Холодильник LG GA B419 SEUL - недостатки и возврат в начале 2021 года

• г. Красноярск

01.2021 г. приобрела холодильник LG GA B419 SEUL по акции за 35000 руб. В стоимость вошла доставка и до второго этажа занесли и поставили мне холодильник. Холодильник не был в использовании еще. Нашла небольшие недостатки. Звонила и консультировалась со свом знакомым, он заниается холодильниками. Он конечно меня растроил. Сказав, если будут перепады с энергией в сети, то он может выйти из строя. Я пенсионер. Могу ли я вернуть холодильник и при этом не потерять за транспартировку и погрузку свои деньги за холодильник. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если будут перепады, то любая техника выйдет из строя, для этого есть стабилизаторы напряжения.

Спросить
Пожаловаться

25.01.2021 г. приобрела по акции холодильник LG GA B419 SEUL за 35000 руб. В эту стоимость вошла доставка и до второго этажа, грузчики занесли и поставили холодильник. Он еще не используется. Нашла небольшой недостаток. Знакомый, он заниается по холодильникам, сказал, что от перепад электричества в сети, может сломаться. Могу я вернуть его обратно в магазини не потратить за машину и грузчика свои деньги? Спасибо.

Сегодня приобрёл холодильник а магазине Эльдорадо ч доставкой за доставку выставили счёт 1528 руб. После меня знакомый там же приобрёл холодильник с доставкой 330 руб. Меня уверяли что это стандартная доставка, но оказывается что туда включён установка и настройка. Как можно отказать от такой доставки, товар ещё не поставили?

Вчера выбрала в магазине холодильник стоимостью 47990 руб. При покупке продавец мне сказал, что в подарок к этому холодильнику я получаю бесплатно пылесос. "Ну хорошо." Оформила покупку и доставку её на дом. Всё оплатила полностью на месте. Вечером в чеке обнаружила, что холодильник они мне продали за 44595 руб, а пылесос 3395 руб. Но мне не нужен этот пылесос. Могу ли я отказаться при доставке от пылесоса на месте? Могу ли я добиться возврата денежных средств за пылесос? В чеке и квитанции на доставке ни слова об акции.

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

В магазине был заказан холодильник. С полной оплатой его стоимость холодильника и его доставки.

1)Начали проверять комплектацию не та что была обещана продавцом консультантом.

2) Холодильник привезли без упаковки (занесли прям в квартиру как он есть).

3)Отсутствовал гарантийный талон.

И поэтому мной было принято решение не принимать этот чудо холодильник и отправить его туда откуда его привезли. После в магазине было написано заявление на возврат денег за холодильник и доставку.

Срок ответа на заявление в данном случае составляет тоже 10 дней? Ведь по сути товар не был получен с заключения договора купли продажи. И я как покупатель не получил товар за который заплатил. Я ничего магазину не возвращаю а хочу вернуть свои деньги.

Ответ на заявление в случаи отказа должен быть письменный?

Могут-ли отказать мне вернуть деньги за товар который я не принял при доставки?

Приобрел товар в интернет-магазине, через 2 месяца она вышла из строя. В сервис центре выдали дефектный акт. Интернет магазин просит выслать им неисправный товар (стоимость доставки до них 850 руб.) за доставку должен заплатить я. Если я отправлю им наложенным платежом и они вычтут доставку из возврата это будит правомерно? Посоветуйте как правильнее выйти из ситуации и вернуть потраченные деньги.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине я приобрела (проплатила полную стоимость) телевизор, стиральную машину, духовой шкаф, вытяжку и холодильник. Так как бы ремонт еще не закончен, доставку пришлось отсрочить. Когда ремонт был закончен, назначили день доставки. Привезли всё кроме холодильника. В магазине сказали, что такой модели нет и не будет (модель 2015 г.). Так как доставка откладывалась видимо ваш холодильник продали. Тогда я попросила оформить обмен на холодильник той же фирмы только 2016, выпуска, на что мне ответили, что обмен возможен только на туже модель. Как мне быть дальше?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.

Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.

На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.

Это мошенничество? Как мне правильно поступить?

Такой вопрос.

Заказали холодильник в Эльдорадо. Холодильник был по двум акциям. Цена холодильника была 25 тыс и за него начислялись бонусы 7500 тыс. Конечно из-за этой выгоды заказали. Сегодня должна была быть доставка, но доставку нам отменили. Позвонила узнать в чем причина. Сказали что холодильник пришел с браком. Поэтому доставка отменяется. Сейчас акция уже закончилась и цена на этот холодильник совершенно другая и нет никаких бонусов. Холодильник не был оплачен, не было такой возможности, оплата у них при получении. Зафиксировала претензию. По сути, я не виновата в том что холодильник был испорчен и они не домтавили мне его в срок. Должен ли магазин продать мне холодильник на тех условиях, на которые я расчитывала изначально? Ведь это их вина что холодильник пришел с браком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение