка (не открывался и не закрывался), заедание щеколды с внутренней стороны двери (невозможно выйти если ее заело в закрытом состоянии), вздутие покрытия двери! Прошло два месяца и после демонтажа старой и установки новой двери были сделаны откосы, теперь если отказываться от двери и требовать возврата денег могу ли я так же требовать и платы за установку (работу) откосов в последующей установке, ведь при демонтаже разнесут коробку опять в хлам, а мне по новой платить за откосы!? подскажите пожалуйста! Спасибо.

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?

Приобрёл новую металлическую дверь с установкой. На следующий день после установки обнаружил сквозняк в районе средней петли. А так же заметил в области, где сквозняк, кривизну профиля дверной коробки. Фирма продавец-установщик отказывается производить замену двери. Настаивают на том, чтобы отремонтировать и оставить что есть. При этом ремонт намерены производить при помощи молотка и подгибки петель. Правы ли они в такой ситуации и имею ли я право требовать полную замену дверного короба и полотна.

Купил стальную дверь. Продавец же и устанавливал. Спустя время появился дефект в качестве установки. Договора на гарантию нет, но с момента установки прошло меньше двух лет. Подал претензию продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Продавец претензию не принял с мотивировкой По истечению срока давности установки двери. Гарантия на установку дверей 6 месяцев. Хочу подать иск в суд. Могу ли я требовать расторжения договора, и если суд примет решение в мою пользу, то как это будет исполняться в реальности: дверь продавцу я должен буду вернуть, но ведь и старой двери физически давно уже нет?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?

Установили подьездную металлическую дверь, в квитанции на оплату выставили счет за май 485 руб. с комнаты в общежитии на установку двери. Таких комнат в подьезде 200, пришла новая квитанция за июнь и опять установка двери 485, можно ли узнать сколько реально потрачено на дверь в подьезд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.

Вчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?

Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену.

И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие.

Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение