Можно ли вернуть часы в магазин - 1700 советов адвокатов и юристов

Директор магазина поставила лишние часы в табеле работникам, соответственно бухгалтерия начислила деньги. Директор сказала вернуть за лишние часы деньги ей на карту. Якобы она будет закрывать недостачу. Но там около 50 000. рублей. А недостача примерно 9 000 р. Как поступить? Если я пожалуюсь в главный офис на эту ситуацию, уволят ли директора после этого или сделают меня крайней? Подскажите как поступить?

Были куплены двое смарт часов, в магазине проходила акция:"покупаешь две пары часов, в подарок идут беспроводные наушники " , по приезду домой одни часы были полностью работоспособны, вторые с браком, часы магазин забрал на диагностику, где подтвердили брак, предложили замену на аналогичные часы, но желания уже нету, попросил сделать возврат, но магазин требует при возврате вернуть наушники которые шли в подарок. В чеке не указано что это подарок, а просто стоит на них стоимость 10 рублей. Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара? Как вернуть только часы? На что основываться

Возможно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества (электроинструмент) сразу же после покупки, спустя 2 два часа? Магазин отказывается вернуть деньги. Мне этот инструмент не нужен.

Сложилась непонятная ситуация. Заказали через маркетплейс диван с доставкой до квартиры. Нам его привезли вечером, мы его распаковал и разочаровались. Вообщем хотели не то что ожидали. Утром посовещавшись с супругой решили вернуть диван. Оформили возврат, через часа два три примерно вернулись деньги на карту обратно. Диван стоит уже почти неделю и ни кто не приезжает его забирать😂🤦. Даже не знаем как поступить то🤷‍♂️Был бы магазин, поехал бы... А его нет🤷‍♂️А если и есть где то, то нам не известно. Получается и деньги вернули и диван не хотят забирать... Что делать в данной ситуации и как лучше поступить? Вдруг потом будут наезды со стороны магазина... Или ещё что то в этом роде

Купил сегодня утром велосипед, покатался на нем часов 3-4, после чего порвалась цепь, чтобы собрать цепь не хватает одной маленькой детали. Смогу ли Я завтра вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег, чеки и паспорт велосипеда имеются Как мне грамотно поступить, чтобы вернуть товар и получить деньги?

Купила весеннюю куртку в магазине фисташкового цвета стоимостью 6.800 р. Носить стала спустя около месяца, т.к. было ещё холодно и носила поэтому зимнюю одежду. Надела куртку несколько раз. Находясь на улице около часа не сразу обратила внимание, это сделал другой человек, что куртка на мне местами в мокрых пятнах. Придя домой, всужасетобнаружила, что и правда куртках в местах швов мокрая (на рукавах, на груди, под руками) Если честно, впервые сталкиваюсь с таким вопросом и уж тем более материалом. Скорее всего это произошло в результате от того что материал совершенно не пропускает воздух и при нагревании тела проступили мокрые пятна в последствии высыхания ко орых остались разводы. Что теперь делать прямо не знаю. Ведь ни чека ни других какиз-то подтверждений, что куртка куплена именно в этом магазине у меня нет. Что делать и можно ли вернуть куртку в магазин.

Недавно купила духи Bois Imperial 100 мл в Золотом Яблоке (стоимость ~8 тыс.). После получения я поняла, что они совершенно не пахнут и не держатся как оригинал, как на полках этого магазина. Очень плоский, дешевый, кислый запах, который улетучивается через 2 часа (это, пожалуй, даже к лучшему). Оригинал же держался 2-3 дня, что удивительно, доже после стирки. Хотела вернуть товар, но сегодня случилась самое удачное в подобный случаях-духи находилась в моей сумке в вертикальном положении. При смене своей обуви, почти вся жидкость из флакона вылилась через сумку на пол. Оказывается, данная позиция духов имеет функцию откручиваться, о котором я совершенно не знала. Я испугалась, что все помещение будет пахнуть сильной концентрацией парфюмерии. А там и запаха никакого не было. Пока не открыла сумку, я не поняла, откуда выливалась жидкость. Как быть в такой ситуации? Сложившаяся, ситуация тут против меня (?). Во флаконе осталось чуть меньше половины жидкости, хотя упаковка, чек сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем магазине Купили напольный котёл. Оставили на доставку. Через пол час позвонили с отказом на него. Пошли на встречу. По итогу оказалось оплатили кредитной картой не принадлежащей покупателю. Устроили скандал и требовали деньги. На сколько я изучал этот вопрос, газовый котёл нельзя вернуть если он на гарантии и технически исправен. Их проконсультировали. Они сами выбрали какой котёл им надо. И не маловажный нюанс оплата чужой банковской картой. Где у меня появились сомнения, таким образом обналичить кредитную карту. Руководитель всё равно пошёл на встречу покупателям. Со звонившись с банком и вернули средства. Вопрос - к кам действиям должен был руководствоваться хозяин магазина. Если ситуация повтотся?

23.12.2023 г. приобрела в магазине туфли полностью покрытые стразами. Вечером этого же дня (23.12.2023 г.) была на корпоративе, где надевала данные туфли на несколько часов. Придя домой обнаружила что часть страз просто отсутствует на туфлях. Могу ли я вернуть или обменять туфли, если гарантия на фурнитуру не распространяется. И что делать в данной ситуации?

Оставила у магазина привязаной собаку, пришла домой была в состоянии аффекта о (платила почти 100000 операцию кошки, попала в ДТП, пока ехала её забирать), после вернулась через 5 часов, но собаку уже отдали по объявлению, не взяв контактный телефон, могу ли я написать заявление на розыск собаки

В магазине обнаружил пропажу кошелька, искал в течение двух часов не нашел, спу тя 2 часа звонит человек, и говорит я нашел ваш кошелек, и я сразу понял что он его украл, у меня был его телефон, я сразу пошел полицию, заявление написал и оперативники через 20 минут привезли этого человека, он начал все сразу отрицать, но я точно уверен что это он ведь предлагать 5 тысяч за возврат своей вещи это бред полный, скажите правильно же я сделал? Если этот человек якобы нашел и просил деньги то это точно же он?

Ситуация такого рода. Человек в нетрезвом состоянии из магазина вынес товар на сумму 3480 р. Но тут же товар вернулся на полки магазина. После чего человека орестовали и через несколько часов выпустили. Далее сотрудники магазина стали требовать от этого человека и его семьи 15000 р за то чтобы они не подавали на него заявление, но дело как оказалось уже в производстве. После разберательств в отделении полиции в очередной раз сотрудники магазина говорят оплатить только на ту сумму на которую общитали товар. Т.е. 3480. Однако же адвокат говорит, что т.к. товар вернули платить не нужно и человека все ровно посадят. Кому верить и что делать подскажите.

Можно ли вернуть смарт часы в магазин по причине того, что не работает без контактная оплата (хотя в характеристиках заявлено). Не работает оплата по причине отсутствия гуглплэй в России

Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.

Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар. Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика. Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.

Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар. Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика. Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.

Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар. Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика. Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

После покупки в Магнит в т.ч. и молока узнал что цена не 50 как указано на прилавке а 74. Попросил вернуть разницу, для чего продавщица взяла мое молоко, чек и сказала сделала возврат, молоко вернуть отказалась, я вырвал с её рук и попросил пробить по цене указанной на прилавке. В чем мне отказали и сказали что нажали тревожную кнопку. Не дождавшись за 30 мин вернул молоко и ушел. Через час позвонил в деж. часть сказали не вызывали и не знают. Пошел в магнит сказали презжал беркут офис в москве какой либо адр для уточнения сообщить оказались. При том что магазин в поселке др области и ближ город в 65 км. Сказали ожидайте повестку в связи моим нападением на сотрудницу (вырвал молоко с рук продавщицы, её даж не касался).

Прошу ваших советов.

При подаче отопления у нас сорвало кран Маевского, который нам установили слесари в прошлом сезоне. Потом мы сами купили другой кран Маевского автоматический и попросили установить уже его. В итоге и его сорвало через час после установки и затопило 3 этажа. УК возлагает вину на магазин, типа это бракованный кран, и слесари не при чем. Что нам делать? Куда подавать претензию? Соседи подают в суд на меня за порчу их имущества.

Зарегистрирована в гетконтакте. На данный момент есть инцедент с магазином, дело движется к суду. Магазин держит семья. Экспертиза товара оказалась на моей стороне, деньги магазин вернул скрепя зубами. Но от меня последовала новая претензия о возмещении доп расходов, магазин не приняли, оправили обратиться в суд. Через час, как вышла из магазина, в приложение гетконтакт начали приходить новые теги оскорбляющие меня. При чём приходит новый тег, потом заходит в гетконтакт владелец магазина, его сотрудница и просматривают мои теги, дабы проверить, что даёт мне понять, кто эти теги пишет. Я это всё вижу, чётко имя и фамилия. От их работницы вообще пришло уведомление в приложении, что она запрашивает открыть мои скрытые теги, ну это уже по глупости сама себя спалила. Можно ли на основании этих сведений привлечь к ответственности этих людей? Стоит ли писать заявление в МВД, хотя бы чтоб провели беседу?

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Хотела задать такой вопрос Я работала в магазине (неофициально) отработала 5 смен, сейчас так началось, что директор магазина сказал, что кто работает на этот магазин вышли, кто-то был в отпуске, кто-то на больничном и отнекивается когда я спрашиваю, а когда выйду я? Я уже 4 дня не работаю, хотя у меня график 2/2 сегодня я пришла и что я услышала, придёшь в четверг или пятницу, если я уйду оттуда, мне вернут деньги за смены которые я отработала по 12 часов?

Приобрели мультисплит-систему в интернет магазине. Установили их монтажники. Через час из под одного внутреннего блока потекла вода. Позвонили монтажникам.. Они ответили, что претензии следует предъявлять тому, кто прокладывал трассу на стадии ремонта. Нашла мастеров, которые три года назад прокладывали трассу. Они приехали и установили, что с трассой все в порядке, неправильно установлен внутренний блок Как теперь взять деньги с монтажников фирмы, которые мне пришлось заплатить другим мастерам? Можно ли пожаловаться в налоговую, что при продаже оборудования они не выдали фискальный чек, а монтажники не дали квитанцию? Сдов они не боятся

Месяц назад оформил пробную подписку в приложении Pics Art, и вот сегодня положил на карту деньги, и они резко пропали. Как позже оказалось, это приложение без всяких уведомлений, смс и прочего, списали деньги за подписку на ГОД. Я уже обратился в поддержку магазина AppStore. И также не пользовалься подпиской после ее оплаты, т.к успел спустя час заметить пропажу денег. Подскажите, возвратят ли мне деньги?

Я купила насос погружной вибрационный 08.08. 2023 года сегодня его спустила в колодец работал один час смотрела за ним перестал работать поднимаю его а у него нижняя часть отвалилась в колодец а корпус остался как его вернуть магазину и вернуть деньги без нижней части

Пожалуйста я купила насос вибрационный погружной отпустили вниз в колодец один час поработал и нижняя часть насоса отпада вниз колодца и перестал работать как вернуть насос в магазин без внутреннего насоса

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение