Как поступить, если кассир в супермаркете отказывает в продаже просроченного товара

• г. Москва

Проинформируйте как правильно поступить в ситуации, супермаркет кассир до пробития товара выявляет что покупатель совершает покупку просроченного товара и отказывает в продаже, предлагая заменить на качественный, законным ли будут его действия?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер! Да, действия кассира законны, так как товар в связи истечением срока годности стал небезопасным для потребления.

Спросить
Пожаловаться

Существует какой либо закон на который можно отнести к данной ситуации

Спросить
Пожаловаться

Закон "О защите прав потребителей", статья 5

4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Женщина работает кассиром в гипермаркета. На кассах стоит охрана и проверяет телеги с покупками у покупателей, чтобы не пропустить непробитый товар. Кассир допустил ошибку, неправильность в подсчёте товара, а значит неправильном пробитии. До этого совершала ошибки и ее попросили подписать акт, что совершает много ошибок, что наносит урон магазину. Факта, что товар ушел без пробития чека нет, только акты ошибок охраны, что ошибка непробитый есть, но товар не ушел. У кассира несовершеннолетняя дочь, ее уволят?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

У нас в гипермаркете лента заставляют кассиров оплачивать за товар который покупатель провез мимо кассы. Видео нам не показывают, просто фото черно белое и то не понятно что за кассир, и фото до пробития или после пробития не понятно. Скажите имеют ли право удерживать за эти покупки кассиров. Как должен по закону поступить кассир. Спасибо.

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.

Я покупала детские носки в супермаркете Ашан. Кассир супермаркета пробил в чеке товар 2 раза, этот факт я заметила только дома. Могу ли я просить супермаркет вернуть мне деньги за лишний товар в чеке. Товар купила вчера, идти в супермаркет хочу сегодня.

Вопрос конкретный (жизненная ситуация).

Предположим, покупатель пришёл в продуктовый магазин и, выбрав продукт, употребил его до оплаты на кассе, а только затем оплатил. (Покупатель выпил бутылку воды, а затем хочет оплатить её на кассе). Законны ли действия покупателя по Законодательству РФ?

Может ли кассир в такой ситуации отказать покупателю в продаже товара или он ОБЯЗАН "пробить" данный продукт на кассе?

Если действия покупателя незаконны, то какое наказание он понесёт ии будет ли он вообще наказан В СОГЛАСИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ?

Если же покупатель прав в данной ситуации, то какая статья Законодательства РФ гласит о том, что разрешено употреблять продукт в магазине до его оплаты с обязательным условием оплаты после потребления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кассир в супермаркете рассчитал покупателя, покупатель складывает товар в свой пакет, кассир пробивает и рассчитывает другого покупателя, и первый покупатель забирает одну из позиций второго и уходит. Охранника не было на месте. Работодатель заставляет кассира оплачивать за эту позицию, прав ли он. Если нет, то кто несет ответственность?

Работодатель просит написать объяснительную за плохую продажу товара в магазине, но я не согласна с их претензией т.к предлагая покупателю товар каждый отказывается, в чем может быть моя вина, если я предлагаю товар каждому покупателю получаю отказ, каждую неделю смена каталога, но товары для продаж с кассы не меняются, зачем ставить одинаковые товары если люди их уже приобрели и в них нет необходимости.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение