Проблемы после перепрошивки - как действовать, если телефон вернули сломанным и сервис не исправляет ситуацию?

• г. Минск

Отдал телефон на перепрошивку, вернули через два дня с новой прошивкой, но сломанный (не звонит, не работает интернет) принёс к ним обратно, они назначили срок ремонта неделю. На данный момент прошло почти 4 недели и мне до сих пор не отдали телефон, и ничего внятного по телефону не ответили, одни отговорки. Что делать в данной ситуации? И если вернут как выставить неустойку?

Ответы на вопрос (1):

это случилось в России или Белоруссии? в любом случае нужно писать претензию. в России если тел. в ремонте более 45 дней, можно отказаться от исполнения договоа купли-продажи и вернуть деньги. если не поможет - в суд. претензию составлять и предъявлять необходимо грамотно, в соответствии с законом и так, чтобы у Вас осталось доказательство предъявления претензии - копия с отметкой на Вашем экземпляре. еще нужно доказательство о проводимых ремонтах, акт проверки качества, если потребуется - экспертиза. читайте подробно закон о защите прав потребителей или обращайтесь за профессиональной помощью в составлении претензии. в дальнейшем - знайе, что имеете право не сдавать в ремонт покупку, а сразу потребованть вернуть деньги за товар (если хотите) или обменять его на другую модель.

Спросить
Пожаловаться

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.

Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.

Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.

Отдала в ремонт телефон 03.02.2020 по дополнительной страховке (ВТБ Страхование) в Связной (где и покупала телефон). Сроки ремонта (90 дней) превышены. Звонила и в Связной и в ВТБ. Внятного ответа нет, телефон обещают вернуть на словах через каждые две недели. Я так понимаю, телефон мне мой уже не вернут, хотя поломка была незначительной. Что делать в данной ситуации?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!

Отдал телефон в ремонт по пречине того что не видит сим карту, вернули через две недели сказали что нет технической возможности его поверить, но отдали с четырьмя трещинами на корпусе, при сдаче в ремонт, был составлен наряд заказ и внес указали что на телефоне есть мелкие царапины и потертости, мною сразу была написана претензия по поводу ремонта телефона на имя начальника фирмы, подскажите что дальше делать если они не захотят мне его ремонтировать или как либо компенсировать.

Отдал телефон в ремонт по гарантии, вернули через три недели сказали все работает прошили программу все в норме через два дня опять все признаки что и до ремонта могу ли я поменять телефон на новый с моей доплатой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сложилась такая сетуация: я отдал в ремонт сотовый телефон в сервесный центр, его не смогли от ремонтировать на месте и отправили в Москву. В выданной квитанции написано, что срок ремонта 45 дней. На данный момент этот срок уже вышел, я написал заявление на возврат телефона. Прошло уже больше недели, телефон мне так и не вернули. Подскажите какие мне предпринять действия?

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение