Нарушение сроков передачи квартиры - права потребителя и вопросы неустойки.
Продавец, юр.лицо нарушил сроки передачи квартиры по договору купли_продажи. Могу ли я составляя претензию сослаться на ст 23.1 закона 2003 о защите прав потребителей. Как правильно тут считать неустойку отставки реф или о.5 процента?
Здравствуйте. Да вы можете сослаться на т 23.1 закона 2003 о защите прав потребителей. Если договором не предусмотрен процент по неустойки, то в таком случае от ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Всего Вам доброго!
Спросить17 декабря сдала в магазин гарантийный сенсорный телефон, причина-сломался, завис сенсор, соответственно пользоваться я им уже никак не могла.. Написала НЕ заявление на проверку качества (срок рассмотрения 20 дней), А претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи (срок рассмотрения 10 дней), спустя 10 дней в магазине мне сказали, что телефон все же отправили на проверку качества и ждать ответа надо 20 дней, через 20 дней я ответ также не получила, юристы отправили его ЛИШЬ сегодня в магазин, т.е с момента подачи заявления прошло 25 дней, да еще и ответ пришел, что телефон исправен! В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:
1.на каком основании Претензия рассматривалась 20 дней вместо 10-ти положенных
2.срок 20 дней, также был просрочен, разве этот факт не обязывает продавца выплатить мне стоимость телефона? (В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ)
3.если у сенсорного телефона полетел основной его элемент-сенсор, т.е экран мертвый, каким образом после того как он попал в сервисный центр, он стал совершенно исправен?
Добрый день.
Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.
После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:
Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.
Спасибо.
, какие документы для этого потребуются при условии, что фирма стоит на упрощенной системе налогообложения и в силу некоторых причин не велась экономическая деятельность т.е. в течение полугода в налоговую сдавалась нулевая отчетность. Заранее спасибо.
С какого дня считать неустойку по закону о защите прав потребителей? Со дня когда было нарушено мое право или через 10 дней после подачи претензии?
Обязан продавец уведомлять покупателя об начислении неустойки в случае просрочки платежа, если в договоре об уведомлении не указано. И на какой максимальный процент законно будет указать в договоре, в случае нарушения оплат.
Я подала иск на взыскание долга. Но мне нужно в иск (или отдельным ход-вом) добавить пункт по ст.395 гк рф. Как ПРАВИЛЬНО мне сделать (написать) в иск этот пункт о взыскании %% за пользование? Спасибо!
Как отказаться от заключенного договора оказания юридических услуг и вернуть деньги, хотя бы частично? (подготовка юр. лицом документов в соц. органы). Контора оказалась недобросовестной и ввела в заблуждение о возможности получения льгот моего отца, пенсионера. Не посоветовавшись ни с кем, доверился и заключил договор. Им была произведена предоплата, остаток средств он должен внести по получении документов, которые якобы помогут эту льготу получить.. Договор составлен так, претензии к данной конторе предъявить не получится: документы они составят, но толку от них нет, т.к. льготу он не получит (такой льготы нет) и в одном из пунктов договора прописан отказ от ответственности юр лица в случае отрицательного результата. Хотим попробовать отказаться от заключенного договора, пока срок исполнения не истек, не забирать подготовленные документы. Как грамотно отказаться, чтобы не отдавать им остаток средств? В ст 32 о защите прав потребителей есть фраза "отказаться при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". В данном случае при сборе документов эта юр.фирма несет какие-то расходы или они могут удержать средства только за устную консультацию? На какие правовые акты ссылаться при отказе от исполнения договора?
Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?