Вопросы заключения контракта при изменении требований заказчика к качеству товара после аукциона

• г. Псков

Мы выиграли аукцион, прописали названия товара, заказчик хочет товар лучшего качества, можем ли мы не заключать контракт по соглашению сторон, в связи с тем что заказчику требуется товар лучшего качества, чем заявлен в тех задании поставщика и как это сформулировать.

Ответы на вопрос (1):

Слишком мало информации. Если вы выиграли тендер, то почему не заключен контракт? Где вы прописали название товара? Была ли поставка? Если товар соответствует ТЗ, то чем заказчик мотивирует свой отказ от приёмки товара? И т.д. и т.п.

Вопрос слишком серьёзный для ответа без ознакомления с документами.

Спросить
Пожаловаться

На стадии направления проекта контракта заказчиком для подписи поставщику по электронному аукциону, поставщик направляет заказчику протокол разногласий, в котором указывает, что заказчик кроме заполнения своих реквизитов и объемов товаров должен в спецификации к контракту проставить ещё и цену за единицу товара. Должен ли поставщик это делать? Каков порядок заполнения проекта контракта со стороны заказчика и со стороны поставщика.

Имеет-ли право заказчик установить в контракте необходимость присутствия представителя поставщика при сдаче товара? Часто товар направляют транспортными компаниями-перевозчиками, а им никаких претензий относительно качества не предъявишь. А пока поставщику дойдет письменное уведомление о некачественном товаре, проходит слишком много времени и заказчик остается без товара. Который ему срочно нужен. Не будет-ли это являться ограничением конкуренции в виду того, что не каждый поставщик находится в непосредственной близости от организации заказчика, да и направлять к каждому заказчику своего представителя у поставщика нет возможности.

Срок поставки товара по договору 28.02.2014 г. , одной партией. Поставка происходила частями, срок нарушен, часть товара поставлена в июне. Чтобы избежать пеней, поставщик просит заключить договор хранения товара по которому заказчик в связи с загруженностью склада передает товар на ответ. Хранение и по его заявке поставщик передает товар заказчику. В этом случае каковы последствия для заказчика? Достаточны ли указанные основания для освобождения поставщика от пеней. Договор заключен по результатам аукциона.

Был заключен контракт на поставку товаров, срок поставки до 31.12.2014. Срок действия контракта до 31.12.2014, в части оплаты – до полного исполнения заказчиком своих обязанностей. Поставка товара происходит по заявке заказчика. Поставщик поставил товар частично. Заказчик в остальном товаре не нуждается. То есть поставка товара не в полном объеме не по вине поставщика.

Однако, поставщик не хочет подписывать соглашение о расторжении контракта или соглашение о признании контракта частично исполненным.

Заказчик оплатил за поставленный товар. Является ли частичное исполнение контракта и некачественное проведение работы по расторжению контракта, изменением существенных условий контракта и продлением срока контракта? Предусмотрена ли за это ответственность?

Мы поставщики. Выиграли котировку. В контракте заказчик указал При возникновении разногласий по вопросам качества поставленного Товара Заказчик имеет право привлечь экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы Товара. При этом Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы Действительно ли поставщик должен оплачивать экспертизу по желанию заказчика.

Заключен гос. контракт. Товар Поставщиком закуплен и отгружен Заказчику. Сертификаты были вложены вместе с товаром. У Поставщика копий сертификата нет. Срок приемки товара по количеству и качеству Заказчиком просрочен. Поставщик обратился в арбитражный суд. В суде Заказчик на судебном разбирательстве заявил в устной форме, что сертификаты на товар не получал. До суда Заказчик в письменном виде не уведомлял Поставщика об их отсутствии. Поставщик уверен, что Заказчик умышленно заявил об отсутствии сертификата на товар. Как Поставщик может доказать суду, что Заказчик нарушил сроки выставления претензии об отсутствии документов и что Заказчик умышленно затягивает судебное разбирательство.

Доброго времени суток. Вкратце, суть дела:

Заключенный между ИП и госзаказчиком контракт, последним был расторгнут в одностороннем порядке, на основе ложных заключений о несоответствии товара спецификации контракта. Заказчик находится на охраняемом объекте. Ложность заключения в следующем: непонятно - эксперт ли делал заключение, или комиссия заказчика подделала заключение. При проведении экспертизы товара, поставщика не оповестили. Так суть в чем?

По вине заказчика (из за одностороннего расторжения договора), поставщику пришлось заключить с водителем авто который привез товар поставщику, договор об ответственном хранении. Какими статьями ГК руководствоваться при составлении искового заявления в арбитраж о возмещении убытков, в связи с тем, что поставщику пришлось заключить договор ответственного хранения с водителем авто, так как заказчик неправомерно расторг контракт в одностороннем порядке? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник конфликт с заказчиком по сроку поставки товара. Можете подсказать как понимать пункты в контракте

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик обязуется в течение срока действия настоящего Контракта поставить по заданию Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить согласно Техническому заданию (Приложение №1) являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта следующие товары

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОСТАВКИ ТОВАРА

3.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 октября 2016 года.

3.2. Поставщик приступает к поставке товара с момента подписания контракта.

19. Требования к срокам (периодам) поставки товара:

В течении 10 (десяти) дней с момента заключения государственного контракта, но не позднее 31 октября.

Могу ли я заключив контракт 22 сентября привести товар 25 октября.

Плюсом ко всему этому 11 октября отправили письмо с просьбой заключить доп соглашение к контракту, которое смогли заключить 25 октября. А 27 октября заказчик выставил претензию за просрочку в 32 дня обоснована ли эта претензя.

Являемся поставщиками, выиграли аукцион на поставку продукции. На стадии заключения договора заказчику не понравились характеристики нашего товара, хотя нас допустили по первым и вторым частям нас допустили, мы участвовали и выиграли по цене. Заказчик обязан с нами заключить договор, наша продукция полностью соответствует техническому заданию заказчика. Скажите пожалуйста может ли заказчик расторгнуть договор в одностороннем порядке на стадии приемки или до нее?

Поставщик не смог поставить товар (кухню) в указанный договором срок в связи с тем, что заказчик не предоставил помещение. По телефону заказчик просил пока не привозить товар (кухню), т.к. он не оборудовал еще газ. Кухню поставщик поставил хотя и с нескольким опозданием по вине заказчика. Теперь заказчик предъявил претензию о том, чтобы поставщик уменьшил стоимость товара (кухни) в виду того, что поставщик не поставил товар в срок. Что делать в этом случае поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение