Как вернуть диван и получить деньги - опыт покупки в много мебели

• г. Самара

Купили диван в много мебели. Долго ждали. Наконец-то привезли. Мне качество сразу не понравилось. Всё. Начиная от качества ткани. Всё дешевое и сделано на отвалите. Прослужил такой диван максимум 6 месяцев. Я сразу сказал отказ. Супруга сказала что устала и готова принять и этот. Ей вторили и грузчики обрадовшись. В результате приняли. Тем более грузчики сказали что можно всё вернуть через возврат. Супруга подписала акт приёма. Затем Я убедил её что надо возвращать диван. Что нам делать?! Как грамотно юридически вернуть диван и получить деньги за него?!

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Для этого Вам нужно подать досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

В первую очередь стоит изучить документы на сам диван, условия покупки дивана на сайте "много мебели", чтобы понять что делать дальше.

Спросить
Пожаловаться

Купил диван. Ждал недели 3 когда диван привезли и собрали подписал акт приема и грузчики уехали. Обнаружил не соответствие тому что выбирал в магазине. Цвет и матерьял другого качества и немного изменена конструкция!

Обратился в магазин сказали это новая модель, но я заказывал и оплачивал старую модель. Деньги возвращать не хотят! Ссылаются на Акт приема товара! Как быть можно вернуть деньги? И как?

Приобрели диван в магазине "много мебели". привезли совсем другого качества и другой обивки диван. Грузчики сказали, что сейчас стали выпускать именно такие модели. По названию якобы тоже, но не по качеству. Расписались в акте приема, но спать на нем невозможно. Написали претензию в магазин о замене дивана. Нам отказывают т.к. акт приема подписан. Неужели ничего нельзя сделать?

Мы торгуем мебелью. Диван был доставлен в срок. Мебель выгрузили у подъезда. Покупатели осмотрели. Подписали акт приёма передачи дивана., что диван надлежащего качества. Заносили диван сами. После этого позвонили и сказали что у дивана оторвался подголовник. Наш мастер съездил и сразу сказал что сломали когда заносили.

Что нам делаьть.

Я индивидуальный предприниматель, у меня мебельный салон, покупатель заказала диван и кресло в ткани какую она выбрала сама, мебель ей привезли все как полагается, прошло 3 месяца она пришла и сказала что на диване по шву разошлась ткань. У меня на мягкую мебель гарантия 12 месяцев, мы готовы ей исправить брак за счет фирмы изготовителей но она отказалась просит вернуть деньги и отказ от мебели. Что мне делать?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в Много мебели диван бристоль, а у него уже просел поролон. Купили в апреле, мне не понравилось качество, хочу вернуть свои деньги и, чтоб диван свой забрали.

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?

5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер.

Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти.

2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение