Как изменения в продолжительности урока повлияют на Устав колледжа?

• г. Черкесск

Колледжем принят Устав, в котором оговорена продолжительность урока 40 мин., 8 лет-были и аккредитационные проверки и т.д. но теперь Минпросвет РФ выпустил приказ №441 конец сентября 2020 г. об изменения к 464 приказу 2013 г. Минобра РФ. В изменениях указана продолжительность урока 45 минут.. Как быть, Обязательно ли вносить изменения в Устав или достаточно внести изменения в Положение об организации образовательного процесса и этим руководствоваться, или ничего не изменять? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Необходимо внести изменения во все принятые акты (Устав, положение и т.п.) о приведении документа в соответствие с приказом №441

Спросить
Пожаловаться

В уставе нашей организации не указан срок полномочий директора. Есть ли положение, по которому мы обязаны внести изменения в устав и какой максимальный срок полномочий директора?

Должна ли я обязательно внести изменения в устав ООО и зарегистрировать это в налоговой? Я продала всю долю в уставном капитале ООО, будучи единственным учредителем. Покупатель тоже один. Есть нотариальный договор купли-продажи ООО. Но изменения в Устав мы не внесли. Больше (кроме учредителя) там ничего не изменилось. Нужно бежать в налоговую? По выписке-учредитель теперь новый, то есть налоговая то об этих изменениях знает... Только в уставе, по-прежнему, я...

Добрый день! Директор школы привлечен к совмещению должности учителя. Составлено дополнительное соглашение к трудовому договору в котором указана пед. нагрузка по совмещаемой должности, сроки выполнения работы. Директор школы решил изменить учебную нагрузку уведомив об этом письменно работодателя. Как правильно оформить изменения? Надо ли вносить изменения в предыдущее дополнительное соглашение или необходимо составить новое доп. соглашение с новыми условиями? Отменять предыдущий приказ или достаточно внести изменения в ранее изданный?

В 2012 г были внесены изменения в Устав школы. Возникла необходимость внести изменения и в 2014 г Нужно ли менять весь устав или снова принять изменения.

Юр. лицо-общественная организация, на очередном Съезде принято решение внести изменения в Устав Организации. Подскажите, пож-ста, процедуру внесения изменений, можно ли принять новую редакцию Устава? В какой орган необходимо подавать документы?

Заранее благодарна за внимание к моему вопросу.

На работе происходит изменение штатного расписания. Издан приказ об изменениях и приложения к нему с новой штаткой. Будут ли правомерны эти изменения штатного расписания с юридической точки зрения, если дата приложений и приказа - не совпадают: приказ издан 22 сентября, а приложения сделаны на 2 дня позже. Более того, в приложениях идет отсыл к приказу с этим номером, но с другой датой... Вопрос задан в связи с предстоящим увольнением.

В 2009 г. был принят Устав предприятия. Прокуратура требует внести изменеия в Устав т.к. с 2010 г. старые нормы приведенные в Уставе утратили силу и вступили новые. Нужно ли менять устав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу внести в устав изменения по адресу ООО, одновременно с внесением изменений или удаления в уставе недействующих положений законодательства в связи с изменениями в 2012 году (то есть привести у став в соответствие законодательству), а также изменить в уставе срок избрания директора с двух на пять лет. Подаю 13001 форму - утвержденную или рекомендованную?. решение. Два устава оригинала и госпошлину 800, у меня вопрос. Что указывать в решении? Надо ли в решении отобрать все изменения которые хочу внести? И вообще что надо в этом случае указывать в решении участника? Заранее спасибо.

Если в уставе указано вместо срока полномочий директора следующая запись - порядок деятельности директора Общества и принятия им решений определяется на основе настоящего Устава в Положении о директоре Общества, утверждаемом участником Общества, и в трудовом договоре с директором. В части, не урегулированной указанными документами, применяются нормы законодательства. Что делать: вносить изменения в Устав или достаточно будет приложить положение о директоре?

Был выдан денежный аттестат сотруднику полиции при увольнении и календарная выслуга лет была указана как в приказе при увольнении. Документы были отправлены для оформлении пенсии. Вернули денежный аттестат указав что бухгалтерия должна переделать и добавить еще 2 года армии и вернуть обратно, т.е. исправить. Кадры отказываются вносить изменения в приказ и добавлять армию в календарную выслугу, ссылаясь на то что у них в личном деле все как в приказе. Бухгалтерия тоже отказывается так как у них нет основания. ЕРЦ на стороне кадров и говорит что они не должны издавать уточняющий приказ. Имеет ли права бухгалтерия изменять выслугу и сама добавлять армию без приказа? На какой нормативный акт мне сослаться что изменения в приказ после увольнения вносят кадры? Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение