Проблемы с заказом кухни под заказ - задержка, повреждения и отсутствие помощи со стороны продавца

• г. Уфа

Заказали кухню под заказ. Заказ приняли сказали что в течение 2-3 недель привезут. Перезвонили сказали цену, мы согласились. При этом сказали приехать оплатить сумму хотяб в часть. Оплатили 28.01.2021 10000 составили договор рассрочку. Привезли гарнитур 25.02.Мало того задержали так ещё гарнитур тоесть шкафчики поцарапанны, столешница 3 метра, сказали самим вырезать по размерам и под мойку. Звонила продавцу магазина на что она ответила что она всего лишь продавец. Два дня не работает что все вопросы решим в понедельник. Тоесть 1.03.2021. как быть в такой ситуации.

Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть условия заключенного договора, если они нарушены то в зависимости от этих нарушений нужно предъявлять претензию со своими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы вправе требовать замены гарнитура и даже расторжения договора с возвратом денег.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.

Заказала кухню, обсчитали, оплатила 30℅ . Через 2 дня позвонили сказали что подорожала на 10℅ .Имеют ли права после заключения договора поднять цену?

Заказала кухонный гарнитур, привезли позже указанного срока, по договору размер неустойки составляет 0,01% от стоимости товара, а по закону о защите прав потребителей 0,5%, какой процент указать в претензии?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

Заказал в магазине мебель два дня назад, составили договор, оставил предоплату, мебель должны доставить через 22 дня. Сегодня передумали брать эту мебель, могу ли я вернуть предоплату в полном объёме?

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение