Можно ли вернуть деньги за электрочайник, сломавшийся через полгода?

• г. Ульяновск

Прошло полгода после покупки электрочайника. Гарантия год. Со вчера чайник не включается (не греет, видимо сгорел тен).. Могу ли я вернуть обратно деньги? Чек, гарантия, упаковки - всё имеется.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" Вы имеете право предъявить продавцу претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества в течении всего гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, поскольку чайники, в том числе электрические, не входят в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, в течение всего гарантийного срока (п.1, ст.19), а не только в течение 15 дней, согласно 1 пункту статьи 18 ЗоЗПП по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец, согласно п.5 ст.18 обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества в сервисном центре, продавец сам должен отправить туда чайник, причем в случае требования замены на новый чайник, у продавца есть 20 дней для проведения дополнительной проверки качества. Замену, в случае подтверждения наличия недостатка, продавец обязан провести в течение месяца, со дня предъявления такого требования (п.1, ст.21). В случае требования возврата уплаченной за чайник суммы, в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, у продавца есть всего 10 дней для проведения проверки качества и удовлетворения требования о возврате денег (ст.22). За нарушение предусмотренных статьями 21 и 22 ЗоЗПП сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1, ст.23). Что именно требовать решает сам потребитель, но требование должно быть одно и строго определенное, изменить его можно будет только в случае невозможности его выполнения или нарушении сроков выполнения (п.2, ст.23).

Вам нужно грамотно составить претензию, которую и вручить Продавцу, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.

У нас сломался чайник. Гарантия 12 месяцев, но прошло почти полтора месяца с момента его покупки до его поломки. Все документы сохранены, но выкинули упаковку, можем ли мы его вернуть без упаковки?

Здравствуйте.

Сгорел чайник, гарантия до сентября 2018 года. Упаковку выкинкли а чек есть, можно вернуть его в магазин без коробки.

Купили стеклянный электрочайник. При наливании воды (чайник был не горячий) стекло треснуло сверху. Есть ли шанс вернуть деньги? Есть коробка, гарантийный талон, чек, но прошло несколько месяцев (гарантия производителя год).

Купили электрокачели, но ребенок не сидит в них. Со дня покупки прошла неделя, качели на гарантии, исправны, чеки и упаковка имеются. Могу ли я их вернуть обратно в магазин?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели чайник в магазине, гарантия 1 год, с момента покупки прошло 6 месяцев, чайник перестал включаться! Могу ли я обменять его не соглашаясь на ремонт по гарантии?

Возможно ли вернуть деньги за электрочайник, который начал течь. Чайник находится на гарантии. Спасибо.

В подарок мне купили комплект-чайник с кофеваркой, но мне это не подошло. Есть чек, прошло 4 дня со дня покурки. Могу ли я вернуть эту покупку обратно? Благодарю. Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение