Военный фельдшер Министерства Обороны заболел коронавирусом какая компенсация пологается.
Военный фельдшер Министерства Обороны заболел коронавирусом какая компенсация пологается.
Сергей Араратович, если ваше заболевание было вызвано профессиональными обязанностями, то вы имеете право на страховку - 68000 руб.
СпроситьА сам фак заболевания не является доказательством общения с коронавирусными больными так как он работает фельдшером в войсковой части и в госпитале лежат заразившиеся из этой части солдаты...
СпроситьПравительство РФ утвердило специальные социальные выплаты для медицинских и иных работников, военнослужащих по контракту, призывников, сотрудников уголовно-исполнительной системы, национальной гвардии, ОВД РФ, военнослужащих спасательных воинских формирований, работников федеральной противопожарной службы, работников МЧС России, оказывающих медицинскую помощь (или участвующих в ее оказании) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции и контактирующих с больными COVID-19 (постановление Правительства РФ от 23 ноября 2020 г. № 1896).
Специальная соцвыплата назначается ежемесячно, с 1 ноября текущего года по 31 декабря 2021 года за нормативную смену, определяемую как 1/5 продолжительности рабочего времени в неделю, установленную для соответствующей категории работников. В связи с чем для каждой категории работников предусмотрены конкретные выплаты за одну нормативную смену.
Так, оказывающим медпомощь по диагностике и лечению COVID-19:
врачам скорой помощи, среднему медперсоналу, младшему медперсоналу, выездным бригадам скорой помощи, а также военнослужащим, сотрудникам и работникам, выполняющим аналогичные обязанности, выплатят по 2430 руб., 1215 руб., 950 руб. соответственно за одну нормативную смену;
фельдшерам (медсестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи, военнослужащим, работникам с аналогичными обязанностями – 600 руб. за одну нормативную смену;
врачам и медработникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медпомощь в стационарах, среднему медперсоналу, младшему медперсоналу, военнослужащим и работникам с аналогичными трудовыми функциями – 3880 руб., 2430 руб. и 1215 руб. соответственно за одну нормативную смену;
врачам и медработники с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, среднему медперсоналу, младшиему медперсоналу, обеспечивающим медицинскую санитарную помощь в амбулаторных условиях, а также военнослужащим и работникам с аналогичными обязанностями – 2430 руб., 1215 руб. и 600 руб. соответственно за одну нормативную смену;
врачам и медработникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему медперсоналу, младшему медперсоналу патологоанатомических бюро и отделений патологоанатомических исследований, связанных с COVID-19, – 3880 руб., 2430 руб. и 1215 руб. соответственно за одну нормативную смену;
водителям машин выездных бригад скорой медицинской помощи, в том числе занятых в организациях, предоставляющих транспортные услуги, при эвакуации пациентов с COVID-19 – 1215 руб. за одну нормативную смену, а членам летных экипажей воздушных судов – 1215 руб. за одну нормативную смену.
Для врачей и медработников с высшим (немедицинским) образованием, среднего медперсонала, младшего медперсонала, не оказывающих медпомощь по диагностике и лечению коронавируса, но контактирующих с такими пациентами при выполнении должностных обязанностей, а также военнослужащих и работников, выполняющих аналогичные обязанности, предусмотрены выплаты в размерах 2430 руб., 1215 руб., 600 руб. соответственно за одну нормативную смену.
СпроситьТакой же ответ мне написал генерал лейтенант А Дарбинян вч 33744 а про 6800 что обещал президент молчек?
СпроситьМой муж военный. Если перейти из Министерства МЧС в Министерство Обороны сохраниться ли квартира купленная по военной ипотеке? Заранее благодарю!
Мой муж военный. Работает в МЧС. Он хочет перевестись в Министерство Обороны. Вопрос: при переводе из Министерства МЧС в Министерство Обороны сохраняется ли квартира приобретенная по военной ипотеке? Государство будет дальше оплачивать ипотеку если сменить ведомство?
Я про работала в клиники министерства обороны 8 лет, туда же входил декретный отпуск, затем устроилась в городскую наркологическую клинику, в наркологии мед стаж военной клиники не учли, сославшись что министерство обороны не имеет никакого отношения к министерству здравоохранения...
Объясните военный городок в пгт. смоляниново приморский край какой имел статус в списке военных городков министерства обороны? И главное, можно ли было в 1995 г. приватизировать жилье в "гарнизоне"? Министерство обороны передало этот гарнизон муниципалитету в 2001 г. СПАСИБО.
Раньше я так полагаю это жилое помещение имело статус служебного и его можно было приватизировать до определенного момента, если в данный момент жилое помещение имеет статус муниципального и Вы ни разу не участвовали в приватизации, то имеете право на его приватизацию.
СпроситьСпасибо за ответ. Но я хотела узнать следующее: можно ли было приватизировать квартиру в военном городке именно в 1995 г, когда "гарнизон" принадлежал минобороны, а не муниципалитету. Не в настоящее время, а именно в 1995 г. СПАСИБО.
СпроситьСрочная необходимость эвакуации офицера Министерства ДНР в военный госпиталь Министерства обороны РФ
Нужно срочно поместить в военный госпиталь Министерства обороны РФ офицера Министерства ДНР. В какой форме их министерство должно описать причину переправки их военнослужащего к нам?
Данные вопросы обычно делаются неофициально и неформально., так как по закону поместить такого офицера в госпиталь МО РФ нет оснований.
СпроситьНас интересует законная сторона,а она есть, и Вы как юрист,должны знать об этом-существует обоюдное согласие между сторонами и министерствами, либо его нет.Если они достигнуты в положительную сторону, то на госпиталь приходит указание с отражением сути проблемы.Благодарю за Ваше чтение.
СпроситьЯ военный пенсионер, после увольнения из рядов ВО выработал ещё 22 года, при подсчете у меня гражданская пенсия больше военной. Я хочу отказаться от военной пенсии ивзять гражданскую. Будет ли какая нибудь доплата от минестерства обороны в этом случае?
Владимир Дмитриевич
доплаты возможны, но социальные, а не к пенсии. Если вы выберите пенсию трудовую, то военная пенсия вам выплачиваться не будет.
СпроситьДобрый день!
Вы можете это сделать, решение принимают должностные лица.
N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
Статья 3. Лица, имеющие право на трудовую пенсию
Право на трудовую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Нетрудоспособные члены семей лиц, указанных в части первой настоящей статьи, имеют право на трудовую пенсию в случаях, предусмотренных статьей 9 настоящего Федерального закона.
Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, имеют право на трудовую пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Статья 4. Право на выбор пенсии
1. Гражданам, имеющим право на одновременное получение трудовых пенсий различных видов, в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается одна пенсия по их выбору.
2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", допускается одновременное получение пенсии по государственному пенсионному обеспечению, установленной в соответствии с указанным Федеральным законом, и трудовой пенсии (части трудовой пенсии), установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Обращение за назначением трудовой пенсии (части трудовой пенсии) может осуществляться в любое время после возникновения права на трудовую пенсию (часть трудовой пенсии) без ограничения каким-либо сроком.
Статья 6. Финансовое обеспечение выплаты трудовых пенсий (частей трудовой пенсии по старости)
1. Порядок финансового обеспечения выплаты трудовых пенсий (частей трудовой пенсии по старости) определяется Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
2. При внесении в настоящий Федеральный закон изменений, требующих увеличения расходов на выплату трудовых пенсий (частей трудовой пенсии по старости), в соответствующем федеральном законе определяются конкретный источник и порядок финансового обеспечения дополнительных расходов, а также в обязательном порядке принимаются федеральные законы о внесении необходимых изменений в федеральные законы о федеральном бюджете и бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации.
3. Установление накопительной части трудовой пенсии по старости осуществляется при наличии средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
При наличии средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, являвшегося получателем трудовой пенсии по инвалидности, указанные средства учитываются при установлении этому лицу накопительной части трудовой пенсии по старости (в том числе досрочной).
При наличии средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, получающего пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности, предусмотренные Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", или пенсию, предусмотренную Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", установление накопительной части трудовой пенсии по старости производится по достижении возраста, указанного в пункте 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
4. Лица, указанные в статье 4 Федерального закона "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений", при наличии средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной части трудовой пенсии, имеют право на получение указанных средств в виде единовременной выплаты.
Статья 18. Порядок назначения, перерасчета размеров, выплаты и доставки трудовых пенсий
1. Назначение, перерасчет размеров и выплата трудовых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", по месту жительства лица, обратившегося за трудовой пенсией. При смене пенсионером места жительства выплата трудовой пенсии, включая организацию ее доставки, осуществляется по его новому месту жительства или месту пребывания на основании пенсионного дела и документов о регистрации, выданных в установленном порядке органами регистрационного учета. Обращение за назначением, перерасчетом размера трудовой пенсии, переводом с одной пенсии на другую, выплатой или доставкой трудовой пенсии может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
2. Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии, правила обращения за указанной пенсией, ее назначения и перерасчета размера указанной пенсии, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, перевода с одного вида пенсии на другой, выплаты этой пенсии, ведения пенсионной документации, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Обращение за установлением и выплатой трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости), включая ее доставку, может быть подано в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3. Необходимые для назначения, перерасчета размера и выплаты трудовой пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Иные необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями в электронной форме, за исключением случаев, если соответствующие документы могут быть представлены на бумажных носителях. Заявитель может представить необходимые для назначения, перерасчета размера и выплаты трудовой пенсии документы в полном объеме по собственной инициативе.
4. Выплата трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости), в том числе пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по месту жительства или месту пребывания пенсионера в установленном размере без каких-либо ограничений.
Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I
"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"
Статья 1. Лица, на которых распространяется действие настоящего Закона
Условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные настоящим Законом, распространяются:
а) на следующие категории лиц:
лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службы и органов пограничной службы Российской Федерации, внутренних и железнодорожных войсках, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности (контрразведки) и пограничных войсках, органах внешней разведки, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте "б" настоящей статьи, и их семей);
лиц офицерского состава, прапорщиков и мичманов, проходивших военную службу в Вооруженных Силах, войсках и органах Комитета государственной безопасности, внутренних и железнодорожных войсках, других воинских формированиях бывшего Союза ССР, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте "б" настоящей статьи, и их семей);
лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации, бывшего Союза ССР, в Государственной противопожарной службе, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте "б" настоящей статьи, и их семей);
лиц, указанных в статье 4 настоящего Закона, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в других государствах, и семьи этих лиц - при условии, если договорами (соглашениями) о социальном обеспечении, заключенными Российской Федерацией либо бывшим Союзом ССР с этими государствами, предусмотрено осуществление их пенсионного обеспечения по законодательству государства, на территории которого они проживают;
б) на лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах, Федеральной пограничной службы и органов пограничной службы Российской Федерации, внутренних и железнодорожных войсках, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности (контрразведки) и пограничных войсках, органах внешней разведки, других воинских формированиях Российской Федерации и бывшего Союза ССР и в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, созданных в соответствии с законодательством, в Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации и бывшего Союза ССР, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в Государственной противопожарной службе и в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и семьи этих лиц, которые проживают в государствах - бывших республиках СССР, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, если законодательством указанных государств не предусмотрено осуществление их пенсионного обеспечения на основаниях, установленных для лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей.
Статья 51. Обращение за назначением пенсий
Лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, и члены их семей (кроме указанных в части второй статьи 2) с заявлениями о назначении пенсий обращаются в пенсионные органы Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Лица, указанные в статье 2 настоящего Закона, и члены их семей с заявлениями о назначении пенсий в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" обращаются в территориальные отделы (управления) социальной защиты населения по месту их жительства.
Заявления о назначении пенсий представляются в пенсионные органы (органы социальной защиты населения) вместе с соответствующими документами, необходимыми для решения данного вопроса. Указанные лица вправе не представлять необходимые для назначения пенсий документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. В этих случаях пенсионный орган (орган социальной защиты населения) запрашивает необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
СпроситьПочему инвалидам МВД с военной травмой не платят компенсацию так же как инвалидам военной травмы министерства обороны, спасибо.
Правомерны ли действия Министерства обороны не давая постоянного жилья военным пенсионерам проживающим в открытых военных городках?
Здравствуйте.
Не могу полностью согласиться с ответом Шука.
Обеспечение жильем в т.ч. и военных пенсионеров зависит в основном только от одного условия - признан он нуждающимся в жилом помещении (в т.ч. на сосав семьи) или нет.
Из практики я знаю, что хоть по закону и должны быть все жилые помещения в закрытом военном городке служебными, но по факту, после открытия в/г (без передачи жил. фонда органам местного самоуправления) часть жилых помещений продолжают оставаться служебными, а часть остаются не служебными (в силу того, что нарушен порядок присвоения статуса "служебное" жилому помещению).
В Вашем случае важно знать признавался военный пенсионер когда-либо (до увольнения, при увольнении, после увольнения (что вряд ли)) нуждающимся в жилом помещении для постоянного проживания, кем признан (каким органом - жилкомиссией части (в последующем КЭЧ), органами местного самоуправления или в настоящее время подразделениями ДЖО) (если признан), когда признан (опять же - если признан).
Если вообще не признавался нуждающимся никакими органами, то жилье в настоящее время, к сожалению, не положено.
С уважением, А.В. Сычиков.
СпроситьНесколько уточняющих вопросов:
У Вас сейчас в открытом в/городке квартира служебная или нет?
Когда признан нуждающимся ЖК в/части (дата)?
Точно признан нуждающимся ЖК части, а не органом местного самоуправления в избранном месте житьльства после увольнения с военной службы?
Если признан нуждающимся ЖК в/части в избранном месте жительства, то оснований для снятия с жил. учета только потому, что городок открыли, нет.
СпроситьРаботаю на скорой помощи фельдшер по приему вызовов и передачи их выездным бригадам. Заболела коронавирусом. Заразилась на работе т.к. в это время заболели еще 4 сотрудника. Заведующая сказала, что мне выплаты не положены.
Смотрите себя:
Минздрава России от 10.06.2020 N 16-3/И/2-8198
Даны разъяснения по вопросу осуществления выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам за работу в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
Минздрав России в разъяснениях органам исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья неоднократно подчеркивал, что к лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, на которых распространяются стимулирующие выплаты в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415, относятся медицинские работники, контактирующие в результате осуществления профессиональной деятельности с пациентами с подтвержденным диагнозом COVID-19, а также медицинские работники, работа которых связана с биоматериалом, зараженным COVID-19, в том числе:
- врачи-рентгенологи;
- врачи-патологоанатомы;
- врачи-эпидемиологи;
- медицинские работники клинико-диагностических лабораторий;
- лица с высшим (немедицинским) образованием (биологи клинико-диагностических лабораторий, медицинские психологи);
- средний медицинский персонал, работающий с указанными выше врачами-специалистами.
Стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 484 полагаются медицинским работникам, непосредственно оказывающим медицинскую помощь пациентам, больным коронавирусом COVID-19, в стационарных условиях, а также медицинским работникам выездных бригад скорой медицинской помощи, и водителям, в том числе транспортных организаций.
Выплаты стимулирующего характера за работу в особых условиях установлены Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415 с 30 января 2020 года и выплачиваются за месяцы, в которые производилась работа с пациентами с новой коронавирусной инфекцией, с даты зарегистрированного подтвержденного случая COVID-19 на территории субъекта РФ.
Выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 484 осуществляются за работу в апреле, мае, июне 2020 г.
Указанные выплаты являются стимулирующими надбавками и выплачиваются в сроки выплаты заработной платы, установленные в медицинских организациях.
Медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь пациентам с COVID-19 в стационарных условиях, осуществляются стимулирующие выплаты за работу в особых условиях в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415 и от 12 апреля 2020 г. N 484.
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2020 г. N 784 (далее - Постановление N 784) внесено изменение в Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, уточняющее, что выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору единовременно за каждый месяц. Указанное изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2020 года.
Медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим медицинскую помощь пациентам с COVID-19 в стационарных условиях, осуществляются стимулирующие выплаты за работу в особых условиях и дополнительную нагрузку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415.
Медицинским работникам выездных бригад скорой медицинской помощи, осуществляющих медицинскую эвакуацию пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, осуществляются стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 484.
Медицинским работникам специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи, направляемых на вызов к пациентам с ОРВИ и внебольничной пневмонией, для отбора биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, осуществляются стимулирующие выплаты за работу в особых условиях и дополнительную нагрузку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415.
Водителям специализированных выездных бригад скорой помощи, в том числе транспортных организаций, работающих в бригадах скорой медицинской помощи, сформированных для оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, стимулирующая выплата осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 484.
Медицинские работники поликлиники, в том числе с высшим (немедицинским) образованием, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях пациентам с диагнозом COVID-19, имеют право на получение стимулирующих выплат из федерального бюджета по Постановлению Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415.
Постановлением N 784 внесено изменение в Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415 в части добавления к категории получателей выплат стимулирующего характера по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ медицинских работников частных медицинских организаций.
Для медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена, стационарных подразделений, бригад скорой медицинской помощи, определенных согласно Приказу Минздрава России от 19 марта 2020 г. N 198 н для оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19, симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, выплаты стимулирующего характера устанавливаются независимо от количества пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19.
Медицинским и иным работникам учреждений (подразделений), не профилированных для оказания медицинской помощи больным COVID-19, имевшим контакт с пациентом с установленным диагнозом COVID-19 при выполнении должностных обязанностей, выплаты стимулирующего характера начисляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415 за полные смены, в которых был осуществлен контакт, независимо от продолжительности контакта.
Выплаты стимулирующего характера прочему персоналу медицинских организаций могут быть установлены региональными властями.
Минздрава России от 20.07.2020 N 16-3/284
Разъяснены особенности осуществления выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам выездных бригад, оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция
Сообщается, в частности, что медицинским работникам выездных бригад скорой медицинской помощи, осуществляющих медицинскую эвакуацию пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, осуществляются стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415 и от 12 апреля 2020 г. N 484.
Медицинским работникам специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи, направляемых на вызов к пациентам с ОРВИ и внебольничной пневмонией, для отбора биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, осуществляются стимулирующие выплаты за работу в особых условиях и дополнительную нагрузку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415.
Медицинским работникам не профилированных бригад скорой медицинской помощи, имевшим контакт с пациентом с установленным диагнозом COVID-19 при выполнении должностных обязанностей, выплаты стимулирующего характера начисляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415 за полные смены, в которых был осуществлен контакт, независимо от продолжительности контакта.
Водителям специализированных выездных бригад скорой помощи, в том числе транспортных организаций, работающих в бригадах скорой медицинской помощи, сформированных для оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, стимулирующая выплата осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 484
СпроситьОпределением судьи отказано в принятии искового заявления Сидорова Н.М. к Министерству обороны РФ о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда, в связи с гибелью сына Сидорова А.Н. во время прохождения военной службы в Вооруженных силах РФ. Отказ суда был мотивирован тем, что надлежащим ответчиком по данному делу должен выступать Военный комиссариат, а не Министерство обороны РФ.
Дайте оценку ситуации, исходя из принципов законности, доступности правосудия и диспозитивности.
Доброй ночи. Военный комиссариат не несет ответственность за военнослужащих, так как согласно Указа Президента РФ № 1372 от 15.10.199 г. : ст. 4. Военные комиссариаты совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления непосредственно решают вопросы в области обороны Российской Федерации путем подготовки людских и транспортных ресурсов
для призыва и направления (поставки) в Вооруженные Силы Российской
Федерации, другие войска, воинские формирования и органы.
5. Министерство обороны Российской Федерации по согласованию с
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органами местного самоуправления создает:
военные комиссариаты субъектов Российской Федерации в
республиках, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге,
автономной области и автономных округах;
военные комиссариаты районов, городов (без районного деления),
административных округов и равных им административных образований.
Поэтому как видно ответственность несет МО РФ, обжалуйте решение суда в апелляционном порядке.
Спросить