Как привлечь клиента к административной ответственности за оскорбления в колл-центре?
Работаю в колл центре. Оскорбил клиент могу ли я привлечь его к административной ответственности? Будет это для меня стоить? И что нужно для привлечения?
Да вы уже всю страну достали своими холодными звонками.
Удачи с привлечением и помните, вам необходимо будет для привлечения засветить свои данные в суде.
СпроситьДобрый вечер! Можно ли подать в суд оператору за оскорбление личности при входящих звонках?
Я работаю оператором контак-центра банка. Меня оскорбил клиент, могу ли привлечь его к ответственности, если он находится в другом городе?
У меня такая проблема - работаю консультантом, при обслуживании клиентка начала кричать, оскорблять, унижать меня на рабочем месте при других клиентах, мне пришлось вывести клиентку силой и продолжить работу, могу ли я подать на нее в суд за оскорбление на рабочем месте, тем самым руководство попросило написать заявление по собственному, что мне делать?
Я работаю с салоне сотовой связи, в ходе работы имеют место прецеденты со стороны посетителей. Я сам лично был свидетелем того как моего коллегу оскорблял один из клиентов, оскорблял незаслуженно. Возникает вопрос, можно ли рассматривать такие выпадки как оскорбление личности. Ведь даже при исполнении своих рабочих обязанностей личность человека остаётся его личностью. Или же это претензии в адрес оператора сотовой связи? И если да то как поступить в том случае если я столкнусь с этим в жизни?
Если сотрудника банка оскорбил клиент, можно ли не обслуживать этого клиента?
Я являюсь сотрудником магазина. Если меня прилюдно оскорбляет клиент нецензурными выражениями, могу ли я отказать в дальнейшем обслуживании клиента и привлечь его к ответственности? Свидетели при этом есть.