Конфликт между мастером маникюра и клиенткой - что произойдет, если жалоба будет подана в прокуратуру?
Я мастер маникюра, устраиваюсь в салон, я знакомой на дому сделала маникюр с покрытием три раза, а она мне заплатила за один раз, и её мама звонит требует денег, так как ей не понравилось как я сделала ее дочке, говорит что будет жаловаться за то что я не плачу налог. Но я на дому никому не делаю только ее дочке сделала и её знакомой попросили, что может быть если она пойдёт в прокуратуру жаловаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
Эта женщина написала про меня в послушано, и она позвонила в салон где я обучаюсь ещё и наговорила про меня. Что мне делать в такой ситуации?
СпроситьКуда она написала про вас?
Узнайте в салоне, где вы обучались, что она наговорила, после чего можете написать заявление в полицию по статье "Клевета", свидетелями выступит руководство салона, которое получило ложную информацию о вас.
Также можете подать исковое заявление о защите чести и достоинства, а также о возмещении морального вреда.
СпроситьОна вконтакте в группу написала, отколупала ещё ногти сфотографировала и выложила это Типо это я так плохо делаю, и написала чтобы я ещё извинилась перед ними, и я вернула ей деньги, и чтобы не брала за такие работы деньги и имя моё написала.
СпроситьЯ работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, видимо вы и мастеру не доплачиваете. А его обязали сдать в кассу деньги. Отсюда и звонок. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Здравствуйте, Кристина. С правовой точки зрения Вы ничего не должны салону. Вы выступали в роли потребителя услуг салона, а представителем салона являлся коллега-мастер по маникюру. Вы заключили с салоном устный договор на оказание услуг по маникюру. Услуги были Вам оказаны. Вы их оплатили в размере, озвученном коллегой-мастером по маникюру. Таким образом, договор сторонами был исполнен. Но в результате оказания услуг коллега-мастер по маникюру, скорее всего, оценила услуги по маникюру не по прейскуранту салона, а значительно ниже, причинив тем самым ущерб салону. Коллега-мастер по маникюру не имела права снижать стоимость услуги по маникюру. Она оказывала услуги в рабочее время на территории салона, используя теплое, чистое помещение салона с освещением, а также используя стол, стул и другие атрибуты салона, в т.ч. его интерьер. Содержание салона требует определенных расходов, которые включаются в стоимость услуг. В этой связи салон вправе претендовать на возмещение ему указанных расходов. Поскольку ущерб причинен коллегой-мастером по маникюру, она и должна его возмещать. Т.о. вопрос о компенсации полной стоимости оказанной услуги по прейскуранту находится в моральной плоскости. С правовой точки зрения Вы ничего не обязаны доплачивать салону. Но в таком случае, доплату должен произвести коллега-мастер маникюра. Как поступать в данной ситуации - решать Вам. Надеюсь Вы примите правильное решение. Удачи.
СпроситьВчера в студию маникюра пришла беременная клиентка, сделала маникюр с покрытием гель-лак ушла довольная, сегодня звонит с претензиями что у неё вылезла аллергия на руках от наших материалов! Требует оплатить ей лечение и угрожает обращением в прокуратуру! У нас много клиентов беременных и нет, но такой случай впервые за 1,5 года работы! Что делать мастеру и мне (хозяйке салона) кто прав кто виноват!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Так пускай претензию письменную пришлет. Да, есть необратимые риски от контролирующих органов. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьПривлекает ли к штрафу мастеров маникюра на дому? Может заинтересоваться мастерами на дому предлогая услуги: маникюр, педикюр, стрижки роспотребнадзор, Прокуратура?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Да,привлекаются и по разным статьям.
Может заинтересоваться мастерами на дому предлогая услуги:-ну если только участковый сотрудник полиции.Спросить
Я мастер маникюра работаю на дому. Могу ли я отказать в маникюре и наращивании ногтей несовершнннолетней девушке?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Здравствуйте!
Можете отказать.
Можете предложить сделать "детский маникюр" без наращивания, если имеется такая услуга.
СпроситьДелала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.
Наличие ип у мастера отсутствует.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Отсутствие регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности не является основанием для предъявления претензий, связанных с качеством услуги. Если гарантии на работу нет, то необходимо сделать экспертизу качества услуги. На основании экспертизы необходимо предъявить письменную претензию в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" . В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Можно ли пожаловаться где-то на салон красоты в котором хамское, оскарбительное обращение к клиенту и не качественная работа мастера маникюра. Запичывалась на маникюр и педикюр мне выделили 4 часа работы с мастером в итоге за эти 4 часа мне сделали не качественный маникюр, а после того как я попросила переделать поскольку мнение окружающих на мой маникюр негативное, а я работаю с людьми то я попросила переделать или вернуть деньги, мне перезвонили ближе к 21:00 на меня накричали сделали виноватой оскарбили и испортитили весь день и вечер. Потратили моё время которого мало на салоны. И морально просто унизили это не серви за те деньги что я им оплатила.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
1)Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю услуг
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
2) К сожалению, но повлиять на качество услуг не может никто и наказать их сложно, только взыскать деньги
3)Так же Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку и примут процессуальное решение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/05/30x30/65cf07d8807b772436a0dd262f7664be.jpg)
Здравствуйте! Как вариант могу вам посоветовать обратится с жалобой в Роспотребнадзор. В эту организацию есть смысл обращаться с жалобой, касающихся некачественно оказанных услуг по эстетическим признакам.
Однако следует помнить, что то касается оснований, так или иначе связанным с санитарными нормами, нарушаемыми салонами красоты, то наилучшим адресатом жалобы будет либо территориальное отделение Министерства здравоохранения (подробнее о жалобах в Минздрав можно прочитать здесь), либо Росздравнадзор, либо территориальная служба санитарно-эпидемиологического контроля.
Если же в результате некачественно оказанной услуги был причинен вред здоровью клиента, то жалобу желательно направлять либо в Минздрав, либо в Росздравнадзор, либо в прокуратуру.
Кроме того, поскольку досудебный порядок рассмотрения спора по договору оказания услуг не является обязательным, можно сразу обращаться с иском в суд без условия направления досудебной претензии самому салону красоты.
Составление жалобы
На нашем сайте представлен типовой шаблон жалобы на салон красоты и образец его заполнения. Ввиду того, что никакой шаблон не способен предусмотреть весь спектр возможных споров с салонами красоты, его потребуется индивидуализировать, вписав в отведенные для заполнения строки следующие сведения:
наименование адресата жалобы;
ФИО, адрес и контактные данные заявителя;
описание события, послужившего основанием для жалобы;
описание негативных последствий, наступивших в результате некачественно оказанной услуги. Если речь идет о причинении вреда здоровью, то потребуется приложить медицинские документы или акт судебно-медицинского освидетельствования;
подпись заявителя и дата подачи заявления.
Способ подачи жалобы заявитель выбирает самостоятельно. Если есть возможность, то жалобу можно передать лично. Если такой возможности нет, то жалобу можно отправить посредством заказного письма с обратным уведомлением о вручении.
СпроситьВ салоне маникюра мне порезали три пальца маникюрными ножницами, я порезы только сфотографировала, в больницу не обращалась. Салон по прошествии трех недель отказывается возвращать деньги за некачеств. Маникюр, как правильно составить претензию в Роспотребнадзор, чтобы салон проверили и оштрафовали? К тому же не соблюд эпидемиолог. Требования, клиентов принимают без куаркодов.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Здравствуйте! Для начала надо направить претензию в сам салон! Вы можете обратиться к любому юристу сайта за помощью в составлении претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
В Роспотребнадзор вам необходимо написать жалобу на нарушение маникюрным салоном санитарных требований. Жалоба пишется в произвольной форме.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
В салоне маникюра мне порезали три пальца маникюрными ножницами, я порезы только сфотографировала, в больницу не обращалась. Салон по прошествии трех недель отказывается возвращать деньги за некачеств. Маникюр, как правильно составить претензию в Роспотребнадзор, чтобы салон проверили и оштрафовали? К тому же не соблюд эпидемиолог. Требования, клиентов принимают без куаркодов.
Как правильно?
Нормы права:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
СпроситьЯ работаю мастером маникюра на дому. Был недовольный клиент, который потребовал деньги назад, но вернулся я только пол суммы, только за маникюр, без покрытия. Куда она может обратиться и что мне может грозить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
В салоне красоты произошло ЧП, мастер маникюра сделал маникюр, поранил клиента и забыл обработать рану, в итоге клиенту хирург снял ноготь. Я обещала выплать все расходы, уже оплатили первый визит к врачу. Как все правильно оформить, по возврату денег клиенту и как оформить документы на то что мастер сам виноват и что я как директор приняла меры...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/20/30x30/255413.jpg)
Мария Александровна, мастера следует привлечь к дисциплинарной ответственности, в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ. С потребителем рекомендую заключить соглашение о возмещении расходов, связанных некачественным оказанием услуг. Оплачивайте только подтвержденные расходы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/18/30x30/72062.jpg)
Проведите служебное разбирательство, возьмите объяснение с мастера и заявление об оплате ущерба и компенсации морального вреда от клиента. Выплаты проводите как положено с указанием назначения платежа- компенсация за то-то. Потом у клиента возьмете расписку, что претензий она не имеет, компенсацию получила полностью.
СпроситьМожет ли человек не имеющего специального образования (мастер ногтевого сервиса) быть методистам для преподавателя маникюра? Выставлять самостоятельно ставить оценки учащимся? Заменять преподавателя на экзамене по маникюру?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нет, не может, поскольку для ведения образовательной деятельности требуется обладание определенными квалификационными характеристиками, в том числе и образованием.
Спросить