Можно ли вернуть часы в магазин - 1039 советов адвокатов и юристов

Я приобрела часы фирмы Guess. В ходе носки обратила внимание, что на часах отстает дата. В день покупки и после часы работали исправно. Скажите, я могу вернуть часы в магазин, учитывая что у меня есть гарантийный талон (с печатью магазина и подписью.), но нет чека. К тому заметила небольшую царапину на стекле часов?

Моя жена купила мне часы в подарок 03.01.2016. мне они не понравились. Могу ли я их вернуть и получить деньги? Учитываются дни в которые магазин не работал?

Приобрели часы, смарт-фитнес. В магазине не проверили. Дома стали заряжать, а они не заряжаются. На следующий день вроде бы зарядка пошла. Но через некоторое время так ничего и не зарядились. Стали возвращать в магазин. Они отправили часы на экспертизу. Возврат товара оформлять не стали, деньги не вернули, замену не предложили. Что делать, подскажите?

Час назад магазин навязал телефон в расрочку, что сделать чтобы от него отказаться? Причина нечем платить.

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Приобрел часы в интернет-магазине два дня назад.

Но мне они не нравятся (дискомфорт в эксплуатации и управлении).

Возможно ли их вернуть продавцу и вернуть денежные средства себе.

Если да, то как действовать?

Заранее спасибо!

Как можно вернуть или обменять часы в магазине, с момента покупки прошло 3 дня, часы в упаковке, защитной пленке. Уже прочитала, что механические часы включили в перечень товаров, не подлежащий возврату или обмену, но может быть все-таки что-то можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера 16.05.2015 купил в магазине Яшма-золото, в подарок жене золотые часы. Сегодня обнаружил, что они стоят. Обатился в магазин, где мне сказали, чтобы я писал на их бланке заявление на ремонт. Ремонт проводить не хочу. О чем им сообщил. Хотел разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. О чем опять таки хотел написать в претензии. На что мне было отвечено, что на вашей бумашке мы ничего ставить не будем и претензию не примем. Договор купли-продажи так же не будем разрывать, т.к. это ювелирное изделие, а они обмену и возврату не подлежат.

Возможно там просто села батарейка, но нести вскрывать корпус где либо я не хочу. Так же не хочу терять часы из виду (отдавать им), чтобы они ими в футбол не поиграли и не сказали что так и было. Как мне правильно поступить в данной ситуации? И если выяснится, что это только батарейка как мне вернуть деньги?

Возможно ли как-то вернуть наручные часы в магазин? Их не носили. Просто дома поняли, что они неудобные. Продавец в магазине отказался принимать.

К сожалению, никак. Практика по данному вопросу уже выработана. Часы технически исправны. Если да, то по прошествии 14 дней с даты покупки, не считая даты покупки, уже не обменять Можно ли вернуть смарт часы в магазин по причине того, что не работает без контактная оплата (хотя в характеристиках заявлено). Не работает оплата по причине отсутствия гуглплэй в России

Приобрела в магазине сети SUNLIGHT кварцевые часы наручные (с одной функцией) без украшений из драгметаллов, при внимательном осмотре дома обнаружила, что голография на циферблате смотрится как морщины. На следующий после покупки день обменять или вернуть деньги продавцы отказались (чек предоставлен, на котором указано гарантийный срок 6 месяцев, инструкция и гарантийный талон не прилагались). Заявление с претензией приняли (копия с подписью продавца о приеме на руках), но сказали, что Вам всё равно не обменяют и не вернут деньги, якобы исправные часы возврату и обмену не подлежат Прошло 14 дней, приглашение в магазин для закрытия вопроса так и не поступило. Как поступить по закону, чтобы вернули деньги?

Купили несколько дней назад настенные часы на батарейке. Не подошли по дизайну. Можем ли мы их сдать обратно в магазин и получить деньги. Чек имеется. Гарантия на часы оформлена.

Купил часы в магазине time code, после 6 месяцев перестали ходить. Сейчас отдал в ммагазин, где мне выдали акт приема товара для проведения технической проверки. От платного ремонта в акте я написал отказ при сдаче.

1. В течение какого времени магазин может делать проверку?

2. Могу ли я потребовать на возврат денежных средств или на обмен часов.

Здравствуйте! Я купила вчера смарт часы, а дома обнаружила, что экран дисплея стоит криво. Сегодня в магазине пинять их отказались, сославшись на то, что это незначительный недостаток и на работу аппарата не повлияют. А на горячей линии салона ответили, что их нужно будет сдать на ремонт. Новые? На ремонт? Я их даже не включила ещё ни разу.

Можно ли товар вернуть обратно?

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

Купила товар на сумму 35990, оформив кредит в ОТП банке. Представитель банка насчитала переплату за товар в сумме 3000. Посчитав позже дома выяснилось что переплачивать мне придется 8000. Можноли расторгнуть договор и вернуть товар в магазин.

Дело дажене в 5000 рублей, хотя для меня это половина пенсии. Очень унизиьельно это, когда вас обманывают.

Сегодня купили отпариватель, попробовали его дома и абсолютно не устроила его работа, вещи так и остались мятыми. Возможно ли его вернуть в магазин по этой причине? По сути, это же не брак. Спасибо.

Меньше 2-х недель назад купил в магазине карту памяти (флэшку). Выяснилось что флэшка не нужна. Сегодня попытавшись вернуть ее в магазине мне сказали что это технически сложный товар и возврату она не подлежит. Упаковка не вскрыта, чек имеется.

Кто прав в данной ситуации. И на что в данной ситуации можно ссылаться.

Здравствуйте. Хочу вернуть в магазин аккумулятор автомобильный (википает), в магазине проверили его самостоятельно (нагрузочой вилкой), наряжение нормальное и не хотят менять...

Купила золотые часы буквально неделю назад и как оказалось после, головка часов позолоченная. При покупке продавец меня не уведомила об этом. Единственное что она сказала, это то, что застежка на ремешке позолоченная. Возможно ли мне вернуть часы обратно в магазин, мотивируя тем, что меня это не устраивает, так как цвет часов и головки отличается?

Купила куртку дочке, она сказала, что ходить в ней не будет. Могу ли я вернуть ее в магазин, если есть все этикетки и вернуть деньги назад?

Купили счетчики на воду горячую и холодную воду в строительном гипермаркете. Могу ли я вернуть их в магазин без причины возврата. Коробка не вскрыта даже прошло 12 часов после покупки.

Купили телефон, не понравился. Можем ли мы отдать его обратно в магазин на следующий день и что делать, если продавец откажется его принимать.

В ноябре 2014 года купили электронные наручные часы, сейчас пропало половина цифр на табло, в гарантийной мастерской сказали, что это заводской брак. Можем ли мы вернуть часы в магазин, ведь прошло 3 месяца с момента покупки!?

Купила в магазине зоотоые серьги с бриллиантами. Дома измерила бриллианты, размер не соответствует заявленным. Могу ли я сдать товар назад? Благодарю.

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.

Месяц пользуясь смартфоном, быстро разряжается, решила перепродать. Выяснилось что его не хотят покупать т.к он не прошел Ростест. Об этом продавец при продаже конечно же не сообщил. Хочу вернуть в магазин, сбоку есть небольшая еле заметная вмятина. Как быть? Пользоваться невозможно, разряжается через два часа, когда идет заряд аккумулятора телефон выдает иконку загрузки, в связи с чем нельзя его в это время использовать.

Купила телефон в подарок. Так как сама не особо разбираюсь в телефонах продавец ввела меня в блуд сказав то, что бери этот не ошибешься. В итоге динамик у телефона хрипит заряд ддержит около 5 часов. Приехала в магазин чтоб поменять или вернуть деньги, но меня ничего не спросили (!) чего мне надо, что я хочу, сразу сказали диагностика и все! А когда привезут результаты неизвестно, сказали ждите звонка. Что делать в этом случае если я уже даже и обмен не хочу, только возврат денег?

П.с.: испорчено настроение, человек без подарка и неприятный осадок.

Здравствуйте. Мой сын работал в магазине"красное белое" 13 часов рабочий день, после закрытия магазина в 22 ч рабочий день продолжается ещё 1.5 часа. Отработал 7 дней после увольнения вместо 14 тысяч заплатили 5.как можно вернуть заработанные деньги.

Оформила телефон в кредит. Через 6 часов вернула товар в магазин и анулировала кредит. Должна ли я заплатить проценты в банк?

26 декабря в магазине купила мужу в подарок фирм. Часы, а браслет не подошёл (мал оказался). Сегодня я пошла в магазин, хотела вернуть часы, но мне сказали, что начальство нет и будет только после праздников 10 января... А вернуть я могу только в течение 2 недель, т.е.я не укладываюсь в 2 недели.. Подскажите, что делать? Часы стоят 15 000 р.

Купила часы-компьютер для подводного погружения. При первом погружении часы сломалиь.

Магазин забрал их на экспертизу, сообщили что потребуется минимум 3 недели, тк часы нужно отправлять в Италию производителю.

Через недели позвонила в магазин, никакого статуса не дали, сказали, что срок озвучен минимальный.

Могу ли я вернуть деньги на данном этапе? Или какие могут быть действия, чтобы получить качественный товар?

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

Купили часы. В течении 14 дней всё было хорошо. Сейчас минутная стрелка отстаёт и показывает неправильное время. Даже когда мы переводим её на нужное время в итоге все равно отстаёт. Как вернуть деньги за часы.?

Часы тиссот, куплены в мае 2014 г. Начали спешить через месяц. Обратились к продавцу, их проверили в отдельном кабинете, сказали все нормально. Действительно, какое то время шли нормально. Потом снова стали спешить. Сдали в магазин их отправили на экспертизу в Москву. По заключению экспера: часы вскрывались, множество царапин на корпусе и стекле. Смещен циферблат. Случай не гарантийный. Цена ремонта 16000. Но мы то часы не вскрывали и не забивали ними гвозди, чтоб сместился циферблат. Мнхантзм часов подлежит замене. Это что надо было делать с дорогими часами, чтоб так их угробить? Или у нас нет мозгов, что мы их так уделали. Предлагают обратиться к неофициальному мастеру. Что теперь нам делать? Часы еще в Москве.

Купил Часы на отдыхе не в магазине в торговой палатке, продавец сказал водонепроницаемые, через месяц впервые их опробовал они протекли! Чека конечно же никто не давал! Продавец отказывает в замене или возврате денег ссылаясь на то что прошёл месяц а то и больше! Возможно ли что-то сделать в этой ситуации?

Передал магазину на проверку качества вышедший из строя товар с претензией о возврате денежных средств в 10 дневный срок. По истечении 10 дней не вернули ни денег ни товар, подал иск в суд с требованием расторгнуть договор КП и возместить стоимость товара, переплату по кредиту за товар, неустойку, моральный вред и штраф. Прошло полтора месяца, мне НЕ перечислили ни стоимости товара, ни переплаты за кредит по нему, не вернули товар. Далее на предварительном слушании юрист магазина заявил что товар отремонтирован и продан как уцененный. Но и после этого заявления прошло уже больше 10 дней, а деньги за товар так и не перечислили мне.

Имел ли право магазин реализовывать мое имущество вверенное ему для проведения проверки качества БЕЗ моего согласия на ремонт и реализацию?

Как затребовать возврат товара до вынесения решения суда об удовлетворении моих исковых требований?

Как наказать руководство магазина за полный беспредел?

Купили лодочный мотор, при покупке которого, менеджер ввёл меня в заблуждение, что повлияло на мой выбор. Вернувшись домой с покупкой и почитав отзывы о магазине в сети интернет, понял что меня провели по тщательно отрепетированному сценарию. Нашли б/у мотор на авито, объявление принадлежит компании. Созвонились уточнили наличие в магазине мотора с объявления. Приезжаем и оказывается его уже купили. После чего нас убедили купить якобы корейский мотор, но как оказалось с кореей его ничего не связывает. И как оказалось этот бренд продают только эта торговая сеть. При попытке обращения в магазин пока что по телефону мою просьбу игнорируют. Я хочу обменять их якобы корейский мотор с доплатой на японский. Но боюсь что японскими моторами они попросту не торгуют, а наличие в каталоге обусловлено способом заманить человека в их салон. Встречаются отзывы что человеку при всём желании не могут продать японский мотор. Как мне поступить быстро пока не прошёл 14 дневный срок?

Имеется магазин по продаже аксессуаров для смартфонов, форма собственности ООО. Последние два дня продавали не сертифицированные смартфоны Apple iphone7, официальный старт продаж в России этих смартфонов 23 сентября. Сегодня пришло ОБЭП сделало контрольную закупку трёх смартфонов на сумму 200000 рублей и изъяли смартфоны. Пугали тем, что мы торгуем не сертифицированными iPhone 7 до официального старта продаж в России. Сказали что будут делать запрос в компанию Apple. Скажите, какое максимальное наказание грозит за это и что лучше говорить. Вызывают завтра к себе в ОБЭП.

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

Заказала часы в интернет-магазине. Забирал мой молодой человек самовывозом из магазина. В магазине заказ отдавали не около прилавка, где можно рассмотреть нормально часы. А в пункте выдачи интернет заказов, где было плохое освещение. Часы продали в неоригинальной упаковке, на ремешке трещины около застежки, без пленки. Продавец заверил, что часы проходят проверку, поэтому пленку они снимают, а упаковка поставляется отдельно от часов, и в магазине закончилась. Часы купили 09.07.2017 г. Не носили, т.к. приобрели в подарок. Вчера вечером, когда рассматривали часы под яркой лампой, обнаружили грязь (где-то 3 кв мм) внутри на механизме (часы скелетоны). Этот дефект виден только при ярком освещение.

Хотим обменять часы или если нет в наличие, вернуть деньги. В магазине сказали, что это возможно, только если часы будут переданы в сервис центр и эксперт даст заключение. Законно ли это? (Магазин Bestwatch.ru)

Приобрела в рассрочку золотые часы в ювелирном магазине. Договор никакой не составлялся, продавец не просил никаких документов, даже моё Ф.И.О. Так же часы отдают в пользование только после внесения всей суммы. Единственное что даёт продавец, это чек, где просто написано, сколько я внесла денежных средств и полная стоимость часов. В силу некоторых обстоятельств, я не могу дальше выплачивать деньги за часы и хочу отказаться от покупки и вернуть сумму, которую внесла. Но чек потерян. Могу ли я вернуть деньги без чека?

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение