Как вернуть деньги за заказанную неправильную плитку, оставшуюся на хранении в магазине?
Сделан заказ плитки в августе 2020, пришла и осталась на хранении в магазине. Пришли забирать в феврале 2021, но оказалось что при заказе произошла ошибка и плитка не та. Как вернуть денежные средства?
Купили в магазине плитку. Плитка оказалась не того размера, какой указана на коробке и в договоре. По договору размер 30 х 30, по факту 29.5 х 29.5.
Позвонили в магазин, договорились о возврате плитки, но магазин отказывается забирать плитку самостоятельно, предлагает самостоятельно выгрузить ее из квартиры и отвезти на склад.
Мы с этим не согласны по причине того, что плитку купили 2 дня назад и знаем, что по закону о защите прав потребителей, ст. 18, п. 7, крупногабаритный товар, имеющий недостаток, должен забрать магазин самостоятельно, а не покупатель должен его везти. Вес всех упаковок плитки около 250 кг.
В договоре ничего не указано о возврате, кроме боя плитки, которую они готовы заменить в течение 3-х дней.
На сайте магазина указано допустимое отклонение от размеров, равное 1 мм, а у нас отклонение 5 мм с каждой из сторон.
Подскажите, правы ли мы? Какие еще аргументы мы можем привезти в нашу защиту? Магазин ни в какую не соглашается забирать плитку, а заставляет это делать нас.
Здравствуйте! Так отвезите ее сами, Вам же потом магазин будет обязан возместить затраты на транспортировку. Вы в минусе не останетесь.
СпроситьДобрый день! Аргументируйте свою позицию ст. 18 п.7 и ст. 503 ГК РФ: "1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. 3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). 4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. 6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное."
Поэтому можете вернуть сами плитку, а затем требовать вычесть расходы в счет новой плитки, либо компенсировать Ваши затраты. Откажутся, подавайте в суд.
СпроситьКупила в магазине кафельную плитку. Через три месяца после установки, вся плитка пошла трещинами. Позвонила в магазин, где была куплена плитка, мне сказали, что я должна сделать экспертизу за свой счет - может использовали не тот клей. Дело в том, что плитка из этого магазина (только другого цвета) использовалась и в другом помещении, но там все нормально. Куда я должна обратиться, что сделать, чтобы вернуть свои деньги? И получится ли это без суда? Спасибо.
1. В тот магазин где купили плитку и предъявить им претензию о возврате денег.
2. Самостоятельно сделать экспертизу, далее см. п. 1.
3. Исходя из вопроса нет, так как судя по всему магазин не дорожит своим именем.
СпроситьПредъявите им претензию. Можно письменную, можно устно. Обращайтесь в суд и просите назначить судебную экспертизу. Суд назначит и в соответствии с законом оплачивать ее будет продавец а не Вы.
СпроситьСкажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги из ФСИН-МАГазина? Деньги с карты сняли 2406,50 рублей, а передачу, так и не доставили в СИЗО-2 Старого Оскола. Заказ#35919 от 02.07.2020 г.
Здравствуйте, возьмите выписку из любого отделения вашего банка, напишите претензию в магазин (заказное письмо с уведомлением о вручении, уведомление и квитанцию сохраните) на возврат денежных средств и приложите копию выписки, если откажут или не будет ответа, то подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьКупили плитку, при укладке выяснилось что часть плитки из другой партии и отличается по цвету. Как вернуть за неё деньги или поменять на нужный цвет?
Здравствуйте! Для этого необходимо обратиться к продавцу. Желательно, если у вас будет с собой чек и экземпляры разных цветов.
СпроситьДля возврата ее стоимости или обмена необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, покупали одной партией?
СпроситьЯна, здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензий, изложив в ней все обстоятельства дела. Вероятно, что Ваши требования будут удовлетворены в досудебном порядке. В противном случае обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию на имя продавца и прикладывайте документы подтверждающие ваши требования. В случае отказа удовлетворить требование обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДело в том что покупали плитку осенью 2016 а ложить только начали, несколько штук уже положили, как заметили сразу перестали. На этой плитке другая дата производства, но чека уже нет (
СпроситьЗаказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!
Без сомнения, это вина магазина.
В соответствии с Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918, и принятыми в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей",
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, он обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
Последствия невыполнения покупателем указанных требований определяются в соответствии с Гражданским "кодексом" Российской Федерации.
33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении "технически сложного" товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
34. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора.
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара в установленный новый срок или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара покупателю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 процента суммы предварительной оплаты товара.
35. Требования покупателя, связанные с расторжением договора, устранением нарушений его условий, недостатками товара, возмещением убытков, передаются продавцу в письменной форме с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования (документ, удостоверяющий факт покупки в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки или сроки годности (службы), технический паспорт или иной заменяющий его документ, гарантийный талон, а также документы, подтверждающие недостатки товара и убытки, причиненные покупателю в связи с ненадлежащим качеством товара).
Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
СпроситьЗдравствуйте. В сложившейся ситуации, на основании ч. 1 ст. 480 ГК РФ потребитель имеет право обратиться к продавцу с одним из требований:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- доукомплектования товара в разумный срок.
Важный факт: подписывали ли вы при приемке товара какие-то документы - накладные, акты приемки. Был ли заключен договор либо оферта (с сайта поставщика).
Разберем с Вами ситуацию подробно, обращайтесь.
СпроситьКупила плитку месяц назад. Оказалось, что плитка не соответствует цвету, которая у них на образце. В обмене и возврате отказывают. Подскажите что делать?
Добрый день! Пишите претензию. Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьВозможен ли возврат или компенсация от производителя или магазина, если Плитка на пол после укладки оказалась ненадлежащего качества.
Здравствуйте!
Вы имеете право обратился в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда, взыскании судебных расходов.
СпроситьВы не пишите о каком ненадлежащем качестве идет речь. Чем это подтверждается? Была ли предъявлена вами претензия? Если есть доказательства ненадлежащего качества плитки то компенсация безусловно возможна.
Спросить