Холодильник LG GA B419 SEUL - недостатки и возврат в начале 2021 года
01.2021 г. приобрела холодильник LG GA B419 SEUL по акции за 35000 руб. В стоимость вошла доставка и до второго этажа занесли и поставили мне холодильник. Холодильник не был в использовании еще. Нашла небольшие недостатки. Звонила и консультировалась со свом знакомым, он заниается холодильниками. Он конечно меня растроил. Сказав, если будут перепады с энергией в сети, то он может выйти из строя. Я пенсионер. Могу ли я вернуть холодильник и при этом не потерять за транспартировку и погрузку свои деньги за холодильник. Спасибо.
Здравствуйте. Если будут перепады, то любая техника выйдет из строя, для этого есть стабилизаторы напряжения.
Спросить25.01.2021 г. приобрела по акции холодильник LG GA B419 SEUL за 35000 руб. В эту стоимость вошла доставка и до второго этажа, грузчики занесли и поставили холодильник. Он еще не используется. Нашла небольшой недостаток. Знакомый, он заниается по холодильникам, сказал, что от перепад электричества в сети, может сломаться. Могу я вернуть его обратно в магазини не потратить за машину и грузчика свои деньги? Спасибо.
Сегодня приобрёл холодильник а магазине Эльдорадо ч доставкой за доставку выставили счёт 1528 руб. После меня знакомый там же приобрёл холодильник с доставкой 330 руб. Меня уверяли что это стандартная доставка, но оказывается что туда включён установка и настройка. Как можно отказать от такой доставки, товар ещё не поставили?
Вчера выбрала в магазине холодильник стоимостью 47990 руб. При покупке продавец мне сказал, что в подарок к этому холодильнику я получаю бесплатно пылесос. "Ну хорошо." Оформила покупку и доставку её на дом. Всё оплатила полностью на месте. Вечером в чеке обнаружила, что холодильник они мне продали за 44595 руб, а пылесос 3395 руб. Но мне не нужен этот пылесос. Могу ли я отказаться при доставке от пылесоса на месте? Могу ли я добиться возврата денежных средств за пылесос? В чеке и квитанции на доставке ни слова об акции.
Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью
1) стоимость холодильника
2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)
3) доп. гарантию от магазина на 3 года.
Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.
Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.
Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар
1) стоимость холодильника
2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
В магазине был заказан холодильник. С полной оплатой его стоимость холодильника и его доставки.
1)Начали проверять комплектацию не та что была обещана продавцом консультантом.
2) Холодильник привезли без упаковки (занесли прям в квартиру как он есть).
3)Отсутствовал гарантийный талон.
И поэтому мной было принято решение не принимать этот чудо холодильник и отправить его туда откуда его привезли. После в магазине было написано заявление на возврат денег за холодильник и доставку.
Срок ответа на заявление в данном случае составляет тоже 10 дней? Ведь по сути товар не был получен с заключения договора купли продажи. И я как покупатель не получил товар за который заплатил. Я ничего магазину не возвращаю а хочу вернуть свои деньги.
Ответ на заявление в случаи отказа должен быть письменный?
Могут-ли отказать мне вернуть деньги за товар который я не принял при доставки?
Приобрел товар в интернет-магазине, через 2 месяца она вышла из строя. В сервис центре выдали дефектный акт. Интернет магазин просит выслать им неисправный товар (стоимость доставки до них 850 руб.) за доставку должен заплатить я. Если я отправлю им наложенным платежом и они вычтут доставку из возврата это будит правомерно? Посоветуйте как правильнее выйти из ситуации и вернуть потраченные деньги.
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
В магазине я приобрела (проплатила полную стоимость) телевизор, стиральную машину, духовой шкаф, вытяжку и холодильник. Так как бы ремонт еще не закончен, доставку пришлось отсрочить. Когда ремонт был закончен, назначили день доставки. Привезли всё кроме холодильника. В магазине сказали, что такой модели нет и не будет (модель 2015 г.). Так как доставка откладывалась видимо ваш холодильник продали. Тогда я попросила оформить обмен на холодильник той же фирмы только 2016, выпуска, на что мне ответили, что обмен возможен только на туже модель. Как мне быть дальше?
Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.
Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.
На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.
Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Такой вопрос.
Заказали холодильник в Эльдорадо. Холодильник был по двум акциям. Цена холодильника была 25 тыс и за него начислялись бонусы 7500 тыс. Конечно из-за этой выгоды заказали. Сегодня должна была быть доставка, но доставку нам отменили. Позвонила узнать в чем причина. Сказали что холодильник пришел с браком. Поэтому доставка отменяется. Сейчас акция уже закончилась и цена на этот холодильник совершенно другая и нет никаких бонусов. Холодильник не был оплачен, не было такой возможности, оплата у них при получении. Зафиксировала претензию. По сути, я не виновата в том что холодильник был испорчен и они не домтавили мне его в срок. Должен ли магазин продать мне холодильник на тех условиях, на которые я расчитывала изначально? Ведь это их вина что холодильник пришел с браком.