Неудачная покупка - смарт-часы не работают и неудовлетворительный сервис по гарантии

• г. Кемерово

Купили смарт часы 1 сентября. Они плохо держали заряд, потом и вовсе не стали заряжаться. Сдали в магазин по гарантии на экспертизу 1 декабря. В течении 45 дней обещали решить вопрос. Но до сих пор нет решения и часы не вернули. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите письменную претензию + неустойку. Так как сроки вышли, Вы можете потребовать так же деньги за товар обратно.

Если ответа не поступит, то обращайтесь в суд + указывайте моральный ущерб, так как нарушены Ваши права, как потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Сдала на гарантийный ремонт телефон, плохо держал заряд, а потом перестал заряжаться совсем,, вернули не отремонтированным. Написали, что "Механическое повреждение корпуса гарантийному ремонту не подлежит. Где они увидели механическое повреждение и от чего оно произошло ничего не написано конкретно.

Купили планшет, спустя два месяца перестал заряжаться, включаться, сдала в магазин, сделали экспертизу! Не ремонт! Сняли с гарантии, вернули так же неисправным, что делать?

Купили ноутбук 2 года назад в ДОМО. все было нормально, но с недавних пор стал нагреваться сильно заряжаться стал плохо, мало держал заряд батареи. А пару дней назад включается а экран не работает! Хотели обратиться в магазин так как у нас еще осталась дополнительная гарантия... но магазины закрыли в ставрополе. В ремонте сказали что они не занимаются дополнительными гарантиями, и предложили отремонтировать ноутбук за свой счет и сказали, что могут вернуть деньги за доп гарантию. Подскажите что нам делать... можно ли вернуть теперь деньги за него или отремонтировать хотя бы!Что мы зря что ли платили деньги за доп гарантию?

Машинку купили в кредит 20.02.2014 г. , на сегодняшний день машинку сдали в магазин, она на момент продажи была неисправна, все это время мы пытались добиться действий магазина они тянули резину, потом все таки забрали якобы на экспертизу, со слов руководства магазина экспертиза проведена, документы экспертизы нам не показали, но согласились и забрали машинку, но деньги не вернули, пообещали в течении десяти дней решить этот вопрос. Документы о том что машинку забрали не выдали, в банк отказываются возращять деньги. Ситуация не очень приятная... пожалуйста подскажите что делать?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?

Месяц назад купила Смарт часы Самсунг, через две недели перестали заряжаться. Сдала по гарантии, но через две недели перезвонили с отказом в гарантийном ремонте, сказали что часы заряжались не оригинальной зарядкой. Что делать? Заряжали только той что шла с ними.

Приобрел в связном смарт часы. Ими пользовался несколько дней. Потом они перестали заряжаться. Отнес в связной по гарантии, через месяц вернули с отказом в ремонте. Якобы обнаружены механические повреждения входа usb . И на самом деле в разъёме видно что поврежден контакт. Хотя до того как отдать по гарантии контакт был целым!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в евросети планшет. Через пол года он перестал зарежаться зарядным устройством. Я сдал его в ремонт по горантии. Вернули мне его через 26 рабочих дней. Планшет проработал еще две недели и снова стал перестал зарежаться!

Что мне делать?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Я купил в магазине автоаккумулятор. У него гарантия 36 месяцев. Через год он у меня перестал заряжаться. Когда принес в магазин они его взяли на экспертизу и через месяц вернули типа не гарантийный случай. Что посоветуйте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение