Возврат или обмен входной двери - что делать, если она испортилась через полгода?
Можно ли вернуть входную дверь, после установки прошло полгода и дверь перестала открываться и закрываться все это с трудом а сегодня развалилась ручка и мне пришлось вызывать мастера и покупать новую ручку. Мастер сказал что дверь деформировалась с низу ее как бутто раздуло, дветь входная уличная дорогая, можно ли ее обменять или вернуть свои деньги.?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Надо изучать документы, по которым вы эту дверь купили, срок гарантии и так далее. После чего писать претензию в адрес продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/18/30x30/50515cad6a2c84b9f1f73371aec59eca.jpg)
Надо смотреть договор, который вы заключали при покупки двери, а также обратить внимания на гарантийные обязательства.
СпроситьЗдравствуй. ЗАКАЗАЛИ ДВЕРЬ С УСТАНОВКОЙ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДВЕРЬ ОТОШЛА И ПЕРЕСТАЛА ЗАКРЫВАТЬСЯ. НА ФИРМЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО УЖЕ НЕ ИХ ПРОБЛЕМЫ, В ДОГОВОРЕ НЕ ЧЕГО НЕТ ПРО ГАРАНТИЮ. КАК БЫТЬ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Здравствуйте, Надежда!
Вы можете написать претензию в адрес фирмы. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
- отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьПодлежат ли возврату входные и межкомнатные двери? И если вздулась внутренняя панель МДФ у входной двери через пол года после установки, подлежит ли она обмену или возврату?
Купили дверь, мастера этого же магазина установили дверь. Год гарантия. В итоге через пол года отвалилась ручка и замок заедал, мы позвонили в этот магазин, они к нам направили мастера, мастер починил, но дверь открывается тяжело, ребенок не в силах открыть самостоятельно дверь и сейчас боимся лишнии раз открывать и закрывать дверь, тк плохо работает. Мы написали притензию, что хотим, чтоб они забрали дверь и вернули деньги за дверь и установку, тк считаем, что как то глупо новую вещь постоянно ремонтировать. Возможно ли вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Анна.
Вы вправе требовать возврат денег и возмещение убытков в данном случае, в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей", так как, в полном объеме недостатки исполнителем не устранены.
Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.31 Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Да, можете, поскольку это уже ремонт не выполнен надлежащим образом.
Вы совершенно правильно подали претензию о возврате денег.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Может, если есть какие то причины вернуть, вы же не указываете почему вернуть хотите
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
После установки входной двери и подписания акта обнаружили дефект двери, а также дверь закрывается с усилием. Возможно её заменить новую?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Наталья, выставляйте продавцу пертензию о замене некачесвтенного товара по закону О защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/23/30x30/107491dff428c5eecb8dacbc0ed99a9c.jpg)
В зависимости от характера дефекта и стоимости его устранения можно потребовать либо замену, либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/11/30x30/604487d8f1fe83b1f82196de3932dbb4.jpg)
Если недостаток существенный, не дающий возможность использовать товар по назначению, то можете воспользоваться всеми вариантами предусмотренными ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Если имеется дефект, то он подлежит устранению согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте претензию под роспись продавцу (изготовителю).
СпроситьМожно ли продлить срок гарантии после установки межкомнатной двери, если в акте указан срок гарантии 6 мес, через семь она перестала закрываться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/20/30x30/255413.jpg)
Ефим Валерьевич, согласно п. 6 ст. 5 Закона ОЗПП, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Но в соответствии с п. 5 ст. 19, 5. в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьКак вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/21/30x30/581618.jpg)
Пишите претензию исполнителю в досудебном порядке и требуйте возврата денежных средств или устранения недостатков в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Елена, соглашусь с коллегой. Пишите претензию. Обязаны ответить в течение 10 дней. Не помешает и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьУстановили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими.
Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, так и указывайте, что вам был продан товар с нарушением условий договора, поскольку характеристики не соответствуют.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВ претензии укажите на недостоверное описание товара.
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» — достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора), а также информация о порядке и сроках возврата товара.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Доброго времени суток, Наталья!
Вы можете указать в претензии нормы закона.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
Спросить