Гражданин Соколов подал жалобу на грубое поведение сотрудника УПФР по ЯО - какие меры должны быть приняты?
Гражданин Соколов написал жалобу в УПФР по ЯО на действия сотрудника, который ему нагрубил в ходе приема. Гражданин указал в жалобе что не потерпит такого отношения и требовал личного извинения, иначе будет выбивать его силой у самого сотрудника. Оцените ситуацию? Какие действия должен предпринять сотрудник Департамента по данной жалобе?
Выполнение заданий студентам - платная услуга, от 1500 рублей за один вопрос по 100% предоплате.
СпроситьКак подать жалобу на действия сотрудников ИФНС?
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего. В соответствии со ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
При этом заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих должно отвечать требованиям, предусмотренным специальной нормой, а именно ч. 1 ст. 247 ГПК РФ и ст. ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьГЛАВА 9. ОБЖАЛОВАНИЕ НЕНОРМАТИВНЫХ АКТОВ
(РЕШЕНИЙ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ)
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
ПРИ ВЗЫСКАНИИ НЕДОИМКИ, ПЕНЕЙ, ШТРАФОВ
Схема: Порядок обжалования ненормативных актов (решений, постановлений) и действий (бездействия) налогового органа при взыскании недоимки, пеней, штрафов >>>
Ненормативные акты (решения, постановления) и действия (бездействие) налоговых органов, которые можно обжаловать при взыскании недоимки, пеней, штрафов >>>
Порядок и срок обжалования в вышестоящий налоговый орган ненормативных актов (решений, постановлений) и действий (бездействия) налоговых органов при взыскании недоимки, пеней, штрафов >>>
Обжалование ненормативных актов (решений, постановлений) и действий (бездействия) налоговых органов при взыскании недоимки, пеней, штрафов в судебном порядке >>>
Организации и индивидуальные предприниматели вправе обжаловать любые ненормативные акты и действия (бездействие) налоговых органов, если считают, что такие акты и действия нарушают их права (пп. 12 п. 1 ст. 21, ст. 137 НК РФ).
В частности, это относится к решениям (постановлениям) инспекции или действиям (бездействию) ее должностных лиц при взыскании недоимки (пеней, штрафов). Вы можете обжаловать их (п. 1 ст. 22, п. 1 ст. 138 НК РФ):
- в вышестоящий налоговый орган, т.е. в административном порядке;
- в арбитражный суд.
Обратите внимание!
С 1 января 2014 г. вводится обязательный досудебный порядок обжалования ненормативных актов налоговых органов (за исключением актов, принятых ФНС России, и актов, вынесенных по результатам рассмотрения жалоб и апелляционных жалоб), а также действий (бездействия) их должностных лиц (п. 4 ст. 1, ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ). До 1 января 2014 г. соблюдение досудебного порядка является обязательным лишь при обжаловании в суд решений налоговых органов, вынесенных по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки согласно ст. 101 НК РФ (ч. 3 ст. 3 Закона N 153-ФЗ).
Закон N 153-ФЗ также внес ряд иных существенных изменений в порядок обжалования ненормативных актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц. Изменения вступили в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного Закона (ч. 1 ст. 3 Закона N 153-ФЗ). Закон был опубликован 3 июля 2013 г. на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru).
Источник - Консультант плюс
СпроситьСт. 138 НК РФ указывает Вам:
"1. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права."
СпроситьВ суд по своему месту жительства прямо и подавайте по ст.254 ГПК РФ
Срок у вас три месяца ,не более.
СпроситьКаждый вправе обжаловать документы или действия (бездействие) налогового органа, если по его мнению они нарушают его права (ст.137 НК РФ)
Жалоба - это письменное обращение в налоговый орган по обжалованию документов или действий (бездействия) налогового органа (п.1 ст.138 НК РФ).
Жалоба подается в письменной форме.
Требования к оформлению жалобы
Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.
Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия или бездействия обжалуются. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п.1 ст.139 НК РФ).
Способы подачи жалобы Варианты подачи жалобы:
- в канцелярию налогового органа или окно приёма документов налогового органа
- по почте
СпроситьЖалоба подается по форме ст. 139.2 НК РФ в вышестоящий налоговый орган или в суд по требованиям гпк рф или апк рф.
Статья 138. Порядок обжалования
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Статья 139.2. Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы)
1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.
2. В жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу.
3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.
6. Положения настоящей статьи применяются также к апелляционной жалобе.
СпроситьГражданин Ануфриев подал жалобу в Отдел ФСС по ЯО в письменной форме 25 января 2021. Сотрудник канцелярии ФСС зарегистрировал жалобу 29 января 2021. Ответ по жалобе Ануфриева был направлен по почте 03 марта 2021. Оцените ситуацию по закону?
Если на сотрудника написана анонимная жалоба, руководство пытается провести расследование, дабы уличить сотрудника в проступке, является ли это правомерным и рассматриваются ли такие жалобы и какие последствия могут иметь такого рода жалобы для сотрудника? Спасибо.
Здравствуйте. Если проступок действительно был, то все действия администрации будут правомерными.
СпроситьНа мой адрес прописки пришло письмо из прокуратуры в котором говорится что моё обращение перенаправлено главе администрации и начальнику местного отделения полиции. Дело в том что я никаких запросов в прокуратуру не отправлял, но в письме указаны мои данные, ФИО и полный адрес. Судя по информации из письма, кто-то от моего имени просит рассмотреть законность размещения некоего нестационарного торгового объекта.
Скажите как в таком случае лучше всего действовать, и может ли мне это чем-то грозить?
Здравствуйте, Сергей! Если не давали расписки за заведомо ложный донос или заведомо ложные показания по ст.306, 307 УК РФ, ст.17.9 КоАП РФ, то ничего не грозит. Но Вы вправе направить свое обращение в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации", в котором изложить, что никаких обращений не направляли и якобы от Вашего имени действует третье неустановленное лицо.
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте, Сергей!
Лучше направить в адрес этих органов письмо о том, что Вы не подавали никаких обращений и просите не проводить по ним проверку.
Вам это ни чем не грозит.
В Ваших действиях нет состава правонарушения или преступления (ст. 14 УК РФ).
даже если бы это были Вы, то тоже не было бы никакой ответственности за подобные действия.
Такие обращения не наказываются.
СпроситьНичем вам это не может грозить. Статьёй 6 фз РФ "о порядке рассмотрения обращений граждан" запрещено какое-"либо преследование гражданина в связи с обращением в государственные и муниципальные органы.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Вся беда в том, что данный запрос могли направить через интернет-приемную Прокуратуры, НО вы же понимаете что это сделал человек у которого были не только ваши персональные данные, но и адрес электронной почты.
Я вам рекомендую позвонить в Прокуратуру и узнать кто является исполнителем "вашего" обращения, чтобы вы хотя бы понимали, что происходит от вашего имени.
Вам ничего не грозит, главное понять кто так действует за вашей спиной и какую цель преследует.
А Прокуратура обязана вам была направить ответ, так как поступило обращение, согласно ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 31.07.2020) "О прокуратуре Российской Федерации".
Всех благ Вам!
СпроситьСергей, доброго дня Вам желаю!
Отвечу достаточно коротко и понятно.[/u]
1. Подача данного обращения Вам ничем не грозит, но я рекомендую Вам написать ответное Письмо в прокуратуру, что Вы не оставляли никаких обращений[i][/i] на основании Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция).
2. В Письме потребуйте отозвать обращение, которое Вами составлено и отправлено не было.
3. При желании можно подать заявление в полицию на незаконное использование Ваших персональных данных.
Нарушение закона о персональных данных грозит ответственностью как по КОАП РФ (административная), так и по УК РФ (уголовная). Разглашение и использование данных без согласия гражданина должно быть вовремя пресечено.
Вот меры ответственности за такое деяние:[u]
1. Часть 2 ст. 13.11 КоАП РФ Обработка персональных данных без письменного согласия субъекта, когда это необходимо, либо обработка данных с нарушением требований к составу сведений, включаемых в такое согласие. Административный штраф: на граждан – от 3 тыс. до 5 тыс. руб.; на должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб.; на юридических лиц – от 15 тыс. до 75 тыс. руб.
2. Статья 137 Уголовного кодекса Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или СМИ. Штраф до 200 тыс. руб., либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо принудительные работы на срок до двух лет (с лишением права занимать определенные должности на срок до трех лет или без такового), либо арест на срок до четырех месяцев, либо лишение свободы на срок до двух лет (с лишением права занимать определенные должности на срок до трех лет)
Прокуратура, в свою очередь, должна будет дать Вам ответ не позднее 30 дней с даты подачи.
И если заявление в Прокуратуру было подано в бумажном виде, то налицо и подделка подписи Вашей. Об этом также стоит упомянуть в заявлении в полицию!
Желаю Вам успехов в защите своих прав!
СпроситьДобрый день!
Отвечу просто и понятно, без "портянок" из законов.
Кто-то знает Ваши данные и пользуется этим. Напишите в прокуратуру, что Вы не подписывали это обращение, не Ваша подпись там стоит. Пусть проводят проверку по данному факту. Вам ничем грозить эта ситуация не может, ведь Вашей вины нет.
ст.17.9 КоАП РФ,ст.10 Федерального закона О прокуратуре Российской Федерации.
СпроситьСергей!
Важно для Вас!
Я Вам настоятельно рекомендую подать на основании ст.12. Обязанности полиции Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" заявление об определении электронного адреса "заявителя", которое может сделать Управление "К"
127006, г. Москва, ул. Петровка, д. 38. Фактический адрес: 107078, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 49/22. Телефон: 02.
Заявление можно подать на сайте ГУМВД Москва
https://77.мвд. рф/request_main
Для чего это надо?
От вашего имени могут подать жалобы и заявления, в том числе и по обвинению в совершении преступлений. В случае их неподтверждения Вам могут предъявить обвинения по ст.306. Заведомо ложный донос УК РФ Статья
1. Заведомо ложный донос о совершении преступления-наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет..Спросить
Смотрите данный закон
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
СпроситьМожет ли прокуратура раскрывать имя того, кто жалуется?
По своей жалобе получила ответ в прокуратуре. Пришла к ним изучить материалы проверки. Среди них было три объяснительных не виновника, а скорее свидетелей. Текст мне позволили прочитать, а кто именно это написал посмотреть не позволили (прикрыли листом), сослались на защиту персональных данных. В то же время в объяснительных эти свидетели вместо фактов описывали свое мнение о моих действиях, прям писали мои ФИО.
Вопрос: правомерно ли сотрудник прокуратуры не дал мне узнать кто писал объяснения, и в тоже время этим людям раскрыл мое имя? Закон о персональных данных действует избирательно?
Могу ли я в данном случае написать жалобу на прокуратуру?
Действия прокуратуры неправомерны. Мне дали неквалифицированный ответ.
На самом деле:
На установление ограничений права гражданина на получение собираемой органами прокуратуры информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы, действуют Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности", обеспечивающие охрану государственной тайны, сведений о частной жизни, а также конфиденциальных сведений, связанных со служебной, коммерческой, профессиональной и изобретательской деятельностью. Вся иная информация, в том числе полученная при осуществлении органами прокуратуры надзора за исполнением законов, которая, исходя из Конституции РФ и федеральных законов, не может быть отнесена к сведениям ограниченного доступа, в силу непосредственного действия статьи части 2 ст.24 Конституции РФ должна быть доступна гражданину, если собранные документы и материалы затрагивают его права и свободы, а законодатель не предусматривает специальный правовой статус такой информации в соответствии с конституционными принципами, обосновывающими необходимость и соразмерность ее особой защиты (Постановление Конституционного суда РФ от 18.02.2000 г. №3-П "По делу о проверке конституционности п.2 ст.5 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина Б.А. Кехмана")
СпроситьПомогите пожалуйста с решением задач по пенсиям.
ЗАДАЧА 1.
В Пенсионный Фонд для назначения пенсии по старости 20.03.2016 г. обратилась Иванова Мария Ивановна 13.02.1961 года рождения. Имеет страховой стаж 9 лет и воспитывает несовершеннолетнюю дочь 22.10. 2000 года рождения.
1) Определите, имеет ли право Иванова М. И. на страховую пенсию по старости
2) Определите перечень документов, необходимых для назначения пенсии и сроки рассмотрения документов.
3) Назовите специалистов, которые должны быть задействованы в данной ситуации и их должностные обязанности.
ЗАДАЧА 2.
Иванов Иван Иванович 02.02.1956 года рождения, 03.03.2016 решил реализовать своё право на переход из негосударственного Пенсионного Фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию в Пенсионный Фонд Российской Федерации.
1) Определите порядок действий застрахованного лица.
ЗАДАЧА 3.
Одинокая пенсионерка Петрова Евгения Михайловна 01.05.1938 года рождения, является инвалидом I группы, в связи с чем, получает от социальной службы социальную помощь на дому, в виде доставки продуктов два раза в неделю, которую осуществляет работник социальной службы. Три раза подряд гражданке Петровой Е.М. были доставлены продукты не надлежащего качества.
1) Дайте оценку данной ситуации.
2) Составьте жалобу от имени Петровой Е.М. на имя руководителя отделения социальной помощи на дому о недобросовестном обслуживании работником данной службы - приобретение и доставка некачественных продуктов.
ЗАДАЧА 4.
Одиноко проживающая пенсионерка Гончарова Тамара Петровна, проживающая по адресу г. Иркутск, Байкальская 201-1, получала социальное обслуживание на дому. 01.03.2016 г. получила от дочери приглашение переехать к ней на постоянное место жительство. О чем уведомила Комплексный Центр социального обслуживания письменным обращением от 12.03.2016 г. В котором отказывалась от социального обслуживания на дому и просила расторжения договора.
1) Составьте аргументированный ответ на обращение Гончаровой Т.П. (Ответ оформить в письменной форме и в установленные законом сроки, указать дату получения, определить вид обращения, данные гражданина).
ЗАДАЧА 5.
Опишите структуру государственного Пенсионного Фонда, цели и задачи каждого отдела (оформите в таблицу).
ЗАДАЧА 6.
Опишите структуру негосударственного Пенсионного Фонда, цели и задачи каждого отдела (оформите таблицу).
ЗАДАЧА 7.
В Пенсионный Фонд Российской Федерации обратился гражданин Иванов П.А. с заявлением о прекращении выплаты ему пенсии по инвалидности.
1) Правомерно ли заявления гражданина?
2) Оформите проект ответа.
ЗАДАЧА 8.
В Пенсионный Фонд Российской Федерации обратился Козлов К.А. с устной жалобой на работника ПФР. Жалоба заключалась в некорректном обращении специалиста с гражданином при личном приеме.
1) Правомерна ли жалоба гражданина?
2) Оформите проект ответа.
ЗАДАЧА 9.
Тема: 'Составление квартального плана территориального органа ПФР'
1) Какие мероприятия должны входить в квартальный план?
2) Определите ответственных лиц за реализацию каждого мероприятия и источник финансирования.
ЗАДАЧА 10.
В учреждении социальной защиты населения много отделов.
1) Выберите одного из специалистов, опишите его функции.
2) Оформите должностную инструкцию для выбранного специалиста.
ЗАДАЧА 11.
Гражданин обратился за назначением различных видов пособий.
1) Определите все возможные виды пособий.
2) Определите перечень необходимых документов.
ЗАДАЧА 12.
Гражданину Лукьянову М.А. Была выдана индивидуальная программа реабилитации инвалидов.
1) Какие виды реабилитаций существуют?
2) Как оформляется индивидуальная программа реабилитации?
ЗАДАЧА 13.
Гражданка Сидорова М.О. обратилась с заявлением о назначении пособия на ребёнка и предоставила все необходимые документы.
1) Какие могут быть причины отказа в назначении пособия?
2) Оформите аргументированный отказ в назначении пособия (отрицательный ответ на обращение).
ЗАДАЧА 14.
В Пенсионный Фонд для назначения пенсии по старости 20.03.2016 г. обратилась Иванова Мария Ивановна 13.02.1961 года рождения. Имеет страховой стаж 9 лет и воспитывает несовершеннолетнюю дочь 22.10. 2000 года рождения.
1) Определите перечень документов входящих в пенсионное дело
2) Сформируйте пенсионное дело (образцы документов оформить в соответствии с требованиями государственного образца).
ЗАДАЧА 15.
Петров Илья Иванович 01.01.1939 года рождения всю свою трудовую жизнь провёл в конкретной организации в должности начальника планового отдела. 12. 01. 2016 г. обратился в Пенсионный Фонд Российской Федерации для назначения пенсии по старости, в процессе подачи документов выяснилось, что трудовая книжка Петрова И.И. была утрачена в следствии пожара в квартире, где хранилась трудовая книжка гражданина.
1) Дайте правовую оценку данной ситуации.
2) Составьте запрос справки в адрес конкретной организации о подтверждении стажа Петрова Ильи Ивановича, работавшего в должности руководителя планового отдела.
ЗАДАЧА 16.
Организация в которой осуществляла свою трудовую деятельность гражданка Мамонтова Алена Степановна начала процедуру несостоятельности (банкротства), в связи с чем Мамонтовой А. С. вынуждена была обратиться в Центр Занятости Населения.
1) Какие действия (и мероприятия) должен осуществить специалист Центра Занятости в отношении сложившейся ситуации.
2) Сформируйте (в таблице) личное дело получателя пособия по безработице.
ЗАДАЧА 17.
В малоимущей и малообеспеченной семье Ивановых произошло несчастье. При возгорании электропроводке ветхого дома, в котором проживали супруги Иванова Наталья Степановна и Иванов Сергей Сергеевич случился пожар. В результате пожара Иванов С.С. погиб. Гражданка Иванова обратилась за назначением социального пособия на погребения супруга.
1) Сформируйте личное дело получателя социального пособия на погребение.
ЗАДАЧА 18.
Пенсионерка Степанова Станислава Владимировна проживающая в г. Иркутск, решила переехать на ПМЖ в город Братск к своему сыну.
1) Определите порядок передачи информации о пенсионном деле при переезде в пределах Российской Федерации.
2) Какие специалисты будут задействованы при передачи информации о пенсионном деле при переезде?
ЗАДАЧА 19.
В течении 2014-2015 годов каждый гражданин 1967 года рождения и моложе имел право выбрать свой вариант Пенсионного обеспечения: направить всю сумму страховых взносов на формирование страховой пенсии или на формирование страховой и накопительной пенсии. В зависимости от этого тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование распределяется двумя способами
1) Назовите способ формирования страховой пенсии.
2) Назовите способ формирования страховой и накопительной пенсии.
ЗАДАЧА 20.
В течении 2014-2015 годов каждый гражданин 1967 года рождения и моложе имел право выбрать свой вариант Пенсионного обеспечения: направить всю сумму страховых взносов на формирование страховой пенсии или на формирование страховой и накопительной пенсии. В зависимости от этого тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование распределяется двумя способами.
1) Опишите способ формирования страховой пенсии в случае, если гражданин, по каким-либо причинам не сделал выбор варианта Пенсионного обеспечения.
2) Если гражданин только начинает свою трудовую деятельность в 2016 году, какой вариант Пенсионного обеспечения ожидает такого гражданина в будущем?
ЗАДАЧА 21.
В январе 2016 года в Пенсионный Фонд России за начислением страховой пенсии по старости обратились две женщины со схожими условиями трудовой жизни. Также они имеют по три ребёнка, с каждым из которых были 1,5 года в отпуске по уходу за ребёнком.
115 баллов - сформированы за трудовую жизнь.
Ирина Николаевна обратилась за назначением страховой пенсии по старости по достижении общеуствновленного Пенсионного возраста.
Елена Викторовна обратилась за назначением страховой пенсии по старости через два года после общеуствновленного возраста.
1) Какое количество пенсионных баллов было сформировано у обеих женщин?
2) Каким образом будет увеличен размер страховой пенсии по старости у Елены Викторовны?
3) В каком возрасте обратились каждая из женщин за назначением страховой пенсии по старости?
4) Что происходит при отложенном выходе на пенсию?
ЗАДАЧА 22.
В январе 2016 года в Пенсионный Фонд России за начислением страховой пенсии по старости обратились две женщины со схожими условиями трудовой жизни. Также они имеют по три ребёнка, с каждым из которых были 1,5 года в отпуске по уходу за ребёнком.
115 баллов - сформированы за трудовую жизнь.
Ирина Николаевна обратилась за назначением страховой пенсии по старости по достижении общеуствновленного Пенсионного возраста.
Елена Викторовна обратилась за назначением страховой пенсии по старости через два года после общеуствновленного возраста.
1) Рассчитайте размер страховой пенсии по старости у Ирины Николаевны.
2) Будет ли отличаться размер пенсий у данных гражданок?
ЗАДАЧА 23.
В январе 2016 года в Пенсионный Фонд России за начислением страховой пенсии по старости обратились две женщины со схожими условиями трудовой жизни. Также они имеют по три ребёнка, с каждым из которых были 1,5 года в отпуске по уходу за ребёнком.
115 баллов - сформированы за трудовую жизнь.
Ирина Николаевна обратилась за назначением страховой пенсии по старости по достижении общеуствновленного Пенсионного возраста.
Елена Викторовна обратилась за назначением страховой пенсии по старости через два года после общеуствновленного возраста.
1) Рассчитайте размер пенсии у Елены Викторовны.
2) Будет ли отличаться размер пенсий у данных гражанок?
ЗАДАЧА 24.
Пенсионные баллы начисляются не только когда человек работает. Существуют периоды социально значимой деятельности.
1) Назовите периоды социально значимой деятельности.
2) Как начисляются Пенсионные баллы в периоды, когда человек не может работать, на занимается социально значимой деятельностью.