Я кассир в супермаркете. При продаже просроченного товара какой ответственности я несу?
Я кассир в супермаркете. При продаже просроченного товара какой ответственности я несу?
Дисциплинарную ответственность.
Материальную не несете, любые удержания из зарплаты без Вашего согласия, незаконны (гл. 39 ТКРФ)
СпроситьЯ покупала детские носки в супермаркете Ашан. Кассир супермаркета пробил в чеке товар 2 раза, этот факт я заметила только дома. Могу ли я просить супермаркет вернуть мне деньги за лишний товар в чеке. Товар купила вчера, идти в супермаркет хочу сегодня.
Проинформируйте как правильно поступить в ситуации, супермаркет кассир до пробития товара выявляет что покупатель совершает покупку просроченного товара и отказывает в продаже, предлагая заменить на качественный, законным ли будут его действия?
На основании письма от администрации по соблюдению закона О правах потребителя по соблюдению сроков годности реализуемого товара. Кассиры-консультанты, маркировщики обязаны предоставлять информацию о товаре менеджеру, за три месяца до окончания срока годности, регистрировать проверку в журнале учета. При нарушения алгоритма, материальную ответственность несет кассир-консультант. Имеют ли право директор попросить заплатить за просроченный товар кассира законно и это?
В супермаркете не оплатил товар на сумму 5200, кассир не пробила по невнимательности. Звонили из супермаркета, просили приехать и оплатить. Чем мне грозит эта ситуация?
Кассир в супермаркете рассчитал покупателя, покупатель складывает товар в свой пакет, кассир пробивает и рассчитывает другого покупателя, и первый покупатель забирает одну из позиций второго и уходит. Охранника не было на месте. Работодатель заставляет кассира оплачивать за эту позицию, прав ли он. Если нет, то кто несет ответственность?
День!
У меня вот такой вопрос-Работаю продавцом-кассиром в "Пятерочке",директор постоянно меняет нам отделы и дает трехдневный срок на просмотр просроченного товара, если в данный срок не успеешь снять товар и отдать на списание, то потом нужно все это выкупать. Прав ли директор магазина и имею ли я право, отказаться от оплаты просроченного товара, ведь до меня за отдел нес ответственность другой продавец-кассир.
Большое спасибо за Ваш ответ!
Вот Вы купили в супермаркете некачественный товар. Написали жалобу в Роспотребнадзор. Были нарушения.
Потом Вы пишите претензию в адрес супермаркета. Супермаркет готов вернуть Вам деньги за некачественный товар и компенсацию, но юрист супермаркета обвиняет Вас, что Вы как бы зарабатываете на их деньги, т.е. наживы. Правомерные обвинения?
просроченного товара с прилавка магазина, какой статьей руководствоваться?
Заранее благодарен!