Задержка и недоделки при установке кухни - как ускорить процесс и где обратиться?

• г. Ханты-Мансийск

Заказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

В данном случае имеет место как просрочка исполнения обязательств, так и некачественное выполнение работ.

Применительно к просрочке, Вы имеете право потребовать оплаты неустойки с исполнителя работ, а в случае неудовлетворения Ваших требований, обратится в суд с иском.

Применительно к просрочке исполнения обязательства Вы имеете право предъявить следующие требования, предусмотренные ч. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Для получения более подробной консультации и оказания услуг по составлению документов пишите лично!

Спросить
Пожаловаться

День добрый!

Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить условия заключенного Договора.

В любом случае можете подать претензию организации, или физ. лицу (с которыми заключен договор) в связи с невыполнением срока договора.

Так же можете обратиться в суд с иском о возмещении убытков – обязательстве, что возлагается на нарушителя в соответствии со ст. 15 ГК РФ, так же можете применить п. 2 – 3 ст. 715 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Пишите претензию, требуйте выполнить работы до конца. Если договором срок не предусмотрен, основывайте свои требования на сроке исполнения обязательства с неопределенным сроком исполнения. Вместе с тем надо изучить текст соглашения с исполнителем, поскольку если у Вас взаимоотношения непосредственно с магазином в плане сборки не оформлены, и работы выполняют просто мастера, то привлечь продавца мебели к участия в разрешении спора будет проблематично (ст. 308 ГК РФ). Поручите юристу подготовку документов. Если не выполнят - взыщите неустойку. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

25 марта заказал остекление балкона и полностью произвел оплату. Срок установки 21 рабочий день. Срок истек. 23 апреля обещали установить 26 апреля не установили. Куда можно обратиться?

Не сделали кухню в срок. Заказали 28 ноября 2017 года обещали привести 25-28 декабря 2017. За кухню полностью оплату внесли уже март месяц до сих пор кухни нет. Каждый день кормят завтраками. Что делать? Куда обратиться?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

Заказали дверь пластиковую в августе должны были установить но не установили предоплату в размере 70 процентов взяли теперь каждый день обещают что установят завтра но так и не устанавливают.

Мой вопрос следующий. Заказал кухню по индивидуальному проекту. Сумму оплатил всю сразу. Заказ был в сентябре 2020 года. По договору должны были начать установку 25.12.2020 и закончить через две недели. Однако установка продолжается и по сей день 13.04.2021. В договоре неустойка указана 0.05 от суммы установки. У меня вопрос я же могу согласно законодательства требовать неустойку в размере 3% от общей суммы договора или непосредственно от суммы установки? До сих пор кухня не вся установлена, нет столешницы, фартука, и некоторых ручек и также сами шкафы не отрегулированны. Спасибо.

Я заказала кухню у индивидуального предпринимателя. Часть кухни он установил, а часть не доделал. Размер дверцы шкафа фирма замерила не верно и сказали что перезакажут и переделают, но прошло три месяца все стоит как и было, на телефонные звонки хозяин фирмы с кем заключили договор не отвечает. Подскажите, что делать и куда обратиться. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, у меня вопрос. Заказали кухню, по договору должны были установить 15 ноября. Кухню привезли на неделю позже, установили с не дочетами - дефекты на фасадах. И с этого времени до сих пор нам их устраняют и не торопиться, хотя кухня очень маленькая и все можно было решить в течении недели. По договору фирма, у которой приобреталась кухня должна за каждый день просрочки возмещать процент от оставшейся суммы (предоплата была 50%). Ещё в договоре написано, что приёмка кухни подтверждается актом приемки, который мы ещё не подписывали. Можем ли мы при этих условиях требовать компенсацию за просрочку? Если да, то как правильнее об этом заявить фирме?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.

Заказали кухню внесли предоплату в размере 60 процентов. После установки кухни были выявлены недочеты работы, была полностью не правильно технически спроэктированна кухня, нарушены госты установки техники. Претензии по качеству изготовления. Мастер отказывается устранить недочеты или расторгнуть договор. Куда нам обращаться чтобы разобраться в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение