Теле 2 обвиняют в необоснованном списании денег - клиент готов подать в суд

• г. Новосибирск

У меня такая сиуация: оператор мобильной связи Теле 2 во второй раз необоснованно списывают с моего счета денежные средства, объясняя свои действия подписками, которые я не совершал. Хочу подать на данного оператора в суд. Взыскать необоснованно списанные суммы и потребовать компенсации морального вреда.

В настоящий момент данная ситуация длится второй месяц.

Ответы на вопрос (1):

Алексей, обащаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей.

От уплаты пошлины вы при подаче иска освободены, иск можете подать по месту вашей регистрации (ст.17 Закона о защите прав потребителей).

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть выписку о снятии д/средств, она у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.

У меня ситуация такая. Мобильный оператор списал с моего счета денежные средства, на мою претензию ответа не поступило. Могу ли я взыскать через суд кроме списанных денег ещё и неустойку по ст. 31 Закона о защите прав потребителей?

Здравствуйте, произошла такая ситуация, на мобильном телефоне закончились денежные средства. При этом сообщения об этом от сотового оператора не поступало. Поэтому я продолжал пользоваться услугами в минус. И теперь задолженность на телефоне 1000 р. Имеет ли право оператор сотовой связи продолжать оказывать услуги, без внесения денежных средств на счет?

Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Имеет ли право мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого мобильного оператора?

Договор с оператором (Теле 2) был заключён 7 февраля. Переход (со своим номером) от предыдущего оператора (Мегафон) осуществлён 7 марта. При этом денежные средства, оплаченные Теле 2 при заключении договора, списаны как абонентская плата за месяц, в то время как Услуги оказаны не были.

Поступил звонок на мобильный телефон, представили коллекторским агентством сказали, что я являлась должником одного из операторов сотовой связи, данный оператор передал мой долг в это агентство и они хотят с меня взыскать данные денежные средства. Самое интересное, что я никогда не являлась пользователем данного оператора, но обратившись к оператору я узнаю, что на мое имя и правда оформлен договор, причем оформлен еще 5 лет назад. Копию договора мне пока еще не предоставили, как мне в данной ситуации вести себя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право оператор сотовой связи отказать в предоставлении услуги? Имеется тариф, денежные средства на котором списываются не за минуту разговора, а раз в месяц фиксированная сумма - предоплата, за которую мне предоставляется определённый пакет услуг. К моменту списания денежных средств, на моём счету было ровно 0 рублей. Оператор списывает плановую сумму в размере 300 рублей, но из-за того, что в результате этого получился отрицательный баланс, в предоставлении услуги отказывает. Являются ли подобные действия законными?

Купил сим-акрту в компании МТС. Тарифный план: отправка смс сообщений на операторы МТС по всей России бесплатна, но заказав выписку по счету, обнаружил, что с момента пользования данным оператором у меня всетаки взымалась плата (на данный момент сумма составляет 200 рублей) за отправку смс на оператор МТС. Это не правомерно. Могу ли я подать в суд на компанию с возмещением денежных средств + возмещение морального вреда и на какую сумму?

Мобильный оператор хочет взыскать с меня 12000 за услуги, которые не были оказаны (было совершено 3 звонка, сотовый оператор заявляет, что у них в системе было совершено 6). У меня есть доказательства моей правоты: журнал звонков в телефоне и в мобильном приложении самого оператора. Что можно сделать в этой ситуации? Пожалуйста, помогите. Нет средств платить за услуги, которые не были оказаны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение