Проблемы с новой металлической дверью - сквозняк и кривизна дверного короба. Фирма отказывается менять дверь, как быть?
Приобрёл новую металлическую дверь с установкой. На следующий день после установки обнаружил сквозняк в районе средней петли. А так же заметил в области, где сквозняк, кривизну профиля дверной коробки. Фирма продавец-установщик отказывается производить замену двери. Настаивают на том, чтобы отремонтировать и оставить что есть. При этом ремонт намерены производить при помощи молотка и подгибки петель. Правы ли они в такой ситуации и имею ли я право требовать полную замену дверного короба и полотна.
Купили двери с установкой, установили, но вместо трёх петель установили на две петли, хотя оплата проведена за три петли, в результате дверь отвисла и порвалось покрытие в месте притвора, прошло с установки чуть менее двух лет могу ли я требовать замену полотна двери и установку за счёт продавца дополнительных петель.
Можно требовать в претензионном порядке, если сохранили документы на заказ и установку.
СпроситьЗаказал дверь с изготовлением и установкой в одной фирме, все замерили дверной проём. Дверь изготовили приехали монтажники, установили, но потом обнаружил косяки, так как при установке двери меня не было. Дверная коробка не полностью прилегает к стенке, выпирает на руду, так как дальше она не проходила в глубь, запенили пеной но как то не красиво смотрится. И можно выдрать ломом или монтажкой коробку легко влезет, если расковырять пену монтажную. Договор есть там прописано изготовление и установка двери. Имею ли я право требовать перестановки двери? Могут ли они отказать перестановке? Могу если что в суд обратится?
Уважаемый Гость г. Рязань!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 28.02.2018 г.
СпроситьЗдравствуйте! Установщик двери повредил дверь после того, как приезжал менять замок, который плохо работал после первой установки. Двери заказывали у фирмы и их был установщик, гарантия год. Имеем ли мы право требовать замену двери за счёт фирмы? Установщик своей вины не признает? Сам дефект находится на уровне дверной ручки, то есть, там, где он и работал.
Здравствуйте. Для того что бы требовать замены, вам необходимо было составить дефектный акт при повреждении двери и сообщить об этом директору. При отказе от проведения осмотра выслать директору письмо, в котором сообщить о дате проведения совместного осмотра с приложением фотоматериалов. Если вы не сделали данные шаги, то скорее всего продавец будет отрицать что повреждения совершил его работник и настаивать на том, что товар передал качественный. Еще вопрос в том как по договору должна быть оформлена передача товара.
Спросить12.09.08 я купила металлическую дверь с установкой в фирме"Романио".19.09.08 мне ее установили, но на покрытии дверного полотна мной был выявлен дефект (пятна и потеки), броненакладка на замок установлена криво, кромки дверной коробки и полотна не параллельны, внешний угол дверного полотна провисает, дверной наличник не прилегает к стене. После 3 недель эксплуатации верхний замок стал проворачивать, заскрипели петли.
На мои две претензии (1-о замене двери, 2-о расторжении договора и возврате денег) продавец ответил, что все замечательно, "мне нечего делать, вот я и выискиваю недоделки".
Дверь выдавалась за Калининградскую, а на поверку-Китай. Заведомый обман покупателей.
Какие шаги мне теперь предпринять? Со стороны продавца-одно хамство!.
Уважаемая Лариса!
Вам необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег, возмещении морального вреда. Имейте ввиду, что в случае победы, должны будете вернуть дверь.
Для обращения в суд необходимо составить иск в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ, определить цену иска, подсудность.
Если затрудняетесь сами - пригласите адвоката.
Удачи.
СпроситьПосле 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.
Безусловно имеете обратитесь с претензией на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?
Согласно положениям ст 18 закона о защите прав потребителей вы в праве требовать возмещения убытков причиненных продаже товара ненадлежащего качества (несоответствие размерам указанным в договоре (чеке. квитанции) это недостаток). Конечно вам придется доказывать размер убытков и их связь с товаром с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите, после завершения работ по установке входной стальной двери в квартиру были обнаружены следующие недостатки выполненных работ:
• дверной короб стальной двери деформирован со стороны замковой стоевой, незначительно выгнут дугой в сторону открывания двери
• деформировано стальное дверное полотно (со стороны притвора замковой стоевой), незначительно выгнуто дугой в сторону открывания двери
• дверной короб стальной двери установлен не в уровень
Вследствие чего дверное полотно не равномерно прилегает к дверному коробу, к примеру: в нижней части при закрытой двери (со стороны замковой стоевой) тактильно ощущается, небольшой поддув (проникновение воздуха) в квартиру из подъезда.
Получается, из-за деформации дверного полотна и дверного короба, я лишаюсь гарантийных обязательств завода изготовителя. Дверь заводская под серийным номером компании «ФальКО».
Без экспертизы не могу, сказать существенные недостатки или нет описанные выше, возможно все в пределах ГОСТа.
Заказ, доставка и установка все в одном магазине (ООО). Без заключения договора, только квитанции об оплате.
Можно ли применить п.1 статью 18 «О защите прав потребителей» к данному случаю, или опираться только на п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Здравствуйте, Сергей.
Подавайте письменную претензию исполнителю о недостатках выполненной работы в соответствии со ст.29 Закона. У Вас были работы, а не товары. Недостатки многочисленные, это существенные отступления от условий договора.
Можете требовать возврат денег или устранение недостатков.
СпроситьМною была продана входная дверь с доставкой, установку покупатели производили сами на следующий день после доставки, после установки двери покупатели обнаружили дефекты, царапины на металле и 2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке, как решить проблему с клиентом и вправе ли он просить замену двери после ее установки или компенсации 50% товара?
2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке
Вот эти пятна никак не могли появиться в результате установки, то есть дефект есть, Вам отвечать за него.
СпроситьНедавно купили входную дверь российского производителя. После установки, когда сняли защитную плёнку с дверного полотна обнаружили на внутренней стороне заводской дефект (пленка имитирующая дерево приклеена некачественно к МДФ в местах филенки вздута не проклеена)+ дверные замки и ручки не подходили к двери из-за толщины дверного полотна-коротковаты болтовые соединения и поэтому при крепеже ручек появился небольшой скол на на дверном полотне. Имею ли я право вернуть такую дверь обратно в магазин после её установки по причине брака со сколом полученым при монтаже ручек?
Вы имеете право потребовать замены двери или возврата денег, описав все недостатки и их причины, по вашему мнению. Продавец обязан либо заменить товар или возвратить деньги, либо направить мотивированный отказ. После чего Вы можете обратиться в суд с иском, содержащим то-же требование. Но при этом должны быть готовы к тому, что по требованию продавца будет назначена экспертиза по выявлению характера недостатков двери и их причин. В случае если экспертиза дверей подтвердит наличие недостатков, независящих от Ваших действий, то Ваш иск будет удовлетворен. Но начать необходимо с письменного требования к продавцу.
Ерастов А.А.
Спросить