Проблема с купленным диваном - неправильный цвет и материал, измененная конструкция. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылается на Акт приема товара. Как решить ситуацию и вернуть деньги?
Купил диван. Ждал недели 3 когда диван привезли и собрали подписал акт приема и грузчики уехали. Обнаружил не соответствие тому что выбирал в магазине. Цвет и матерьял другого качества и немного изменена конструкция!
Обратился в магазин сказали это новая модель, но я заказывал и оплачивал старую модель. Деньги возвращать не хотят! Ссылаются на Акт приема товара! Как быть можно вернуть деньги? И как?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПриобрели диван в магазине "много мебели". привезли совсем другого качества и другой обивки диван. Грузчики сказали, что сейчас стали выпускать именно такие модели. По названию якобы тоже, но не по качеству. Расписались в акте приема, но спать на нем невозможно. Написали претензию в магазин о замене дивана. Нам отказывают т.к. акт приема подписан. Неужели ничего нельзя сделать?
Претензия должна быть грамотная в свете защиты прав потребителя, вы свой договор читали что там про мебель комплектацию прописано, вам надо писать исковое заявление в суд.
СпроситьВ договоре указано Дубай, соло. по договору считать "комплект". и в акте указано Дубай, соло. ни про цвет ни про что более информации нет. Значит со словом "Комплект" судиться бесполезно?
Спроситьсудиться можно, если у Вас остались доказательства того, что Вы хотели другое (копия заявки, например). В любом случае обратитесь в общество по защите прав потребителей.
Спроситьвы же пишите, что спать на нем невозможно--значит не качественный--напишите претензию и еще вам следует обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора.
СпроситьЗдравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Доброго времени суток.
Уважаемая Наталья, вам должны озвучить разумный срок для возврата денежных средств в полном объеме. Неделя это нормальный срок если сумма большая.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДобрый день, Наталья! Все свои обращения фиксируйте на бумаге, а не на телефонных звонках и на личных контактах. Пишите претензии. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьКупили диван в много мебели. Долго ждали. Наконец-то привезли. Мне качество сразу не понравилось. Всё. Начиная от качества ткани. Всё дешевое и сделано на отвалите. Прослужил такой диван максимум 6 месяцев. Я сразу сказал отказ. Супруга сказала что устала и готова принять и этот. Ей вторили и грузчики обрадовшись. В результате приняли. Тем более грузчики сказали что можно всё вернуть через возврат. Супруга подписала акт приёма. Затем Я убедил её что надо возвращать диван. Что нам делать?! Как грамотно юридически вернуть диван и получить деньги за него?!
Добрый день!
Для этого Вам нужно подать досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.
СпроситьВ первую очередь стоит изучить документы на сам диван, условия покупки дивана на сайте "много мебели", чтобы понять что делать дальше.
СпроситьЧто делать, если магазин отказывается забрать диван с дефектом, купленный без присутствия грузчиков?
Купила в магазине диван. Грузчики без моего присутствия собрали боковинки На следующий день договорилась с магазином обменять на другую модель, доплатила разницу. Когда грузчики демонтировали первый диван, обнаружили небольшой внутренний дефект на боковинке дивана Отказываются забирать его назад Как быть?
---Здравствуйте, никак не быть. Мебель не возят туда и обратно. Нужно было в магазине смотреть модель. Обратно порванную мебель никто у вас не примет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ магазине, где приобрела угловой диван, продавец уверил меня, что он с независимым пружинным блоком. После доставки обнаружила что, вместо пружинного блока поролон с пружинной змейкой. Обратилась в магазин - отказалась от дивана. Мне не отказали, сказали что вывезут и вернут деньги. Ждала вывоза дивана три недели. Однако когда приехали за ним, грузчики обнаружили потертости в двух местах на экокоже, не обнаруженные мной ранее, в транспортировке отказали сказали обращайтесь в магазин. Что делать незнаю, диван мне не подходит, хочу его вернуть.
а после отказа грузчиков в магазин не обращались? если дефект по вашей вине, может магазин пойдет на возврат денег, но с вычетом за потертость
СпроситьКупили диван в рассрочку, привезли другой расцветки, подписали акт приёма передачи на радостях, т.к.ждали месяц. Грузчики уехали и мы поняли, что цвет не тот. Зашли в магазин, написали претензию, что не соответствует расцветка заказанной. Через пару дней они прислали отказ. Что теперь делать?
Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
В данном случае речь о качестве как я понял из вашего вопроса не идет. При заказе цвет оговаривался? Чем это подтверждается. Пока есть время подайте письменную претензию. Ценным почтовым отправлением с описью вложения.
Спросить09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Подаёте претензию и в суд с заключением эксперта, с заявлением о расторжении ДКП (договор купли продажи)
СпроситьКупила диван в магазине. Привезли, собрали не на ту сторону, переделали. После подписания акта приема-передачи обнаружили что один из подлокотников ободран. На претензию ответили отказом. Качество дивана вызывает сомнение. Использовали 5 дней, а ткань в местах где сидели вытянулась. Хотелось бы вернуть диван.
Уважаемая, Аня.
Скорее всего качество дивана, который вы приобрели плохое.
Конечно же диван надо заменить.
Возврат же дивана – дело непростое. Даже если со стороны магазина нет никаких возражений, сложности возникают на стадии погрузки и доставки. Ведь вы не положите его в сумку и не отвезете в магазин.
Добросовестные магазины в случае оправданных претензий берут на себя ответственность и затраты по доставке. Однако это не ваш случай.
Ваш магазин отказывается вернуть деньги и забрать товар.
Закон о защите прав потребителей встает на вашу сторону.
Если возврат дивана ненадлежащего качества не удалось произвести «полюбовно», можно обратиться в суд. В случае выигрыша издержки за судебный процесс лягут на плечи фирмы-продавца.
Вы уже писали притенению, вам отказали, обращайтесь в суд !!!!
Внимательно прочитайте договор, который вы заключили с магазином. Также узнайте про гарантийный срок и обслуживание мебели.
Помните, что Статья 18 закона о защите прав потребителя гласит, что в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель имеет право потребовать замены товара на товар той же марки или на товар другой марки с перерасчетом цены.
Также покупатель может разорвать договор купли-продажи и потребовать возвращения денег.
При этом возврат дивана ненадлежащего качества и его доставка до склада должна быть осуществлена за счет продавца.
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьПриобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Да, обязан согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи.
СпроситьВы вправе вернуть товар обратно и потребовать возврата средств.
- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП.
Спросить