Как вернуть деньги за мебель / Защита прав потребителей - 1618 советов адвокатов и юристов

Вопрос: Возврат денег от юр.лица-юр.лицом или физиком.

Купил мебель за пару сотен тысяч и заплатил с двух банковских карт зарегистрированных на меня как на физика, получил чеки от ккм на руки, а в договоре написали типа оплата от юр лица, а я типа там директор, хотя я только один из учредителей. Но на договора печать нашу мы не поставили, только моя подпись и прошло 15 дней, но товар мы так еще и не забрали.

Вопрос=хочу вернуть деньги, как быть, каковы шансы?

Кто я физик или юрик?

У нас в садике собрали деньги на мебель, а именно на шкафчики по 1500 руб, заведущая поставила мебель на баланс, так случилось, что мой ребенок не ходит в детсад, у меня 3 детей, я хотела бы вернуть деньги т.к. мебелью мы не пользуемся и в садик не пойдем, шкаф занимает чужой ребенок как вернуть деньги?

Как можно вернуть деньги. Заказала мебель оформила рассрочку через банк, рассрочку погасила, а мебель досих пор не привезли, уже все сроки нарушенны, на связь не выходят. Как мне быть могу ли я потребовать у банка обратно вернуть свои денежные средства, так как продавец деньги не возвращает и мебель не отправляет.

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.

Как правильно и куда подавать заявление о мошенничестве? 20 ноября заказали в магазине мебель фирмы Kebel, оплатили в 2 этапа в срок. Срок изготовления по договору 11 декабря + 7 рабочих дней на доставку. В итоге до сих пор кормят обещаниями, если вообще повезёт дозвониться до производства, чаще всего просто не отвечают. В магазине отдел вообще больше не работает. В итоге ни денег, ни мебели. А сегодня на тридцатый раз звонка, мне всё таки, ответили и услышав, вопрос про мебель, сказали, что я ошиблась номером... Как и возможно ли вернуть деньги? Куда обратиться сейчас в первую очередь? И есть ли шансы, что их привлекут за мошенничество и возможно ли вернуть уплаченную сумму денег?

Могу ли я вернуть деньги с магазина за мебель? Мебель привезли в коробках (упакованном виде). Две упаковки привезли с одинаковыми деталями и собрать ее не возможно. Писал претензию, но они отказываются принимать мебель и возвращать деньги. Предлагают довезти не достающие детали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Писала сюда ранее, получила ответы-спасибо всем тем, кто откликнулся!

Вообщем, Прошло уже 22 дня с покупки мебели в салоне"Много мебели".

Мебель куплена в кредит, 10 декабря. Одну выплату по кредиту я уже сделала. Но мебели до сих пор нет. Была в магазине, сказали что для доставки дается 21 день (хотя на момент покупки было сказано 2-3 дня максимум). Хочу отказаться, не нужна мне эта мебель теперь. Хочу вернуть свои деньги (деньги банка быть точнее).

Я выплату произвела в размере 5450 руб. Сумма кредита 53000 руб.

Подскажите мне, что делать? С чего начинать? Продавцы, были недовольны, когда я сказала, что буду отказываться от заказа.

14 февраля 2015 года взяла в магазине мебель (кухню и стол) всего 42400. Мебель попросила оставить на складе на месяц, так как дома ремонт. Всю сумму внесла в кассу магазина есть чек. Деньги на покупку взяла в Сбербанке. Через три часа после покупки я отказалась по семейным обстоятельствам и просила хозяев магазина расторгнуть договор и вернуть деньги. Написала в марте претензию. Ничего. В настоящее время подала иск о возврате денег, о взыскании неустойки и возмещении морального вреда. Мне сказали, что нет оснований для расторжения договора. Что делать?

Прошу помощи куда обратиться в первую очередь, заказал мебель через мебельный салон ИП внёс предоплату 55000 половину от полной суммы, заключили договор, за 45 рабочих дней обещали привезти, итог: мебель не привезли деньги не отдает обратно, написали мне расписку что в течение 10 раб дней деньги отдадут итог ожидаемый так и не отдали. По базам приставов обнаружили что у этого ИП судебных долгов уже на 500000₽. Что делать?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Мы брали мебель от магазина в рассрочку, платили год! Затем решили закрыть весь долг, позвонили в банк спросить сколько платить, а они сказали документы из магазина не поступали) приходите забирайте деньги которые платили " за год" что делать... Платить в магазин или как?

Заказали мебель, лпдатили часть суммы, не подписав эскизов, спецификации, не взяв элиментарно расписки о том что отдали деньги.

Исполнитель привез мебель сделаную не качественно забрал на переделку но стал требовать оставшуюся часть денег, якобы чтобы обезопасить себя, чтоб мы его не кинули.

Мы естественно не платим эту часть, подали в суд на расторжения договора.

Судья предлагает мировую но нам это уже не надо.

Есть ди шанс вернуть деньги и как эт сделать.

Мною была внесена 100% предоплата за мебель. Но мебель, как мне сказал продавец-консультант, с которым я заключил договор была повреждена при транспортировке. Обещают вернуть деньги и называют сроки. Каждый раз срок возврата денег переносится и называется новый. Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.

Оплатили мебель 24 октября 2015 г. в магазине Много мебели, 23 ноября крайний срок доставки, сегодня 11 декабря мебель так и не привезли, как нам вернуть деньги?

Что делать в сложившейся ситуации!? заказали мебель на заказ у частника (сразу скажу, что до этого случая у нас были у него заказы и он делал всё вовремя) ещё в июне, попросил предоплату в 50 тыс, на материалы, обещал сделать в срок 45 дней, есть расписка, что он взял деньги. После срока от него ни слуху, ни духу, я ему звонила постоянно отговорки, типа то болеет, то делает и уже скоро все установит. В итоге сейчас говорит ничего он не делал и денег у него нет! давали срок за неделю должен был собрать деньги, но безрезультатно! Теперь не берет даже трубку! Буду писать заявление, но куда в полицию или в суд,?! и верну Ли я свои деньги? Цены за это время на материалы подлетели!

Я заказывала мебель у ип. первый раз составляли договор. Мебель установили и договор уничтожили. Но в этом году заказали там же мебель но уже без договора, мебель насчитали на 42 тысячи, предоплата составила 25 тысяч. Человек через которого заказывали перекрылся и не берет рубку уже 3 месяца! Подскажите как правельно себя повести и вернуть деньги?

Очень нужна помощь. По каталогу была заказана детская стенка фабрики Столплит. У этой фабрики мы не первый раз заказываем мебель, поэтому уже были уверены в ней, и без проблем оплатили вперед. Менеджер нам все рассказала из какого материала фасады, цвет. Нас все устроило и мы заказали. Сегодня нам привезли мебель, все соответственно в коробках. Сразу не обратили внимание, что почему-то коробки с частями стенки, пришли от разных производителей. На это, к сожалению, мы обратили внимание только дома, ранее не было возможности. Когда вскрыли одну из коробок, обнаружили, что и фасады стенки выполнены не из МДФ, о котором нам говорила утвердительно менеджер, а просто из ДСП. Мы ничего не стали распаковывать. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги.

Можно ли отказаться от мебели на заказ и вернуть деньги если продавец дважды просрочил срок выполнения! Уже более чем в две недели!

Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.

Я приобрела в магазине "много мебели" комплект мебели по акции. Привезли один из трех предметов-диван. Изначально обладал едким химическим запахом. Прошло 13 дней, ситуация не поменялась. Мама, для которой я приобрела диван, начала испытывать головные боли и на ноге появилось шероховатое пятно, врач диагностировал аллергический дерматит. Связываю мамину проблему с приобретением дивана. Оставшуюся мебель еще не привезли. Я написала претензию, в которой изложила суть проблемы и желание вернуть денежные средства и избавить нас от дивана. С момента появления дивана и написания мною претензии, прошло 13 дней. Через 7 дней фирма написала мне ответ на претензию, в котором, условием возврата денежных средств, было проведение экспертизы, для которой я должна совершить доставку дивана в г. Челябинск. Нахожусь я в Перми. Помогите, пожалуйста, советом в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.

Хотела бы получить консультацию. Два месяца назад мы с-мужем взяли в-кредит мебель-в сети салонов много мебелиу же два месяца плаьим исправно кредит. А мебель свою еще невидели. Кормят нас завтраками что на-склад еще не завезли. Что машина в пути. То машина сломалась и т.д.скажите-пожалуйста могу ли я рпсторгнуть с этой компанией контракт. И как это сделать. Ведь покупку мы оформили через Home kredit

Две недели назад заказала мебель, стоимость покупки оплатила в полном объеме. Но до сих пор ни звонка от логиста о дате доставки. Могу ли я расторгнуть договор и забрать деньги в полном объеме? За ранее благодарна за ответ. Наталья.

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

Можно ли вернуть деньги за покупку кровати на селедующий день после оплаты (размеры ее не подходят) ?

Купили стол с образца, подписали акт уценки. Привезли домой самовывозом, стол оказался большим и теперь покупатель просит вернуть деньги за стол. Это правомерно или можем отказать?

Помогите, пожалуйста, разобраться! За изготовление корпусной мебели для кухни заказчик внес исполнителю авнс 27000 руб. В этот же день сторонами был подписан договор, составлен индивидуальный проект кухни. В течение 3-х последующих дней исполнитель 3 раза выезжал к заказчику на замеры (1 раз для уточнения размеров, предоставленных самим заказчиком, 2-й раз для замеров кухни со встроенной техникой исполнителя, 3-й раз для замеров кухни с техникой заказчика). Еще через день заказчик, выбирая нужный ему цвет кухни, стал возмущаться о недостаточном к нему вниманию со стороны исполнителя. На следующий день заказчик принес написанную им претензию о расторжении договора и требованием вернуть аванс в полном объеме.

Правомерно ли исполнитель согласен вернуть только часть аванса (20000 руб.) заказчику, удержав 7000 руб. за исполненную работу по составлению проекта кухни и выезда для замеров? Спасибо.

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Заключил с ООО договор на поставку мебели 1 марта.

Ген. дир попросил перевести деньги на личный р/с, так как с р/с компании были какие-то проблемы. Перевел 158 000 через сбербанк онлайн.

Договор исполнен частично (материалы привез только), остальное не было сделано.

Захотел вернуть деньги и написал претензию на организацию. На что пришел ответ, мол вы не перечислили деньги на р/с организации.

Как поступить в данной ситуации? Прокуратура? Суд? Полиция?

Всю голову себе сломал...

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!

Я оформила кредит на покупку мебели в марте 2013 года. Денежные средства по кредиту были перечислены на р/сч поставщика мебели – Индивидуального предпринимателя, который свои обязательства до сих пор по поставке товара не выполнил. На сегодняшний день я несу обязательства перед банком по возврату денежных средств, которые фактически мною не были получены, оплачиваю проценты и иные платежи. Я написала претензию ИП по почте, где просила в срок вернуть денежные средства, в противном случае я передаю разрешение возникшего вопроса в суд.

На это письмо я получила ответ, где ИП рекомендует обратиться мне в банк для расторжения договора (возврат), что позволит мне в дальнейшем не нести обязательства перед банком. И после чего на мой расчетный счет в банке, где оформлен кредит ИП перечислит сумму кредита.

В банке мне сказали что данное письмо не является основанием для расторжения договора. Подскажите, что мне делать? Как оформить возврат товара который я не получала? Что мне ответить ИП?

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Добрый день,2 месяца купили угловой диван, и у него сломались полозья не качественный материал провалилось все спальное место, на данный момент он не пригодный ко сну и не безопастный. Чек был потерен вместе с кошельком. Что я сейчас могу от них требовать. Спасибо.

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Заказали диван в магазине. Выбрали модель, выбрали ткань в которую нужно его обтянуть. При изготовлении Расцветку частично перепутали (2 цвета используются на разных элементах).

Есть большое количество косяков в самом диване-Некоторые его части не открываются - место под хранение при открытии упирается в подлокотник.-Плохо закреплена ткань, торчат нитки, где то ткань "идет волнами"

Диван попросили принять соседку, поэтому сразу отказаться не смогли - не видели всех проблем.

На следующий день приехали в магазин, Хотели вернуть деньги, но производитель настоял что диван на заказ, кому мы его продадим? Обещал все исправить. В комплект к нему было 2 пуфа в той же расцветке, к ним претензий меньше.

Боюсь что при переделке снизится качество дивана, да и не хочется с такими мастерами связываться больше.

Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги за весь комплект: диван и пуфы?

Поселились в частный сектор на 14 дней оплатили 100% оплату. До конца отдыха осталось 4 дня, хозяева грубят и ругаются, угрожают выселить и не вернуть деньги, как вернуть деньги, если они не ИП.

Мы купили в мебельном магазине шкаф для одежды и две односпальные кровати, нам их ещё не доставили. А сейчас тот же самый шкаф идёт с большой скидкой. Могу ли я законно сделать возврат денежных средств и купить его по новой стоимости со скидкой или просто вернуть разницу, или это уже невозможно?

В начале октября заказала и сразу оплатила в магазине мебель для детской. Мне все привезли, кроме шкафа, но это выяснилось в день доставки. Шкаф обещали доставить после ноябрьских праздников. Когда я позвонила, мне сказали, что 1 шкаф никто не повезет и надо ждать, когда наполнится машина и теперь обещают его доставить в конце ноября. Меня очень смущает эти сроки, которые постоянно переносятся.

Можно ли забрать из магазина деньги за непривезенный шкаф и как много может удержать продавец?

Добрый вечер при заказе мебели нас ввели в заблуждение мы решили вернуть деньги прошло всего два дня и то выходные в дововоре указанно что возврат денег возможен только в течении 10 дней мы боимся что эти мошенники исчезнут. Мы можем забрать свои деньги в день обращения и что нужно сделать?

Купили мебель в магазине для кухни в течении 2 месяцев товар не был доставлен. Написали заявление на возврат денег. Прошло 2 месяца деньги не возвращают. На звонки не отвечают. Хотели подать в суд, оказалось, что организация давно закрыта и является не действующей. Магазин на данный момент тоже закыт. Написали заявление в полицию по факту мошенничества. Пришло письмо с отказом в возбуждении кголовного дела. Как вернуть деньги? Предоплата была 100%.

Купила 4 дня назад диван. При доставке его не распаковывали. Сказали распаковать самой, проверить комплектацию и потом позвонить. Оказалось в комплекте дивана не хватает двух подущек. Позвонила в магазин. Сказали, что смогут привезти подушки только через месяц. А мне еще этот диван не подошел по размеру. Не рассчитала его габариты. Могу ли я его вернуть обратно в магазин и потребовать обратно деньги. Еще один момент. Сегодня в другом магазине увидела очень подходящий мне диванчик. Но этот ведь даже мне на продажу не поставить, т.к. он некомплект. Что делать? Как вернуть деньги? Возможно ли это?

Куда обратиться и вернуть деньги!23.10.16 заказали мебель Много мебели оплатили за кожанный диван и журнальный столик по акции 50% 54000 р. зашел в интернет и прочитали отзывы и ужаснулись, за некачественную мебель и 27.10.16 пришли и сделали отказ уже почти месяц нам не ворачивают деньги. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Как быть я купила мебель она оказалась бракованой, большую часть денег отдала, звонила и продовцам сразу приехали только, через 4 месяца, могу ли я вернуть деньги?

Ситуация следующая: остановились в частных аппартаментах (по сути это большой многоквартирный дом и собственник, как ИП, сдает их частным лицам). Оплатили за трое суток проживания + залог. Условия проживания не устроили, очень грязно было с маленьким ребенком не комфортно было оставаться. Но так как заехали поздно вечером, решили одну ночь переночевать. Утром нашел другой отель, собрали вещи, пошел к администратору, не ругался, попросил вернуть деньги за те два дня, которые мы не жили и залог. На что мне заявили, что залог вернут, а вот за двое суток оставшихся не вернут, у них такие правила. Чек не дали. Был договор, один экземпляр, который остался у них, но у меня есть фото договора и чека + я написал заявление в полиции сразу же и есть номер обращения. Как действовать дальше, чтобы вернуть свои деньги (теперь хочу вернуть за все трое суток, принципиально) и компенсировать затраты на спонтанный переезд.

Я купила стройматериал для обшивки и утепления дачи. Пароизоляцию, утеплитель и сайдинг. Материал еще из магазина не забирала. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от стройматериала?

По ошибке оплатили счет на поставку мебели двух столов. Когда позвонили и сообщили контрагенту об ошибке, нам сказали, что поставят мебель и деньги возвращать не будут. Есть ли правовые основания заставить вернуть деньги. Договора не было, только счет, но все существенные услови договора поставки есть, кроме сроков поставки в счете. Нам не нужна эта мебель, по ошибке отнесли счета в бухгалтерию, и в счете написан срок на резервирование мебели - 5 дней с момента его выставления, оплата была значительно позже.

Частное лицо взял деньги за изготовление Мебели на заказ. Есть операция с подтверждением от Тинькофф банка. И переписка в Вотсапе о заказе. Мебель не изготовили. Деньги обещает вернуть, но не возвращает уже 6 месяцев. Есть ли возможность вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение