Мастер маникюра на дому не вернула деньги за некачественную работу - что делать?

• г. Нижний Новгород

Я пошла делать маникюр к мастеру, которая работает на дому, она сделала, я заплатила деньги, и в этот же день у меня слетает маникюр на одному пальце, на следующий день у нас торжество, крещение ребёнка, и прям там в церкви у меня начинают поочерёдно о летать маникюр на всех ногтях, домой я поехала уже без маникюра. Я написала мастеру, она ответила что может переделать, но так как сделано было не качественно, делать у неё я не захотела, так как не собладались элементарно правила санитарии. Я попросила вернуть деньги, она дала согласие, начиначила место и время, я отправила мужа и я начинала ей звонить и писать, а она просто игнорировала мои звонки, сообщения, хотя была в сети во всех соц сетях, мой муж простоял час на холоде. Сегодня она обещала все таки перевести деньги, спросила номер карты, но после этого начала меня блокировать. Что в данном случае я могу сделать? Могу ли я как то по закону вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, можете. В данной ситуации действует Закон о защите прав потребителей (ст. 29). Местонахождения данного мастера вы знаете. Можете написать претензию, с требованием о возврате денежных средств, в случае, если это результата не даст, обращайтесь в ФНС (с целью проверки мастера на легальность получения дохода), роспотребнадзор. Ну и конечная инстанция это суд. Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.

Можно ли пожаловаться где-то на салон красоты в котором хамское, оскарбительное обращение к клиенту и не качественная работа мастера маникюра. Запичывалась на маникюр и педикюр мне выделили 4 часа работы с мастером в итоге за эти 4 часа мне сделали не качественный маникюр, а после того как я попросила переделать поскольку мнение окружающих на мой маникюр негативное, а я работаю с людьми то я попросила переделать или вернуть деньги, мне перезвонили ближе к 21:00 на меня накричали сделали виноватой оскарбили и испортитили весь день и вечер. Потратили моё время которого мало на салоны. И морально просто унизили это не серви за те деньги что я им оплатила.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?

Моему мужу написали мошенники в соц сети, под именем его брата. Они написали, что хотят перевести с Яндекс кошелька деньги на карту, и что на свою они не могут, они попросили номер карты и номер телефона на который привязана карта. Ему пришёл код о регистрации перевода онлайн, муж отправил им код, потом пришёл ещё один код о входе в систему оплаты с яндекса, муж отправил, но они не смогли перевести на карту виза голд, так как у мужа виза классик. Муж менял карту, а они нашли данные моей карты, и у них не получилось, у мужа было на карте всего 200 р если ему придёт зарплата они могут её как то снять зная, номер телефона к которому привязана карта и номер самой карты? (

Я нахожусь в декрете. Раньше работала мастером маникюра. Сейчас ходят две близких знакомым. Делаю маникюр им за символически плату. Которая не то, что приносит мне доход, а не всегда покрывает расходы на используемые материалы.

Недавно по просьбе моей знакомой пришла женщина и попросила сделаться маникюр. Я сделала и через день она начала писать, что у нее опухла пальцы. Писала сообщения, что засудить, что натравить налоговую. Деньги за маникюр я ей вернула через нашу общую знакомую. Но она не остановилась на этом. Вчера ходила налоговая инспекция. Меня не было дома, они общались с соседями. Подскажите, мне сказали, что налоговая выпишут штраф, что я работаю без ип. Но это нельзя назвать работой. Ко мне ходит две знакомых на маникюр. Еще она сказала, что подать в друзья на то, что у нее опухла пальцы. Как мне быть в этом случае? Какая сумма штрафа? Что говорить на суде?

На маникюре сняла кольца, сделала маникюр, расплатилась и ушла, вернулась через час, говорят ничего не знают, хотя был только персонал 3 человека, клиентов не было. Что можно сделать?

Моя знакомая делает маникюр на дому без лицензии! Берет за свою работу она не дорого! Как-то попросилась к ней совершенно не знакомая девушка! Я присутствовала при работе с ее ногтями! Все было сделано аккуратно и качественно! Уходя девушка поблагодарила, сказала, что это то, что она хотела! Вообщем ушла всем довольная! А на следующий день позвонила и стала требовать вернуть деньги, так как ей уже не нравится маникюр и мужу не понравился! Что у нее ногти не дышат и кучу всякой не понятной чуши, извините за выражение! Подруга отказалась возвращать деньги, так как работу свою выполнила качественно! Через пару недель снова объявилась эта девушка и сказала, что написала заявление в налоговую! Скажите пожалуйста, что теперь грозит подруге и грозит ли вообще?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала маникюр (покрытие гелем) через 5 дней все начало подниматься т.е сделано не качественно. Могу я его переделать за счет салона?

Я мастер маникюра, устраиваюсь в салон, я знакомой на дому сделала маникюр с покрытием три раза, а она мне заплатила за один раз, и её мама звонит требует денег, так как ей не понравилось как я сделала ее дочке, говорит что будет жаловаться за то что я не плачу налог. Но я на дому никому не делаю только ее дочке сделала и её знакомой попросили, что может быть если она пойдёт в прокуратуру жаловаться?

Сделали некачественный маникюр, не понравилось сразу, вышла со слезами... видны проблески и через полчаса скол, деньги заплатила. Администратор сказала что могу прийти на следующий день и переделать, но я боюсь уже этого мастера. Могу ли я потребовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение