Кассир не возвращает деньги за отмененный концерт уже год - что можно предпринять?

• г. Нижний Новгород

Кассир ру не возвращает деньги за билеты на отмененный концерт уже почти год. Я брала билеты в начале 2020 года мероприятие должно было сосояться в апреле, но в связи с пандемией его отменили, т.е даже не перенесли, а отменили, я посылала им заявление на возврат по почте, они только отписываются, мол, ждите, по телефону говорят, что надо дождаться открытия касс, но уже скоро год пройдкт как у меня лежат билеты, неизвестно когда еще касса откроется, может мне еще 5 лет ждать, подскажите что можно сделать в такой ситуации, организатор концерта ПЛАНЕТА ПЛЮС, у нис с кассиром один ген директор. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Надо написать им петенщию на возврат.

Спросить
Пожаловаться

Я вчера им езе раз написала заявление на возврат, в этот раз они даже не ответили.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы подавали письменные претензии и на них не последовал ответ, то пора обращаться за судебной защитой. Пишите исковое заявление о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Значит надо сначала претензию написать я писала только заявление на возврат, теперь попробую написать претензию. Спасибо всем за ответы.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

В 2020 году перед ковидом купил билет на концерт, в связи с пандемией его перенесли на текущий год, но в тот момент я захотел вернуть билет, на что касса ответила мне, что концерт перенесён и билеты они вернуть не могут, я решил ладно, пойду на концерт в следующем году. Весной этого года, музыкальная группа, на которую я купил билет, объявила об отмене всех своих концертов. Я снова обратился в кассу за возвратом денег, на что мне ответили, что деньги вернут в течении 6 месяцев, после отмены ограничений в связи с пандемией. Вопрос: можно ли вернуть деньги сейчас? Не очень по понимаю, как ограничения мешают возврату денежных средств, если концерт уже отменили.

23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили.

Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽

В начале 2020 года были приобретены билеты на концерт, концерт в следствии пандемии был перенес на год, и должен был состояться 20 марта 2021 года, но 19 марта 2021 года организаторами на сайте был размещена новая дата мероприятия - 17 апреля 2022 года, организаторы мероприятия находятся в другом городе, по телефону отказываю в возврате денежных средств. Как разрешить данную ситуацию в свою пользу?

Столкнулась со следующей проблемой.

В ноябре 2016 года мною был куплен билет на концерт музыкальной группы, который должен был состояться в декабре 2016 года. За день до концерта он был отменен и перенесен на 9 марта 2017 года. Организаторы призывали сохранять билеты и не сдавать их, так как они будут действительны. За пару недель до концерта в марте этого года, он также отменяется без объяснения причин. Организатор концерта отказывается возвращать деньги, говоря, что ни копейки денег с билетов у нее нет. Я покупала билет у официального распространителя, не в кассе и я больше чем уверена, что таких людей как я - десятки. Что делать в такой ситуации? Об организаторе знаю только имя и фамилию и номер телефона.

Были куплены билеты на концерт в городе Иваново, который должен был проходить 19 марта 2020 года.

Было несколько переносов концерта, в связи с чем дата концерта на данный момент - 02.06.2021 года.

2 раза была попытка оформить возврат и оба раза - отказ в возврате денежных средств.

Вот что пишет организатор:

Сожалеем, но Постановлением Правительства №830 от 06.06.2020 года возврат денежных средств за билеты на перенесённые зрелищные мероприятия не предусмотрен.

Актуальная дата концерта согласовывается организатором. Если за 6 месяцев не установлена новая дата мероприятия или на сайте нет информации о переносе, оно считается отмененным.

Действие настоящего постановления распространяется на все мероприятия, проходящие с 16 марта 2020 года.

Мы осуществляем свою деятельность строго в соответствии с Постановлением Правительства РФ, а также информационными письмами организатора мероприятия.

Надеемся на понимание сложившейся ситуации!

Хочу заметить, что при покупке билетов был полный аншлаг, покупались одни из последних билетов, затем же основная часть билетов вдруг стала доступна к покупке на сайте организатора концерта. Получается, кому-то возвращают деньги, а кому-то нет?

В настоящий момент переехали из города Иваново, в связи с чем чисто физически не получится присутствовать на концерте.

Очень надеюсь на Ваш совет, как поступить, спасибо!

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поехал на концерт в г. таллин. Концерт отменили, деньги за билеты не возвращают. Как подать в суд на организатора концерта?

Были приобретены билеты на концерт, который должен был состояться в ноябре 2020 года. Концерт был перенесён на ноябрь 2021 года. Деньги за билеты не возвращают, ссылаясь на постановление правительства 830 от июня 20 года. Пишут, что деньги возвращают только за отменённые мероприятия. Подскажите, насколько это правомерно и могу ли я все-таки вернуть деньги за билеты?

Купили билет на концерт в марте 2020 г. в Ярославле, концерт переносили несколько раз ссылаясь на постановление правительства связанное с режимом повышенной готовности. Сейчас на запрос о возврате билетов отвечают, что сменён организатор концерта и претензии все к нему, указана электронная почта на которую ни кто не отвечает. Как вернуть деньги в такой ситуации и можно ли менять организатора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение