Магазин привезли - 683 советов адвокатов и юристов

Купила холодильник неделю назад. Сегодня позвонили с магазина, говорят, перепутали и привезли не тот, нужно обменять, (привезут другой) якобы тот который привезли мне, стоит дороже! Что делать в этой ситуации? Холодильник менять я не хочу и доплачивать тоже!

Небольшой интернет магазин по ошибке доставил заказчику чужой заказ, на сумму более чем в 2 раза превышающую его заказ. Документы и чеки были доставлены правильные, а вот сами посылки перепутали.

Покупатель отказывается обменять неправильный заказ на правильный.

Что можно сделать?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке, но магазин отказывается производить возврат денежных средств и обменивать товар

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема следующая-купила диван +оплатила доставку 1600 р, по регламенту магазина о доставке звонят и предупреждают за 1 час, я попросила продавца сделать исключение и предупредить за 2 часа т к раньше не успею, магазин согласился и прописал это в договоре, в назначенный день мне позвонили сказали что едут. Будут через час если не успеете ждать не будут отказывайтесь от товара. Товар не привезли я отказалась и теперь магазин отказывается вернуть деньги за доставку (в договоре прописано деньги за доставку не возвращают) но это не по моей вине.. магазин не выполнил своих обязательств (позвонить за 2 ч) что делать, спасибо.

У нас магазин сантехники и электроники, нас закрыли на карантин из-за короновируса. Можем мы выдать товар если у человека произошла чрезвыйчацная ситуация. Например сломался унитаз.

Заказала мебель через интернет-магазин. Привезли без всяких документов. Оплатила без всяких чеков. Что делать если будет брак? Как претензию предъявить?

Купили накопительный бойлер. Привезли, установили, а он сразу потек по шву, очень сильно. Привезли в сервис, а там говорят, что он не текет и исправен. Экспертизу провели без меня. В таком случае, я воспользовалась тем, что в заключении экспертизы указано о том, что бойлер исправен и вернула его в магазин. В 14 дней по закону уложилась, товар по заключению эксперта исправен. Как вернуть деньги за бойлер, если магазин мне откажет. Ведь по факту то он не рабочий, пользоваться им невозможно, а эксперт работает в тандеме с магазином и пишет то, что надо магазину. Как быть?

Хорошие мастера закладывают 10% плитки на бой и подрезку. Потому видимо и осталась:) Позвоните в магазин просто и уточните, мирным, ласковым голосом. Может прокатит, при наличии чека естественно. В любом случае 2 плитки не стоят того, чтобы нервничать, так что ответ магазина и будет вашим решением вопроса. [quote]можно ли вернуть в магазин? 2 лишние плитки привезли без коробки[/quote]

Конечно можно! Если магазин оказывает такую услугу "приём лишних плиток", почему бы и нет. :sm_bk: Остались отстатки керамической плитки, цена в магазине на нее за еденицу товара, гарантийный срок еще не вышел, можно ли вернуть в магазин? 2 лишние плитки привезли без коробки

Купил Диван за 25000, привезли его, но он ненадлежащего рисунка, на витрине был однотонный, а привезли с широкими полосами более темного оттенка (скорее всего заводской брак ткани). Акт приема еще не подписывал. В магазине говорят, что он такой и был на витрине, и якобы его нам и привезли, хотя глазам верю своим больше, чем их словам. В магазине просят приехать и что то написать с паспортом, и в течении 10 дней они рассмотрят. НО, ключевой момент, что я не подписывал акт приема, надо ли мне ехать туда, разве не должны они просто привезти другой диван надлежащего качества?

10 ноября 2016 года мы с мамой решили заказать мебель синтернет магазина мебель-заказали, оплату производили через магазин посредник который находится в нашем городе, оплата была 50% .в саодится вка произвмом интер. Магазине четко прописанно доставка производится в течении двух месяцев. По истечении срока два месяца мебель нам не привезли, магазин посредник даже извинения не принес. На вопрос почему нет тони отвечали что нет машины ехать за ней в другой город. В этой ситуации могу ли я подать всуд с заявление оплатить мне моральный вред? И кто должен будет мне его возврощать-магазин интернет или посредник? И на какую сумму я могу просить у суда исходя из этой ситуации?

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Купили диван, через месяц мне его привезли. Но название дивана такое же как я заказала, а внешний вид дивана другой. В магазине ответили что фабрика изменила модель дивана, о чем меня не уведомляли. Новый вид дивана меня не устраивает, он меньше, нет деревянных подлокотников, меньше места для хранения.

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.

Мы заказали кухню, привезли во время (согласно договору). При сборке оказалось что привезли не все элементы кухни. А столешницу привезли вообще не ту.Что делать в таких случаях? Что можно требовать от магазина в таких случаях?

Заказчиком в магазине был заказан строительный товар с доставкой до объекта. Среди прочего был заказан линолеум. Товвр был доставлен, принят по количеству и наименованию/артикулам. На линолеуме был приклеен скотчем штрих код и название соответствующие заказу. Через 2 дня когда стали его разворачивать заказчик сказал что цвет не соответствует цвету товара который он выбрал при заказе (на витрине и инт. магазине). Обратившись в магазин Аксон получили отказ, т.к. товар был принят и подписан, что претензий не имеем. Но по факту это подмена со стороны магазина, по артикулам и наименованиям все сходилось.

Имеем ли право требовать замены несмотря на подписанную накладную? Имеем ли право требовать осущиствить замену силами магазина, т.к. товар не габаритный (длина 4 метра) или требовать компенсации транспортных расходов? Есть ли образец претензии?

Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку табуретов магазину не платила)

Оплатили в магазине мебель, по договору через месяц должны были доставить, не доставили. Расторгли договор, прошло 2 недели деньги не возвращают, привезли мебель. Спустя некоторое время вернули деньги. Как работает магазин - не понятно. Предлагаю вернуть деньги за вычетом компенсации, отказываются. Говорят либо в полном объеме, либо мебель обратно. Мебель принял человек, который не относится к договору, без всяких доверенностей. Сможет ли магазин через суд взыскать деньги?

Я заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее? Благодарю.

Оплатила в магазине холодильник частично, остальную сумму должна было оплатить после доставки на месте. Товар не доставили, просили подождать неделю, позвонили сказали везите деньги в магазин - живем в другом городе, оплатили за доставку. В итоге привезли через неделю не тот холодильник, который заказывали. Еще неделю шли дебаты, продукты без холодильника не живут. Могу использовать тот холодильник который мне привезли, он дороже - чем мне это грозит?

Скажите, как себя вести с правовой точки зрения, если я заказала товар (душевой гарнитур и экран под ванну) в магазине, но душевой гарнитур ещё не поступил (хотя по договору срок поставки по 4.08.17) , а экран совершенно другой привезли...

Я заказывала кухню через интернет магазин, мне обещали привезли в один день, но привезли в другой намного позже, далее кухня не та, нет ни мойки ни столешницы, даже нет стекол на дверцах. Что я могу требовать от этого магазина за то что я долго ждала, за эту нервотрёпки?

У нас сломался телевизор на гарантии уже отвозили в магазин нас послали на ремонт с талоном как привезли его туда он включился нам написали что телевизор исправен Но опять такая же ситуация что вы посоветуете?

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.

Оплачивала кредит через Связной Магазин как 3 месяца 2 договора они оплачивали всю сумму на другой счет кредита и закрыли кредит на который все деньги ложили а надо было на 2 два и теперь звонят с банка и требуют поносить просрочку и я теперь не могу добиться чтобы деньги вернули я могу подать в суд на Связной?

В магазине (торис) хотела купить матрас, с независимыми пружинами, с одной стороны которых латекс (мягкий), с другой кокосовая прослойка и латекс (чуть пожестче). ранее я пользовалась таким и очень нравился. Именно так я и объяснила продавцу. Но который мне понравился в магазине, был мне не по карману (я-пенсионер). и продавец предложила, убедительно говорила, что матрас альтро, образцов которого не было в магазине и до сего времени нет (ездила еще в магазин и смотрела) такой же, как в салоне, на который я ложилась и по цене ниже. И я заказала, поддавшись ее убеждениям. Через месяц в день доставки мною была написана претензия и еще неоднократно звонила и писала по электронной почте, что матрас не соответствует выбранному, впечатление такое, что там нет пружин и очень жесткий с обеих сторон. В общем меня пролохотронили, как раньше на рынках было, а теперь в магазине. Я очень прошу помогите пожалуйста, подскажите как быть.

Спасибо.

Я купила в магазине журнальный стол и оформила на доставку. Чек случайно оставила в магазине. Стол мне не привезли а когда я обратилась в магазин мне сказали что я стол у них не покупала. Что мне делать?

Я купила два дивана 4 дня назад. Пока привезли только один, но я уже поняла, что они не подходят по размерам для моей комнаты. Могу ли я просто вернуть товар в магазин? Подходящего размера товара там нет. Спасибо.

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

Купили кухонный гарнитур, но привезли не тот, угол не левый, а правый. Продавец отказывает, мебель купленна через интернет-магазин.

Сегодня выходя из магазина на голову двухлетнего ребенка с крыши упала сосулька, сотрудники магазина на данный факт не отреагировали. Нами была вызвана скорая помощь, мы доставлены в приемный покой. Ребенок осмотрен врачом-травматологом, сделаны снимки (перелома нет, возможно сотрясение) на госпитализации врач не настаивал. Как предъявить претензию магазину. Куда вообще нужно обращаться?

Здравствуйте. Сегодня 21 день как я отправил телефон на проверку качества. Его не привезли. Телефон покупал два месяца назад. Что мне делать? Спасибо.

Купили кровать с мягкой обивкой, в магазине такие кровати изготавливают на заказ, но мы выбрали распространенную обивку и нам сказали, что их много готовых на складе, поэтому привезли на следующий день! Кровать надлежащего качества, но вот по цвету и размеру совсем не подошла. Можно ли вернуть кровать в течение 14 дней? В договоре ничего не написано про возврат, они также продают матрасы, и в договоре указано, что матрас вернуть нельзя, про кровать ничего не сказано.

В мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?

Летом 2019 приобрели тренажер (Элипсоид) в интернет-магазине. Чек существует. Далее осенью он ломается в первый раз. Отремонтировали по гарантии (В правилах магазина стоит срок гарантии - 6 месяцев). Отработал месяц или два. Он опять ломается. Опять отвозим в ремонт. После второго ремонта также проработал месяц и опять сломался. Сейчас (май 2020) просим осуществить возврат или обмен. Магазин пишет, что срок гарантии 6 месяцев и ничего возвращать не будет. Плохо то, что по гарантийному ремонту нет никаких документов, только переписка в ВотЦап с их специалистами. Подскажите, если ли реальная возможность стребовать с них возврат или обмен товара? Заранее спасибо. Елена.

Здравствуйте. Хочу узнать. Я купил в мебельном магазине стенку и сказали привезут через 10 дней. Могу я вернуть деньги?

Купила смартфон через интернет магазин. В этот же день обнаружила, что не заряжает зарядное. Меню половина на русском половина на анг и не меняется. Плюс ко всему он нагревается. Я его выключила и больше не пользовалась. Позвонила в магазин отправляют в сервисный центр. Я не хочу менять товар. Как мне вернуть деньги и в какие сроки обязаны это сделать? Куда писать претензию если есть только юридечиский адрес. Сам магазин в Санкт-Петербурге, а ИНН московский. Подскажите как правильно вести себя в данной ситуации что бы вернуть деньги?

Суть вопроса в том что я заплатил за доставку 500 рублей, не уж то ли мне платить опять 500 рублей и везти его в магазин? Как это все решить? (подробнее)

Я купил телефон 13.01.18 и в этот же вечер он сломался (перестал работать экран, по непонятным причинам). На след день я отнёс его обратно в магазин но возврат средств не получил, а его только забрали на экспертизу, сказали решат проблему в течение 21 дня, в итоги прошло уже больше, ни денег ни телефона я так и не вижу. Завтра собираюсь идти, можете подсказать что я вообще могу сделать.

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.

Купили кухню когда принесли в квартиру то обнаружили мелкие сколы сверху у подвесных шкафов продавец с трудом но решили взять мебель обратно. Нам сказали чтоб сами везли в магазин. Подскажите кто должен забрать её обратно в магазин? И ещё когда покупали нам не сказали что доставка платная, заплатили. Должны ли они нам эти деньги за доставку вернуть?

Мы из Беларуси, хотим купить участок в Крыму (уже нашли, земля ИЖс) и открыть ИП или ООО.

1) На участке открыть магазин и потом построить пансионат. Как проще и быстрее поступить в данной ситуации, можно ли часть земли перевести в комерческую?

2)В данный момент хотим сначала открыть магазин, чтобы получать какой-то доход, можем ли мы поставить торговый павильон/киоск (20-30 м 2) на земле ИЖС и параллельно заниматься бумагами на перевод земли в коммерческую?

3)Как правильно сделать чтобы не было проблем: сначало строим дом 1 эт. + мансарда, потом разбираемся с бумагами проекты/разрешения или документы, потом стройка.

Спасибо.

Купил мебель из ротанга, пивезли домой сел на него, не прошло и часа, начал встовать он сломался. Магазин икеа.

Был приобретен линолеум на квадратуру 10 м, доставили транспортной компанией на 8 м. Магазин отказывает в возврате ссылаясь на с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные несоответствия размеров товара до его приобретения. Товар был принят Вами или доверенным Вам лицом без претензий, что подтверждается актом о принятии товара. К большому сожалению замерить товар при приемке не было возможности, сверил лишь артикул и цвет, а когда стали использовать его для ремонта выявили несоответствие в квадратуре полученного товара. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение