Проблемы с изготовлением золотой цепочки - возможно ли предъявить претензию в судебном порядке?

• г. Санкт-Петербург

Обратился в ювелирную мастерскую 23.12.2020 с целью изготовления золотой цепочки из своего лома. Оплату произвел сразу, ломом. Приёмщик установил срок, с учётом опробирования и новогодних праздников, в месяц. Это меня устроило. По истечении месяца, пришёл в мастерскую и услышал, что по причине нг праздников пробирная палата не приняла цепочку во время, и поэтому цепочка будет без пробы, либо придется подождать ещё неделю. Меня не устроил вариант без пробы, так как срок на изготовление и опробирование был установлен в целый месяц! Придя через неделю, оказалось, что и в этот раз цепочки не было в мастерской, якобы по той же причине. Перенесли еще на 5.01.2021. В этот день мне позвонили и пригласили в мастерскую для получения цепочки с пробой. Взяли дополнительную плату за перевес изделия. Договор при оформлении сделки составлен не был. Приёмщик выписал квитанцию. Я не доволен сроком предоставленной услуги. Возможно ли предъявить претензию в связи с этим в судебном порядке? То есть каковы мои шансы в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (8):

Шансы прекрасные - при наличии письменных доказательств оговоренных условий. Если письменных доказательств нет, то и шансов ноль.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

В приемной квитанции срок был указан? Если был то можно взыскать с мастерской неустойку в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Максим Владимирович г.С-Петербург!

Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказания услуг;

2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 07.02.2021 г.

Спросить
Пожаловаться

Можете рассчитывать на неустойку, но она будет маленькая.

Спросить
Пожаловаться

Да, в квитанции был установлен срок изготовления цепочки, но не был установлен срок на опробирование, да и не обозначено опробирование вообще.

Спросить
Пожаловаться

Вас не устраивает только срок изготовлений, качество окаанной услуги устраивает?

Спросить
Пожаловаться

При нарушении срока неустойку взыскать можно, для этого и нужна претензия с расчетом.

Спросить
Пожаловаться

Обращались в ювелирную мастерскую со своим золотом (зубные коронки) для изготовления цепочки, после ее изготовления, спустя 2 недели, цепочка сильно потемнела, обратившись в юв. мастерскую, где ее делали, получили бредовый ответ, что скорее всего это вы йодом мазались поэтому цепочка потемнела. Так же мастерской было предложено сдать им цепочку для проведения экспертизы, что нами было отказано, для самостоятельного обращения за проведением экспертизы. Обратившись гос. пробирную службу получили вывод эксперта 600 проба! Глядя на нее, не экспертным взглядом, можно определить что это далеко не чистое золото, тем более то, которое сдавалось для изготовления изделия. Обращаем внимание, что при обращении в пробирочную службу нами была допущена ошибка, а именно было сообщено в какой мастерской оно изготовлялось, в связи с чем есть подозрение о сговоре юв. мастерской о пробир. Службой. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

Обратилась в ювелирную мастерскую, чтобы мне переплавили мое золото на цепочку. Цепочку изготовили быстро. Но пробу там не поставили, т.к. они возят на опробирование один раз в 2 месяца. Это очень редко. Я забрала свою цепочку без пробы и пошла отдала на опробирование в другую ювелирную мастерскую. Там мне ее опробировали и золото оказалось низшей пробы. Когда я поехала в мастерскую где плавили цепочку, объяснила ситуацию. Они забрали цепочку и сказали что повезут ее опять на экспертицу. Но сказали мне что на цепочке стоит не их именной знак, а знак, той мастерской, куда я отдавала опробировать и сказали что ответственность за цепочку несут та мастерская которая опробировала. Как быть в данной ситуации. Кто виноват?

Была преобретена золотая цепочка. Прошло почти 3 месяца со дня покупки. Есть чек, товарный чек, с цепочки не снималась бирка тоесть как её ее из магазина забрали так она нетронутая и лежит. Возможно ли сдать ее или обменять на серебрянную цепочку по цене меньше цены золотой цепочки или поменять золотую цепочку на изделия из серебра на ту же сумму? Спасибо.

Отдавала в ремонт крестик, надо было увеличить колечко на крестике, чтобы в него продевалась цепочка, так как она была шире, чем предыдущая, которая постоянно рвалась. Мастер взял изделия, не взвешивая положил в стол. Дал мне квитанцию, в которой естественно, не было названия изделий и вес. Предложил мне принести свое золото, чтобы увеличить кольцо. При получении он также не взвешивая, отдал мне крестик с увеличенным колечком и мою цепочку. Сказал, что потратил своего золота 1.25 гр. и этот вес он откусил от принесенной мной старой цепочки. Дома я обнаружила, что совершенно новая цепочка, которую я ему оставляла, оказалась грубо спаянной и стала короче. Мастер, который работал до этого, и делал мне и мужу цепочки, давал квитанции, в которой указывал вес золота, которое мы приносили, и вес готовых изделий. У цепочки был сложный узор, поэтому видно, что этот мастер, откусив часть цепочки, не смог спаять ее по рисунку. И эту грубо спаянную часть сразу видно.. В итоге:1) он взял с меня деньги за работу, 2) откусил у цепочки 1.25 грамм золота, в зачет своего, которое он потратил на ремонт и еще 3) взял часть у цепочки, которую я ему оставляла для примерки. Что с него потребовать: Цепочку восстановить он не сможет, если он не смог даже ее соединить незаметно. Сделать такую же-нет мастерства. Требовать деньги-я не знала вес изделий, не знала, сколько он в действительности потратил золота на ремонт, не знаю, сколько забрал золота с оставленной мной цепочке. Вопрос: Что делать в этой ситуации?

Купила сегодня в росювелирторге золотую цепочку с биркой 585 пробы, а на самой цепочке пробы не видно совсем, даже под лупой. Есть только углубление без цифр и именник ЛЯЦ (красцветмет). Считается ли изделие с нечитаемой пробой браком? И подлежит ли возврату? Меня не устраивает этот факт непонятно какой пробы, тк цепочка приобретена с целью подарка на день рождения племяннице..

В декабре 2011 г приобрела золотую цепочку, за время эксплуатации цепочка рвалась 3 раза, изделие ремонтировали по гарантии. Вчера цепочка порвалась в четвертый раз. Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес. Если я буду делать экспертизу - кто ее будет оплачивать?

Купил цепочку в ломбарде. Они позиционировали что это золотая цепочка. Примерно через год были подозрения что цепочка не золотая. Сходил к ювелиру он сказал что цепочка серебряная с золотым напылением из золота только небольшое колечка на цепочки где написана проба. Ювелир сказал что красная цена цепочки 3000 рублей я её купил в ломбарде за 15000. Могу ли я сдать цепочку обратно в ломбард что бы они мне вернули деньги? Чека не осталось так как прошёл год. Есть свидетели с кем вместе были в ломбарде при покупки. Подскажите что мне сделать что бы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдавал золотую цепочку в ломбард, а приёмщица при проверки цепочки, её порвала. Обязана ли она теперь возместить мне полную стоимость цепочки по чеку? Цепочку приёмщица приняла, а на листке приёма,я попросил написать что ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕПОЧКА БЫЛА ПОРВАНА! Приёмщица эту надпись сделала.

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?

Мой муж закладывал 6 сентября золотую цепочку в ломбард. Золото было ручной работы. Без пробы. Но муж подписал квиток, в котором они указали пробу, когда он её сдавал. Вчера он поехал забирать цепочку, а дали уже с пробой и просто похожую. Утверждают что это та самая цепочка, которую он сдавал. Новая гораздо легче. Хотя вес сходится по их словам. Как доказать, что это не моя цепочка? И как вернуть мою.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение