На каком основании меня заставляют регистрироваться на сайте "Госуслуги" при записи к врачу через ВЕБ регистратуру?
На каком основании меня заставляют регистрироваться на сайте "Госуслуги" при записи к врачу через ВЕБ регистратуру?
Записался на приём к врачу через госуслуги, придя в назначенное время, врач руководствуясь какими-то "внутренними правилами" отправила в регистратору выстоять очередь и получить распечатанный электронный талон. Знаю, что если запись к врачу осуществлена через госуслуги, то в регистратору обращаться не нужно, соответственно паспорт, снилс, полис предъявить не надо. Обработка персональных данных на госсуслугах подтверждена. Итог: в медицинской услуге отказано, книгу жалоб не предоставили.
На работе заставляют регистрироваться на портале госуслуг через центр ЕСИА. Это законно? Если да, то на основании какого нормативного документа?
Электронная запись к врачу за частую бывает я записалась, а в записи или в электронной регистратуре нет меня. То есть можно придти к врачу просто просидеть время и молча уйти. Либо как обычно врач не принимает.
В поликлинике работает врач, но через электронную регистратуру к нему записаться нельзя, говорят записи нет вообще. В регистратуре говорят что записываться день в день с 7 часов утра. Законно ли то что они не записывают на прием через электронную регистратуру? Если нет то куда обратиться с этим вопросом.
С 1 октября в нашей поликлинике вводят запись к врачу через госуслуги. Принципиально не хочу там регистрироваться из-за возможной кражи персональных данных из интернета. Обращались в в министерство здравоохранения, после чего пришлось общаться с заведущей, но все равно не дают альтернативной традиционной талонной записи. Что делать?
Хотелабы узнать. Куда можно пожаловаться на работу регистратуры в детской поликлиники. Как у меня родился ребенок. То проблема изначально-это не можем дозвониться в регистратуру, чтобы записать ребенка на прием к врачу. Постоянно телефон занят. И с указанного времени звонишь раз по сто. Но когда время записи заканчивается, то внаконец-то можешь дозвониться в регистратуру, но как всегда говорят, что запись закончена. А если у ребенка температура и нужно вызвать врача-опять проблема, что скорцю вызывать? Посоветуйте, пж, кда можно обратиться с этой проблемой? Заранее спасибо!
Я работаю в бюджетном учреждении. Нас заставляю регистрироваться на сайте Все кто додавалзавление на голосование через госуслуги необходимо перезарегистрироваться по следующей ссылке и прислать скрин. Всем необходимо пройти регистрацию на сайте pg.er.ru
Имеют ли право заставлять?
Я работаю врачом. Медсестра зайдя в регистратуру и при работниках регистратуры начала говорить обо мне что я плохой врач, не умею работать, что после меня другие врачи всё переделывают. Все эти факты не соответствуют действительности. Как я могу наказать этого человека и куда мне обратиться с заявлением. Работники регистратуры согласны всё подтвердить.
Ситуация такая: пришёл в больницу, меня отправили без записи в живую очередь, кабинет 325. Врач принимает через одного, то-есть, один пациент по записи, другой без записи. Когда настала моя очередь (пациенты, которые были передо мной, шли так же, запись - без записи) заходить, я был без записи, ждал свою очередь 2 ЧАСА, врач меня развернул и цитирую: "Идите куда хотите, не знаю, например, 425 кабинет" в регистратуре меня и других пациентов отправили именно туда. Когда спустился вниз в регистратуру, то же самое, идите куда-нибудь, например тот же 404 кабинет (номера кабинетов для более ясного представления ситуации)
Обратился в ЦРБ за медицинской помощью. Отстоял очередь в регистратуре и записался к врачу. В регистратуре мне выдали талон амбулаторного пациента и мою медицинскую карту. Врач принимал до 14:00. В 13:30 подходит моя очередь я захожу в кабинет, а врач отказывает мне в приеме из зато того что у меня нет номерка и советует идти в регистратуру и там разбираться. Правомерен ли отказ врача в приеме? И могу ли я обратиться с жалобой на его бездействие?