Купили норковую шубу в Елене. Через месяц залом на правом локтем, гарантия это и как быть.
Купили норковую шубу в Елене. Через месяц залом на правом локтем, гарантия это и как быть.
Если это брак то нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЗдравствуйте. В этом случае вы имеете право на расторжение договора и возврат уплаченных денег, либо требовать бесплатный ремонт шубы от магазина. Готов помочь в составлении претензии. Нахожусь в Воронеже.
СпроситьКупила норковую шубу месяц назад в рассрочку и спустя это время шуба при одевании начала трещать и появилась дырка на капюшоне как мне быть?
Здравствуйте. Обращаться в магазин с письменной претензией по качеству товара - ст. 18 закона О защите прав потребителей.
Откажут - обращайтесь к эксперту-товароведу, и в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте купила норковую шубу месяц назад в рассрочку и спустя это время шуба при одевании начала трещать и появилась дырка на капюшоне как мне быть?
Да просто.
Предъявить письменную претензию: шуба не качественная, разорвалась, договор расторгаю, прошу вернуть ден средства.
Передать шубу по акту для проверки качества.
Затем по результату.
Или в суд, если не ответят.
СпроситьКупила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?
Здравствуйте, Лилия.
Да, вам следует составить претензию к магазину, сдать товар и возвратить свои деньги.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЯ купила в магазине норковую шубу в рассрочку через банк. Шуба на гарантии (3 года) В период двух месяцев относила ее зашивать 3 раза, шуба рвется. В магазине говорят, как хорошо, у вас гарантия... Я только забираю шубу из магазина, проходит день, она рвется.. Могу ли я потребовать обмен изделия, либо расторжение договора.
Заранее благодарю!
Вам необходимо обратиться с претензией (письменной) к продавцу о расторжении договора купли-продажи шубы, а в случае отказа провести экспертизу качества изделия и обратиться в суд с тем же вопросом. При подаче иска в суд приложите в ом числе и все квитанции по ремонту шубы. Если нужна помощь - обращайтесью
СпроситьСкажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
СпроситьЯ 30 августа купила норковую шубу, нашей семье понадобились деньги и 27 сентябрявернула в магазин, шуба на гарантии 3 месяца, но мне говорят не возможно.
Купила норковую шубу 3 месяца назад. Гарантия - 2 месяца. Носилась хорошо. Но сейчас обнаружила, что шуба начала желтеть. Шуба частично крашеная, но консультант уверяла, что данная шуба устойчива к желтизне. Шуба приобретена в кредит. Можно ли что-то предпринять в моем случае?
Проведите экспертизу шубы, если экспертиза подтвердиться в Вашу пользу то пишите продавцу претензию о возврате денежных средств. К заявлению приложите заключение эксперта.
Аналогичная практика имеется. Обращайтесь.
СпроситьКупила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Купила норковую шубу в салоне. Надев ее несколько раз поняла, что застежки плохо держаться и шуба все время расстегивается. Шуба на гарантии, но в магазине обменять ее на другую мне отказались сославшись на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Правы ли они?
Не правы, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм права, если нужна помощь в ее составлении обращайтесь.
Спросить