Проблемы с установкой и функционалом новой двери - кто несет ответственность и как вернуть деньги?
Купили дверь, мастера этого же магазина установили дверь. Год гарантия. В итоге через пол года отвалилась ручка и замок заедал, мы позвонили в этот магазин, они к нам направили мастера, мастер починил, но дверь открывается тяжело, ребенок не в силах открыть самостоятельно дверь и сейчас боимся лишнии раз открывать и закрывать дверь, тк плохо работает. Мы написали притензию, что хотим, чтоб они забрали дверь и вернули деньги за дверь и установку, тк считаем, что как то глупо новую вещь постоянно ремонтировать. Возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Анна.
Вы вправе требовать возврат денег и возмещение убытков в данном случае, в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей", так как, в полном объеме недостатки исполнителем не устранены.
Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.31 Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДа, можете, поскольку это уже ремонт не выполнен надлежащим образом.
Вы совершенно правильно подали претензию о возврате денег.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Спросить
Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.
Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.
Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Купили материнскую плату, гарантия на неё 3 года. Через год мы обнаружили, что у неё не работают слоты. В магазине забрали её на 45 дней. Сервисный центр нам её отремонтировал и вернул. Мы не хотим её после ремонта, хотим вернуть деньги или поменять на новую. В магазине сказали могут вернуть деньги за неё,если она ещё 2 раза сломается. Написали претензию в магазин и уже 16 дней нет ответа. Как быть? И что делать дальше?
Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.
Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!
С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.
В сентябре купили дверь входную, на момент приема товара все работало, не прошло месяца как ручка отвалилась. , хотя в этой квартире никто не живет. В магазине говорят, что на ручку гарантии нет потому что мы ее сами сломали. Да и говорят что нам предлагаете подарить вам ручку новую. Гарантия на дверь год. правы они или нет должны ли они приехать и сделать ручку.
Купили входную металлическую дверь, нам её установили, но она не плотно прилегает по низу, сейчас наступили холода, образовалась наледь. ВЫЗВАЛИ мастера с этого магазина, он сказал, что дверь нельзя отрегулировать, могу ли я её поменять на другую. На дверь в магазине в устной форме давали гарантию 1 год, ещё не прошло 2 месяцев со дня установки.
12 мая купили в медиамаркт варочную панель, оплатили установку, на следующий день приехали мастера, установили. Через 2 дня перестала работать одна конфорка. В понедельник поехали в магазин, объяснили. Там нам дали телефон мастера. Оставили заявку на 19 мая, в итоге он приехал 24 мая, осмотрел сказал что дефект возник при плохой затяжки винтов крепления силового кабеля. Дефект ремонту по гарантии производителя не подлежит, но можно поменять вводную колодку. В этот же день оставили претензию в магазине на возврат денег.26 мая приехал мастер с их магазина посмотрел предложил бесплатный ремонт, а завтра уже 14 дней как мы можем сделать возврат со дня покупки. Могу ли отдать панель в магазин и сделать возврат денег.
Недавно купили входную дверь. Доставку и установку заказывали в магазине. Через 3 дня после установки отломилась алюминиевая ручка. За чей счёт должна происходить замена ручки. Позвонили установщикам, они говорят это расходники и на них гарантия не распространяется. Что делать?
Можно ли вернуть входную дверь, после установки прошло полгода и дверь перестала открываться и закрываться все это с трудом а сегодня развалилась ручка и мне пришлось вызывать мастера и покупать новую ручку. Мастер сказал что дверь деформировалась с низу ее как бутто раздуло, дветь входная уличная дорогая, можно ли ее обменять или вернуть свои деньги.?